Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Кто знает? На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб) так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Топливо не догорает, первый вариант зажигание позднее, попробуй прибавить опережение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2005 Заодно клапана еще отрегулируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2005 Если в накат стреляет в глушитель, то первым делом смотри трамблер. Или валик болтается, или зазор в контактах маленький, а уже потом смотри впускные клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 У меня похожая проблема.. и похоже без вопроса знатокам не решится.. У двигателя Г21 неожиданно ослабла тяга (больше 50-60 на 41 зубых в принципе не едет) Появились выстрелы в карбюраторе и (реже) - в глушак. Холостые не держит. Прервый и последний цилиндры, похоже не работают- на холостых без проводов ничего не меняется (чистил свечи- 0 эмоций) Искра на провод есть!! А болезнь прогрессирует((( Компрессия почти в норме (3 цилиндра- за 9, один (третий!!) около 7,5-8.. кольца залегают) Упало давление масла до 1 единицы (с 2- 2,5) Зажигание регулировал в обе стороны, Карб 131 настраивал по методикам, что нашёл в инете, чистил, регулировал по месту... Если бы клапана, то компрессия должна упасть.... Или они подвисают несмазанные?? Пока думаю сменить свечи... старые они очень.. И, может, трамблёр... Кто сталкивался с таким непокорным движком? От чего может так задуряться???- зиму ездил нормально... не очень часто, но регулярно.. Буду очень благодарен за любую помощь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2008 отбой - компрессия упала))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Кто знает?На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб) так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна. Надо проверить угловые зазоры привода трамблера(типа уменьшить).Самое верное-поставить К-131 ссистемой ЭПХХ. Проверено,действует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 Надо проверить угловые зазоры привода трамблера(типа уменьшить).Самое верное-поставить К-131 ссистемой ЭПХХ. Проверено,действует А еще на волговских двигателях иногда в 3 цилиндре вылетает седло выхлопного клапана. раз 5-6 уже с этим встречался. примерно такие симптомы как описано выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 а еще про двигатель можно - трамблер затянут но всеравно раскачивается? раньше както незамечал а щас с такимиже симптомами начал все глядеть и вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьА 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Однозначно нарушина герметичность выпускной системы. Прогар, ослабление соединений и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим7 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 У меня такая же фигня, стрелял. Компрессия в первом цилиндре почти ноль, в остальных что то присутствовало. Сегодня кое как башку снял....на днях двигатель к мотористу поедет. Клапана забиты нагаром, поршень в первом цилиндре болтается, наверно кольцам ёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Кто знает? На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб) так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна. здрасьте всем. чтобы исключить данное явление , ставишь систему ЭПХХ , и можно забыть по хлопки в глушаке а также экономить бенз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 здрасьте всем. чтобы исключить данное явление , ставишь систему ЭПХХ , и можно забыть по хлопки в глушаке а также экономить бенз ?????? Всё же правильно выставить момент зажигания - и проще, и не снижает надёжность мотора ( от этой ЭПХХ - одни головные боли). Тем паче - хлопки в глушак - верный признак "запозднения" зажигания. Чаще всего - из-за тупо открутившегося винтика крепления трамплёра. Верный сигнал поправить положение ( а то и до прогоревших выпускных клапанов доездиться недолго...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 ?????? Всё же правильно выставить момент зажигания - и проще, и не снижает надёжность мотора ( от этой ЭПХХ - одни головные боли). Тем паче - хлопки в глушак - верный признак "запозднения" зажигания. Чаще всего - из-за тупо открутившегося винтика крепления трамплёра. Верный сигнал поправить положение ( а то и до прогоревших выпускных клапанов доездиться недолго...) про правильность установки зажигания я уж и не говорю. а ЭПХХ весчь хорошая - экономию дает проц 10 ато и больше особо в городском цикле езды !(конечно если в электрики не шариш то не хрен ее и ставить - спору нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 про правильность установки зажигания я уж и не говорю. а ЭПХХ весчь хорошая - экономию дает проц 10 ато и больше особо в городском цикле езды !(конечно если в электрики не шариш то не хрен ее и ставить - спору нет) Дело не в "шаренье" в электрике . А в малой надёжности концевиков и вакуумных выключателей ( пневмоклапанов) . Да мембранки, участвующие в процессе - тоже особой надёжностью не блещут. То бишь - нежная система с кучей разъёмов , да на брутальном бездорожнике - ну как-то " не в кассу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 У меня похожая проблема.. и похоже без вопроса знатокам не решится.. У двигателя Г21 неожиданно ослабла тяга (больше 50-60 на 41 зубых в принципе не едет) Появились выстрелы в карбюраторе и (реже) - в глушак. Холостые не держит. Прервый и последний цилиндры, похоже не работают- на холостых без проводов ничего не меняется (чистил свечи- 0 эмоций) Искра на провод есть!! А болезнь прогрессирует((( Компрессия почти в норме (3 цилиндра- за 9, один (третий!!) около 7,5-8.. кольца залегают) Упало давление масла до 1 единицы (с 2- 2,5) Зажигание регулировал в обе стороны, Карб 131 настраивал по методикам, что нашёл в инете, чистил, регулировал по месту... Если бы клапана, то компрессия должна упасть.... Или они подвисают несмазанные?? Пока думаю сменить свечи... старые они очень.. И, может, трамблёр... Кто сталкивался с таким непокорным движком? От чего может так задуряться???- зиму ездил нормально... не очень часто, но регулярно.. Буду очень благодарен за любую помощь... Проверь прокладку на всасывающем колекторе . идет подсос воздуха 1 и 4 целиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Дело не в "шаренье" в электрике . А в малой надёжности концевиков и вакуумных выключателей ( пневмоклапанов) . Да мембранки, участвующие в процессе - тоже особой надёжностью не блещут. То бишь - нежная система с кучей разъёмов , да на брутальном бездорожнике - ну как-то " не в кассу". согласен с тобой система не очень надежная да и сложная кое для кого , но что тогда говорить про 406-е семейство двигателей там ваще все сложно, для многих и датчик Холла большая проблема !? Изменено 15 марта 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Проверь прокладку на всасывающем колекторе . идет подсос воздуха 1 и 4 целиндра. Выстрелы в глшитель - есть следствие в основном пропусков зажигания. бывает и от переобогащённой смеси ,иот переобеднённой ( у мееня , к примеру - сие постоянно при торможении мотором на непрогретом двигателе) . Но чаще всего , да у " чайнегов" ( по крайней мере , людей - удивлённых " нестандартными" реакциями мотора) - дело на "21-24" моторах - в запозднённом зажигании из-за ослабившегося от вибрации болтика крепления трамплёра ( ещё его кличут "октан- коректором") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ31029 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста взаимозаменяема ли головка блока цилиндров 402 мотора на 421 ???!!камера сгорания у 402 и 421 одинакова????заранее СПАСИБО!!!! Изменено 27 марта 2010 пользователем GAZ31029 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Подскажите пожалуйста взаимозаменяема ли головка блока цилиндров 402 мотора на 421 ???!!камера сгорания у 402 и 421 одинакова????заранее СПАСИБО!!!! Для установки 421 ГБЦ на 402 мотор надо прикупить ещё корпус термостата 421. Ну и шланги - тоже несколько поменяют конфигурацию.... Перед окончательным монтажём - произвести примерку ( на предмет соответствия корпуса термостата и помпы) . Примерку лучше проводить без прокладки ГБЦ. При необходимости - напильнинг . Но без фанатизму ( с умом0 - стенки как корпуса термостата, так и помпы - небесконечной толщины..... Камеры сгорания - мож и разные. Но при замене туда/сюда - никаких проблем не отмечено "по факту". З.Ы. при желании - можно и ГБЦ 417 , и 414 , и даже 451/21 поставить. Всего делов - привести в соответствие водяные каналы корпуса 421 термостата и выбранной ГБЦ. Я это делаю с помощью проставки ( пластины из 2 мм люминя) . Но некоторыфе - сваркой / шлифовкой. "саксофон" при этом - наф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ31029 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Для установки 421 ГБЦ на 402 мотор надо прикупить ещё корпус термостата 421. Ну и шланги - тоже несколько поменяют конфигурацию.... Перед окончательным монтажём - произвести примерку ( на предмет соответствия корпуса термостата и помпы) . Примерку лучше проводить без прокладки ГБЦ. При необходимости - напильнинг . Но без фанатизму ( с умом0 - стенки как корпуса термостата, так и помпы - небесконечной толщины..... Камеры сгорания - мож и разные. Но при замене туда/сюда - никаких проблем не отмечено "по факту". З.Ы. при желании - можно и ГБЦ 417 , и 414 , и даже 451/21 поставить. Всего делов - привести в соответствие водяные каналы корпуса 421 термостата и выбранной ГБЦ. Я это делаю с помощью проставки ( пластины из 2 мм люминя) . Но некоторыфе - сваркой / шлифовкой. "саксофон" при этом - наф. а что за "саксофон" ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 а что за "саксофон" ????? Водораспределительная труба. Стоит в левой ( по ходу авто , ессно) " половинке" отверстия "под помпу" в ГБЦ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ31029 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Купил новую Г.Б.Д. на 421 двигатель, в комплекте седла клапанов и направляюще втулки. Как в "гаражных" условиях запресовать и не расколоть посадочные гнёзда головки????!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 ставишь ТЭН на 2 кирпича,сверху еще два кирпича.(можно использовать двухконфорочную электроплитку)На эти кирпичи ГБЦ.В течении часа все это дело нагреваешь(можно накрыть коробкой,чтоб тепло не уходило,при этом помним про технику безопасности!!!)Дальше горячуюю гбц переносишь в рукавицах на верстак,на толстую фанеру или доску.Ну и прессуешь седла и направляющие.Седла после остывания надо зачеканить.Зубильце такое полукруглое,им работаешь.Вроде все,дальше разверткой проходишь направляющие клапанов,затем седла зенкуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах