Лис 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2005 Что-то не понятное, в родной, трех ступенчатой, коробке постоянно выбивает 3 передачу. Разобрал, вроде вилки не изношены, не погнуты, фиксаторы держат, муфта не имеет ощутимого люфта, подшипники без люфта. Правда шестерня 1 передачи немного убита, но это же не влияет на 3-ю? Может ли быть, что вилка не доводит муфту до конца или сама упирается и не фиксируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 При установке крышки с вилками на коробку постарайся сдвинуть крышку по отверстиям болтов назад, а то ставим как придется, штифтов то установочных нет и при включении, то вторая, то третья недовключается, у меня сейчас вылетает вторая в накат, но снимать облом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 И всетаки у тебя первичный вал убитый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2005 И всетаки у тебя первичный вал убитый. <{POST_SNAPBACK}> У меня коробка абсолютно новая, а тоже такая же фигня, но со 2-й передачей. Она выскакивает когда резко сбросишь газ, потом опять дашь. Третья после этого втыкается с трудом, но втыкается. А сегодня вобще вторая перестала включаться. Синхрон трется (при нажиме на рычаг движок чуть пригасает и машина чуть едет), а шестерню не цепляет. Что за беда - не пойму. Мож синхрон закусило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 При установке крышки с вилками на коробкупостарайся сдвинуть крышку по отверстиям болтов назад, а то ставим как придется, штифтов то установочных нет и при включении, то вторая, то третья недовключается, у меня сейчас вылетает вторая в накат, но снимать облом. <{POST_SNAPBACK}> У меня схожая проблема - на спусках, иногда, вылетает вторая передача. Хотел бы узнать,вариант с перемещением крышки, это предположение, или проверенный способ? Многие, у кого я спрешивал, скептически относятся к этой идеи, мол сколько-нибудь значительно крышка с вилками не сдвинится. И еще, если это проверенный способ, то в какую сторону сдвигать? Тут рекомендуется при проблемах с 3-й скорости сдвинуть крышку назад, соответстввенно мне, для 2-й скорости нужно сдвинуть вперед. Однако, мне кажеться, что нужно сделать наоборот: при выскакивании 3-й скорости сдвинуть крышку вперед, а в случае 2-й скорости сдвинуть крышку назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Крышку сдвигать бестолку, максимум сдвинуть ее можно на 1 мм (крышка прикручивается болтами на 8, отверстия в крышке диаметром 8,5-8,8 мм). Если вылетает 2-я передача, то это скорее износ упорного кольца шестерни 2-й передачи или износ шайбы между муфтой и шестерней. Шестерню перемещает по валу и она выходит из зацепления с муфтой, или отбивает по муфте и муфта выключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Уже сделал свою коробку. Пришлось ковыряться полтора дня, но результат потрясаюший. Причина всего Привет, конфетка!...а в большом осевом разбеге вторичного вала. Технология ремонта: 1. Разбираем полностью и хорошенько отмываем и раскладываем все железяки по порядку как в коробке торчали. Разбирать начинаем с валика шестерни заднего хода и оси промежуточного вала. Обязательно запомнить как стоит подвижный блок шестерни первой-задней скрости (перевернуть просто но потом опять разбирать) в какую сторону паз вилки. 2. ставим в корпус первичный вал и вторичный без синхронизаторов и и большой шестерни (1-з.х) и смотрим осевой разбег вторичного вала, должен быть, но чуть-чуть 0,2-0,3мм (у меня на новой коробке был 3,7мм) Внимательно смотрим, усиленно думаем и ставим шайбы на задний конец вторичного вала под подшипник ( я еще поставил шайбу между муфтой включения 2-3 передачи и валом так что-бы стопорное кольцо зажало муфту без люфта). Когда все получилось начинаем припиливать сихронизаторы (конечно идиотизм, но сделать стоит) Берем первмчный вал сажаем на конус синхронизатор и смотрим зазор между плоскостью шестерни и синхронизатором - должно быть около 1мм и конус должен плотно садится на шестерню, как обычно зазора нет и синх. не тормозит валы, пилим плоскоть синхр. или точим на наждаке. Так же делаем второй. 3. Начинаем сборку: закидываем прмежуточный вал с подшипниками и дистанционными шайбами в корпус, продеваем проволоку вместо оси и завязываем что бы не рассыпались. Ставим первичный вал и закладываем ролики. Аккуратно вставляем вторичный вал с собранными синхр. но без подшипника через крышку коробки (почти кубик рубика) и вставляем в первичный вал (шестерня 1-з.х. правильно!!) одеваем шайбы и ставим подшипник. Жутко радостные курим, но пиво не пьём!!!! Теперь нужно коробку установить вверх вторичным валом и аккуратно вытащить проволоку а вместо нее установить ось на оси обязательно снять фаску и при установке тихонько проворачивать валы коробки ( я при запрессовке убил подшипник, ось и снова разбирал) Установить шестерню з.х. обратить внимание на фаски на зубьях со стороны захода в зацепление. В крышке как обычно выбитая пробка штока включения з.х. там стоит нарезать резьбу под выключатель фонаря з.х. у меня просто не было под рукой метчика и как обычно поставил новую пробку из копейки. ВСЕ, ПЬЁМ ПИВО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 В крышке как обычно выбитая пробка штока включения з.х. там стоитнарезать резьбу под выключатель фонаря з.х. у меня просто не было под рукой метчика и как обычно поставил новую пробку из копейки. <{POST_SNAPBACK}> Если можно поподробнее об этом,выключатель от ГАЗ-24 ПОДОЙДЁТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 Ставили от грузовой Татры датчик включения блокировки, там резьба как раз на 16мм.( на старый уазик) Но по моему можно сунуть от жугулей, только настраивать надо шайбами глубину от шарика до штока. А если делать грамотно то надо датчик врезать сбоку от штока, чтобы при включении пружина датчика стремилась не выдавить скорость, а наоборот удержать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах