Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Вот и я о том же на волге все так и устроено! С волгами имею дело с самого детства еще с 24 все амортизаторы на задней подвеске так и стояли и ни когда ни чего не отламывало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 2810 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать. Можно фото вашей подвески ( передней и задней) с 53 амортизаторами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Игра с амортами ГАЗ-53 закончится плачевно. Раму вывернет с корнем в месте крепления кронштейна. Это уже проходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) При установке телеамортов на ГАЗ 69 важно соблюсти 2 правила. 1)Отбойники (при сжатии) должны сработать ранее полного сжатия амортизатора. Иначе всё повырывает наф . 2)Не "переусиливать" кронштейны при родной раме, особливо - передние. Лучше и проще поменять(выправить) кронштейн, чем порвать раму (её ремонт сложнее и замена хлопотнее) Изменено 15 июня 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах