кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось . Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось . Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю. место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет педаль практически остаётся на прежнем месте,так,что опасения напрасны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении??? В каждом регионе(читай)свои "задвижки" у нас к примеру в городе я знаю только одного "козлика" с м20 остальные с 402ми или с 417ми при этом все на учёте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2008 Берешь,техпаспорт, док. на двиг. Идешь в технический отдел гибдд, пишешь заявление , подписывают, отправляют в автотех експертизу, идешь, заключаешь договор, от 500 до 2000р. пишут , что можно, но в сервисе с лицензией на установку двиг. Идешь к друзьям в сервис, берешь копии лицензии с синей печатью и договор с актом, что поставили. Идешь в гибдд дают разрешение на переоборудование, приезжаешь с новым двиг, проходишь инстументальный контроль, получаешь разрешение на перерегистрацию. Дней 10-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах