Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 Был в Питере, открытие сезона белых ночей, и всё такое. Не мог пройти мимо музея артиллерии, ракетных войск и войск связи. В музее ноги сами привели к модификации ГАЗ-69 -- пусковой установке противотанковых управляемых ракет "Шмель". Позавидовал сохранности экспоната, ни ржавчины, ни др. повреждений. Решил осмотреть машину и снизу, и с удивлением обнаружил, что ГТЦ аккуратно откручен. Врядли этот узел снят сотрудниками музея для планового ремонта ! Наверное, кто-то, отчаявшись купить ГТЦ, пошёл на тайное завладение чужим имуществом... При том уровне охраны, что в музее, самое сложное -- вынести, а открутить можно что угодно. Да, видел УАЗ-469 с устройством для разминирования, и с ДВУМЯ рулевыми колёсами. Зачем это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 14 июня 2005 Гидроцилиндр этот до сих пор выпускается, по крайней мере в магазах не редкость. Стырить его вполне могли и на УАЗ первых выпусков. УАЗ с двумя рулевыми колёсами - это на случай, если первого драйвера контузит (при разминировании не редкость) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2005 У нас на еродроме были ЗИЛы ( которые полосу чистят ), дык на них тож стояло два руля :roll:...и что самое интересное не на всех. вопрос: ...там-то нахрена :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2005 Так вот други мои! Второй руль на том УАЗике ,для того,чтобы управлять миноискателем.Миноискатель должен находиться перед авто ,а удержать его там не простая задача. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2005 А называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2005 называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками. Если не очень сложно опиши, пожалуйста! Для общего развития... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2005 Большое спасибо за подробный и развернутый ответ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2005 Сорри. :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2005 Дорожный индукционный миноискатель ДИМ предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин, имеющих металлические корпуса или детали, установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог, взлетно-посадочных и рулежных полос, стоянок самолетов на аэродромах, бродов глубиной до 70 см. Миноискатель смонтирован на базе переоборудованного автомобиля УАЗ-469 (ранние образцы на базе ГАЗ-69) и состоит из поискового элемента, укрепленного на выносной раме, электросистемы, трассировщика Глубина обнаружения мин типа ТМ-62М - 25 см. Ширина проверяемой полосы 2.2 метра. Допускаемая скорость движения при поиске мин до 10 км в час. Экипаж машины 2 человека - водитель и оператор. На время работы миноискателя в экипаж дополнительно включается 4 сапера с миноискателями ИМП (УМИВ, РВМ, РВМ-2), щупами, сумками минера- подрывника, запасом ВВ и СВ. В транспортном положении поисковый элемент поднимается наверх.В боевом положении поисковый элемент опускается на проезжую часть. . Доработка базовой машины заключается в том, что к приводу сцепления и приводу тормозов дополнительно присоединены пневмокамеры, и в систему трансмиссии введен компрессор. На задний борт машины подвешен бак для трассировочной жидкости с двумя кранами по бокам. После перевода поискового элемента в боевое положения, включения электропитания и настройки поискового элемента; по команде оператора, сидящего на правом сиденье, водитель трогает машину и ведет ее со скоростью до 10 км. в час. Оператор с помощью своего рулевого управления обеспечивает правильное положение поискового элемента. С началом поиска оператор открывает электромагнитные краны бака с трассировочной жидкостью. Из кранов на дорогу текут тонкие струйки ярко-желтой жидкости, обозначая границы проверенной полосы. При обнаружении мины автоматика миноискателя выдает команды на пневмокамеры привода сцепления и тормозов. Происходит включение тормозов и разъединение сцепления. Машина останавливается. Оператор выключает автоматику и водитель сдает машину на 30 метров назад. Саперы, сидящие на задних сиденьях машины, выходят, с помощью своих миноискателей и щупов уточняют местоположение мины и принимают решение на ее уничтожение или обезвреживание. После чего поиск возобновляется. ДИМ стоит на вооружении в инженерно-саперной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 3 машины Вооружения и брони машина не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах