zsi 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Если будешь ставить,то попрбуй углы скопировать с Нивы- Шевролет. Достаточно удачно на ней расположены задние амо, раскачки практически нет. Спасибо, хорошее решение так и буду делать. Посмотрел и просто и со вкусом. Спасибо за подсказку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 На здоровье, если поставишь , отпишись как получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 (изменено) Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках. Вообще на форуме много материала по этому вопросу, все зависит от того что ты хочешь иметь. Я делал передние по примеру Гранда с неразрезными мостами , от него и аммы поставил, а задние как на Уазе, но аммы тоже грандовские Более подробно можно посмотреть здесь. Изменено 25 февраля 2011 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Вообще на форуме много материала по этому вопросу, все зависит от того что ты хочешь иметь. Я делал передние по примеру Гранда с неразрезными мостами , от него и аммы поставил, а задние как на Уазе, но аммы тоже грандовские Более подробно можно посмотреть здесь. Слева бак, он мешает так поставить амортизатор, поэтому либо ставить в разные стороны по ходу движения либо выносить между колесом и рамой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 У меня бак расположен за задним мостом, поэтому проблем нет, это можно посмотретьтам же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 У меня бак расположен за задним мостом, поэтому проблем нет, это можно посмотретьтам же Не понял, что у тебя слева от глушака? .Второй что-ли висит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Не понял, что у тебя слева от глушака? .Второй что-ли висит? На А-шке, бак сзади за мостом. У 8-ми местного от кардана слева перед мостом. Глушитель на 8-местном выходит справа по ходу движение перед задним колесом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 На А-шке, бак сзади за мостом. У 8-ми местного от кардана слева перед мостом. Глушитель на 8-местном выходит справа по ходу движение перед задним колесом. Понял, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Установлены назад телескопические амортизаторы при помощи кронштейна 469-2915534-10, который приварен к мосту. Выглядит примерно так... Верхние пальцы уже были на раме при покупке. Вид со спины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 я вот так поставил, кронштейны от 452 помоему задние,чуток доработал отрезной машинкой, теперь мучаюсь с установкой основного бака, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 я вот так поставил, кронштейны от 452 помоему задние,чуток доработал отрезной машинкой, теперь мучаюсь с установкой основного бака, И кузов лифтовать, видимо, будете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Установлены назад телескопические амортизаторы при помощи кронштейна 469-2915534-10, который приварен к мосту. Выглядит примерно так... Верхние пальцы уже были на раме при покупке. Вид со спины Неплохой вариант. Думаю, что так более надежнее, чем приваривать палец к нижней площадке стремянок. Да и угол наклона более вертикальный получается, что положительно скажется на управляемости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 И кузов лифтовать, видимо, будете? кузов поставил на хокейные шайбы, по одной штуке,лифт получился не большой около 1см от стандарта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 По этому вопросу я делал вот поЭТОЙ имфе, все получилось нормально я доволен и второй еще буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 По этому вопросу я делал вот поЭТОЙ имфе, все получилось нормально я доволен и второй еще буду ставить. Все хорошо, но там УАЗовская(!) рама! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 передние нижние кронштейны поставил стандартные от уаз 452 вместе с пальцами, а задние сделал из кронштейнов волги, обрезал лишние ближнее к пальцу отверстие оставил заводское, а второе просверлил на растояние требуемое мне и немного сместил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 кузов поставил на хокейные шайбы, по одной штуке,лифт получился не большой около 1см от стандарта Про хоккейные шайбы было бурное обсуждение на УАЗбуке. Не вспомню точно где, но там негативно отзываются об этом варианте лифта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Про хоккейные шайбы было бурное обсуждение на УАЗбуке. Не вспомню точно где, но там негативно отзываются об этом варианте лифта... поездим-посмотрим,пока негатива невижу- в чем разница между транспортерной лентой и резиновой шайбой? может если несколько в высоту.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 поездим-посмотрим,пока негатива невижу- в чем разница между транспортерной лентой и резиновой шайбой? может если несколько в высоту.... Не буду стучать себя пятками в грудь, изображать специалиста... Извините, если внес смуту... Если не ошибаюсь, шайбы более "хрупкие" и подвержены разрушению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Не буду стучать себя пятками в грудь, изображать специалиста... Извините, если внес смуту... Если не ошибаюсь, шайбы более "хрупкие" и подвержены разрушению... это наверно зависит от состава резины,в детстве помню шайбы били дубовые, а эти покупал вроде эластичные ,брал маленькие и большие без подрезки чудно становятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 По этому вопросу я делал вот поЭТОЙ имфе, все получилось нормально я доволен и второй еще буду ставить. Да там УАЗовская рама иное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Что скажете по поводу такого размещения заднего амортизатора для стандартной рамы ГАЗ-69? Рисунок конечно груб и схемотичен, но думаю общий смысл понятен. В нижней части, где угольник будет сварная конструкция: небольшой обрезок квадратной трубы с ввареным (или прикрученным)УАЗовским пальцем. Сверху через стандартные крепления будет также проходить квадратная труба. В нее также будет вварен (или закреплен гайкой) уазовский палец. http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1302023872/gallery_6929_16922_898444.gif Изменено 11 апреля 2011 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Нижняя точка, не понимаю зачем что то варить когда есть стандартные детали от волги которые при малой доработке стают на газик как родные, технология и фото есть выше, а верхнюю на мой взгляд лучше к траверсе поперечной закрепить, при помощи тех же пальцев от уаза. Требуется сделать только две пластины, и две втулки распорные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Без амортизаторов плоховато, ездил. На перед поставил УАЗ и то разница в + большая, низ от буханки с пальцами - волшебно встают, верх подобрал от какого-то ГАЗовского грузовика(66?) кронштейны на штатные кронштейны прикрутил, пальцы проточил до диаметра УАЗа. На зад от 53 планирую, короб верхний (поперечину) усиливать обязательно надо. Внизу пальцы приварены на подкладку (у дедов десятилетиями ходят - не отрывает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Ув. Тимон, все это я задумывал, т.к. думал что такой вариант как вы предложили не совсем правильным будет, по причине того что подвеска ГАЗика - рессорная. Переднее ухо - неподвижно, сзади - серьга. При работе подвески (в данном случае заднюю рассматриваем), мост, серьги, подкладка рессоры ходят не только в вертикальной плоскости, но еще и в горизонтальной. И пальцы аммортизаторные, какбы на излом будут. Видимо поэтому на УАЗ-469 пальцы амортизаторов расположены поперечно (относительно движения авто), а сами амортизаторы наклонены вперед. Вот у Нивы, эти самые пальцы расположены продольно, но там-то и подвеска не рессорная. Поэтому я думал на свой вариант, как самый незатратный с той точки зрения что рама полностью в стандарте: не нужно варить кронштейнов на нее, и на родные чулки моста. Хотя, вот, я не знал что ваши подкладки рессоры (та часть, что с пальцем под амортизатор) "Волговские", есть штатная запчасть, и подвеска Волг устроена таким образом. Пришлось смотреть каталоги по Волгам...однако верно. Изменено 12 апреля 2011 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах