Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hanter69

ВЕЗДЕХОДИЩЕ из ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Что же вы на человека напали?:) я был бы не против лицезреть прото газ69 на шинах сверхнизкого давления. Газон тем и привлекателен, что можно под свои нужды изготовить автомобиль. Я, конечно, люблю и первозданую красоту 69го, но мой авто далек, поэтому будет тем что получиться :) Обещаю дух старины сохранить :))

Еще одно фото...

post-3885-1216394696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С концепцией не совсем согласен, но смотрится ох...но, а главное подход и отношение. у некоторых =профи= с сайта табун лошадей в моторный отсек назаложил - зато истинные ценители

:angry:

 

Еще одно фото...

В принципе, ждал нормальной критики, но что поделаешь- хамство у нас еще долго будет, пока некоторые "товарищи" не вымрут.... :blink:

добавлю - назад крылья тоже квадратные поставь, круглые не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нормальной критики: взял человек ,на свои! -не на ваши! деньги купил газик,вложил свой труд,свои опять же деньги,знания,душу,наконец,сделал себе машину,какую сам захотел. Адресуется товарищу,обозвавшему это уе....м -почему вы позволяете себе столь категоричное высказывание? Какую цель вы ставите себе,сознательно оскорКак я вас всех люблю! совершенно незнакомого вам человека? Или вы изобрели ГАЗ-69,довели его до производства, и вам теперь обидно,что над вашим творением совершают такие опыты? Человек сделал СВОЮ машину так,как ему захотелось,он же не проник тайно в ваш гараж,что бы в принудительном порядке присобачить к вашей машине большие колеса... Полегче с выражениями,ну,не понравилось,и ладно,вас-то это каким образом может задеть??

Критика имеет право на существование,но конструктивная-давайте обсуждать узлы с технической точки зрения,а не опускаться на уровень детсада: "Дурак!"-"Сам дурак!!!"

И еще:- господа раритетчики,если подобные переделки оскорбляют ваши эстетические взгляды, зачем вы вообще смотрите тему под названием "Переделка газ-69?" Что вы там хотели увидеть? Так или иначе переделка подразумевает отход от аутентичности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Sharman'

добавлю - назад крылья тоже квадратные поставь, круглые не в тему.

 

По поддержке человека, деляющего СВОЙ ГАЗ-69, полностью согласен.

Может задние круглые крылья как раз в ТЕМУ ?

И может передние - тоже круглые, пусть в упрощенном варианте с плоским профилем поперечным типа как на ЗИЛ-157, но с вертикальным наружным буртиком, как в сделанных квадратных?? Для придания образа переднего крыла ГАЗ-69, фары ставить в приваренное очко от ГАЗ-51 и родные поворотники.

Думаю , можно из картона склеить, померять. Может покатит?

В варианте с передними квадратными крыльями и мордой с капотом от ГАЗ -69, может получиться вариант вынужденной переделки, как раньше ГАЗ-67 в ГАЗ-69.

 

Раньше оставив крылья от ГАЗ-67, можно было заменить всю машину : раму, двигатель, кузов, мосты, раздатку, рессоры, морду, капот и не перерегистрировать в ГАИ из ГАЗ-67 в ГАЗ-69.

 

В варианте на фото получилась тройная смесь: ГАЗ-67, ГАЗ-69, болотоход.

Причем предние крылья напоминают ТРЭКОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С концепцией не совсем согласен, но смотрится ох...но, а главное подход и отношение. у некоторых =профи= с сайта табун лошадей в моторный отсек назаложил - зато истинные ценители

:angry:

добавлю - назад крылья тоже квадратные поставь, круглые не в тему

Вначале думали поставить крылья круглые и вперед и назад от ГАЗ-51, но потом решили что при повороте передние колеса будут цеплять за крыло. По поводу задних крыл: возможно позже поставим такие-же как на передке. Сегодня, кстати, покрасили автомобиль :lol: в хаки и сделали камуфляж. В понедельник будет фото- попробую выложить. И конечно-же на маленьких колесах сзаду машина не смотрится, но они стояли временно, так было нужно, а сейчас все одинаковые, только запаску еще не навесили. Если удастся, в понедельник займемся электрикой, что б не толкать уже руками :( ... хочется уже опробовать машину на ходу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале думали поставить крылья круглые и вперед и назад от ГАЗ-51, но потом решили что при повороте передние колеса будут цеплять за крыло. По поводу задних крыл: возможно позже поставим такие-же как на передке. Сегодня, кстати, покрасили автомобиль :lol: в хаки и сделали камуфляж. В понедельник будет фото- попробую выложить. И конечно-же на маленьких колесах сзаду машина не смотрится, но они стояли временно, так было нужно, а сейчас все одинаковые, только запаску еще не навесили. Если удастся, в понедельник займемся электрикой, что б не толкать уже руками :( ... хочется уже опробовать машину на ходу! :rolleyes:

FА где торгуют такими большими колесами? Я так понимаю,они у вас промышленного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FА где торгуют такими большими колесами? Я так понимаю,они у вас промышленного производства.

Такие шины производят в Белорусии на Бобруйском шинном комбинате, по идее там их можно купить. Но мне они случайно подвернулись в Киеве и я сразу купил 5 штук, т.к. вездеход на тот момент укже начал строиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале думали поставить крылья круглые и вперед и назад от ГАЗ-51, но потом решили что при повороте передние колеса будут цеплять за крыло. По поводу задних крыл: возможно позже поставим такие-же как на передке. Сегодня, кстати, покрасили автомобиль :lol: в хаки и сделали камуфляж. В понедельник будет фото- попробую выложить. И конечно-же на маленьких колесах сзаду машина не смотрится, но они стояли временно, так было нужно, а сейчас все одинаковые, только запаску еще не навесили. Если удастся, в понедельник займемся электрикой, что б не толкать уже руками :rolleyes:

бригадой работаете?

:blink::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бригадой работаете?

:blink::D

Работает один мастер, правда не очень быстро- уже полтора года. А моя работа подай-купи-привези...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимаюсь восстановлением и сохранением (по мере возможности) вышеупомянутых свидетельств отечественной техники.

Весьма благородное занятие, уважаю. Сам бы занимался, да многого не хватает (времени, денег и способностей).

ГАЗ69, из-за которого пошла вся эта возня, мог бы оказаться гниющим на какой-нить помойке. Но этого не случилось, Hanter69 (как уже было замечено) приобрел его и начал производить переделку под свои потребности. Он точно как и Вы восстановил а/м и сохранил память об отечественной технике полувековой давности. Его труд можно рассматривать как популяризацию этой техники. Ведь таким же образом можно было взять кузов от той же восьмерки. Но этого не случилось, значит автор переделки тоже любит а/м ГАЗ-69.

Поскольку все останутся при своем мнении, просьба модераторам (если они ваще здесь есть) удалить оскорбление в нецензурном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще любой проект над возвращением ГАЗона к жизни нравится!

Ибо гораздо грустнее находить остовы и полуживые ГАЗоны по сёлам...

 

Я так понял, автор в Киеве обитает? Куда ехать смотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладываю фото- кому интересно - спрашивайте.

 

Рама не тонковата?

Что-то на фотографии смотрится как будто профильная труба, из которой рама, тонкая, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма благородное занятие, уважаю. Сам бы занимался, да многого не хватает (времени, денег и способностей).

ГАЗ69, из-за которого пошла вся эта возня, мог бы оказаться гниющим на какой-нить помойке. Но этого не случилось, Hanter69 (как уже было замечено) приобрел его и начал производить переделку под свои потребности. Он точно как и Вы восстановил а/м и сохранил память об отечественной технике полувековой давности. Его труд можно рассматривать как популяризацию этой техники. Ведь таким же образом можно было взять кузов от той же восьмерки. Но этого не случилось, значит автор переделки тоже любит а/м ГАЗ-69.

Поскольку все останутся при своем мнении, просьба модераторам (если они ваще здесь есть) удалить оскорбление в нецензурном виде.

Спасибо на добром слове! ГАЗ-69 я действительно люблю, еще в начале своей трудовой деятельности мне пришлось на нем поработать (о чем нисколько не жалею). Но, к сожалению, в своем оригинальном исполнении он во многом проигрывает конкурентам: слабые места- двигатель, 3-х ступенчатая коробка, рычажные амортизаторы, и как следствие плохих амортизаторов- поломки рессор. Но по некоторым параметрам он даст фору УАЗу: хорошая проходимость за счет меньшей массы и легкое рулевое. Поэтому и появилась мысль сделать Газик под свом нужды, но при этом нормально его зарегистрировать в ГАИ, что б можно было ездить по дорогам общего пользования :rolleyes:

 

ждемс

Делал фотографии вечером- получилось плохо, а видео не знаю как разместить...Постараюсь разместить фото на днях.

 

 

Мне вообще любой проект над возвращением ГАЗона к жизни нравится!

Ибо гораздо грустнее находить остовы и полуживые ГАЗоны по сёлам...

 

Я так понял, автор в Киеве обитает? Куда ехать смотреть? :)

Обитаю на Украине, Черкасская обл. г. Умань. Собираюсь забрать вездеход с собой на Россию- на время отпуска. Кому интересно - могу дать номер мобильного.

 

Рама не тонковата?

Что-то на фотографии смотрится как будто профильная труба, из которой рама, тонкая, нет?

Думаю, рама не будет тонковатой: размер квадратной трубы 60х100, т.е. минимум в 2 раза крепче родной рамы ГАЗ-69. :) Думал уже сегодня поездить своим ходом, вчера продолбались до 10 вечера , но так и не смогли завести. Электрик предполагает брак в новой проводке (к сожаленью запчасти сейчас никуда не годятся). Пришлось ехать на буксире. Отдал на обшивку салона. Завтра электрик еше поколдует, надеюсь заведем... Кстати, ищу для себя купит лафет с украинской регистрацией, что б был как можно легче сам и шириной не меньше 2-х метров. Может кто предложит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще любой проект над возвращением ГАЗона к жизни нравится!

Ибо гораздо грустнее находить остовы и полуживые ГАЗоны по сёлам...

 

Я так понял, автор в Киеве обитает? Куда ехать смотреть? :)

Живу в Черкасской обл- г. Умань. Могу дать номер мобильного (в личку).

 

Работает один мастер, правда не очень быстро- уже полтора года. А моя работа подай-купи-привези...

Ура! Сегодня завели аппарат и проехали своим ходом! Правда, я сопровождал сзади, а мастер был за рулем. Теперь доделать недоделки, обкатать и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильную машину делаете! Мой товарищ и его товарищ сделали на подобных резинах свои Г-69-е. Мосты с пневмоприводом самодельных блокировок, компрессор имеется с приводом от дигателя, вкл. через электромуфту, лебедки с приводом от раздатки через самодельные КОМ, все крылья расширены как твое заднее, подножки тоже. Ездят куда хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поместить видео, но пока не получается: размер слишком большой, а если переписываю в другом формате- качество ... ни в красную армию. Поэтому пока добавляю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел поместить видео, но пока не получается: размер слишком большой, а если переписываю в другом формате- качество ... ни в красную армию. Поэтому пока добавляю фото

 

А где же фотки???? :( :( :( :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавчик!!!

 

Как ходит, какие впечатления?

Пока поездил несколько раз, впечатления нормальные. Хорошо идет по болотам и камышам. Нормально берет подъемы, но есть одно "но" на подъеме: промаргивает лампочка давления масла. Люди советуют заливать масло больше уровня, пока в раздумьях. Сейчас делаем видео на бездорожье, сделаем, попробую разместить в нете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока поездил несколько раз, впечатления нормальные. Хорошо идет по болотам и камышам. Нормально берет подъемы, но есть одно "но" на подъеме: промаргивает лампочка давления масла. Люди советуют заливать масло больше уровня, пока в раздумьях. Сейчас делаем видео на бездорожье, сделаем, попробую разместить в нете...

 

переделай поддон как в 66 или зил-131.завоздушивается маслозаборник.у меня TD27T так на нём на поддоне специально резервуар сделан, и масляного голодания на пересечёнке не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...