Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 День добрый всем. Тут перед НГ наметился вариант для рассмотрения. Машинка предлагалась за 200км от дома. Съездил только 5-го числа, чтобы оценить. Было -30 и поэтому осмотр был скомканным, но пока работали пальцы - фотал. Прошу вашей помощи в консультации стоит или не стоит обращать внимание на эти машины или же искать другие варианты. А может ещё, что-то посмотреть в них... вобщем собираю информацию. Больше инфы - лучше. Фотки лежат в галерее http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1046 Первоначально поехал смотреть 3-х дверку. Сказали, что стоит год, а до этого использовался для охоты. Впечатление испортил колхоз-тюнинг, работа сваркой по кузову(крепёж зеркала + уголки на борта), отсутствие какой-то дополнительной комплектации(нету дуг/тента, 'окна' на левую дверь). Состояние кузова в целом по моему на 4-... дыр нету, ржа чуток местами где краску покарябали, но сварочные работы - здец. Состояние рамы... вот тут вопросы, т.к. под машину залезть не мог для шкрябанья железа. Получилось только визуально посмотреть(что и видно на фотках). Подвеска смутила тем, что рессоры сзади плохо скреплены(не помню как называются скобы те) и разъехались листы(видно на фотках) . А спереди как я потом дома на фотографии увидел - пропеллером левая закручена(или это обман зрения). Мотор - волговский. По цене просит 20т.р. По мне так максимум 15. После общения с хозяином, он вспомнил, что в деревне есть ещё один газон "в состоянии лучше чем у меня". Поехали смотреть другую машину. 4-х дверка... фоток мало делал. Когда увидел, то первой мыслью было "Уау!". Стоит как только что с завода. Подойдя, увидел что она перекрашена и местами краска потекла. Есть тент с утеплителем. По состоянию что увидел - видно на фотках... Есть косяки мелкие(ну к примеру нету ручек на задние двери).... Сильно фотать не стал, т.к. замёрз как суслик и настроение было испорченно первым газоном(уж очень хотелось 3-х дверку). На вопрос хозяину, что он просит за него, получил ответ: - а что дашь? Завести даже небыло мысли, соответсвенно что там с моторами - хз(ну по первому газону вообще печально, т.к. стоит без свечей). Что с трансмиссией - хз, но... по первому "сцепление поменять бы", а по второму "клинанул ШРУС"(почему и ступица раскручена на фотке). У обоих рамки стекла сгнили(фидно на фотке первого)... Но тут вопрос... Просматривая дома фотки и анализируя события, задумался... возможно, что рамки то и целые, а сгнил уплотнитель(сам дурак, что не поковырял чем-нить в тот момент). Тут бы уточнение хотелось бы получить от корифеев или совет на основе фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 День добрый всем. Тут перед НГ наметился вариант для рассмотрения. Машинка предлагалась за 200км от дома. Съездил только 5-го числа, чтобы оценить. Было -30 и поэтому осмотр был скомканным, но пока работали пальцы - фотал. Прошу вашей помощи в консультации стоит или не стоит обращать внимание на эти машины или же искать другие варианты. А может ещё, что-то посмотреть в них... вобщем собираю информацию. Больше инфы - лучше. Фотки лежат в галерее http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1046 Первоначально поехал смотреть 3-х дверку. Сказали, что стоит год, а до этого использовался для охоты. Впечатление испортил колхоз-тюнинг, работа сваркой по кузову(крепёж зеркала + уголки на борта), отсутствие какой-то дополнительной комплектации(нету дуг/тента, 'окна' на левую дверь). Состояние кузова в целом по моему на 4-... дыр нету, ржа чуток местами где краску покарябали, но сварочные работы - здец. Состояние рамы... вот тут вопросы, т.к. под машину залезть не мог для шкрябанья железа. Получилось только визуально посмотреть(что и видно на фотках). Подвеска смутила тем, что рессоры сзади плохо скреплены(не помню как называются скобы те) и разъехались листы(видно на фотках) . А спереди как я потом дома на фотографии увидел - пропеллером левая закручена(или это обман зрения). Мотор - волговский. По цене просит 20т.р. По мне так максимум 15. После общения с хозяином, он вспомнил, что в деревне есть ещё один газон "в состоянии лучше чем у меня". Поехали смотреть другую машину. 4-х дверка... фоток мало делал. Когда увидел, то первой мыслью было "Уау!". Стоит как только что с завода. Подойдя, увидел что она перекрашена и местами краска потекла. Есть тент с утеплителем. По состоянию что увидел - видно на фотках... Есть косяки мелкие(ну к примеру нету ручек на задние двери).... Сильно фотать не стал, т.к. замёрз как суслик и настроение было испорченно первым газоном(уж очень хотелось 3-х дверку). На вопрос хозяину, что он просит за него, получил ответ: - а что дашь? Завести даже небыло мысли, соответсвенно что там с моторами - хз(ну по первому газону вообще печально, т.к. стоит без свечей). Что с трансмиссией - хз, но... по первому "сцепление поменять бы", а по второму "клинанул ШРУС"(почему и ступица раскручена на фотке). У обоих рамки стекла сгнили(фидно на фотке первого)... Но тут вопрос... Просматривая дома фотки и анализируя события, задумался... возможно, что рамки то и целые, а сгнил уплотнитель(сам дурак, что не поковырял чем-нить в тот момент). Тут бы уточнение хотелось бы получить от корифеев или совет на основе фоток. Второй,мне кажется,получше будет... А рамки стекла ковыряй-не ковыряй,наверняка снизу сгнили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Бери оба, но обязательно поторговавшись с каждым - на худой конец один потом продаш! ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Я бы взял 15-20 вполне адекватно, имхо. Ежели говоришь кузов живой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Я бы взял 15-20 вполне адекватно, имхо. Ежели говоришь кузов живой. Мне оба понравились,а что с документами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Доки: на 2-х дверку нормальные. на 4-х дверке кузов не родной, но есть справка счёт и "гаишники в деревне - свои люди". (да и тент то с 2-х дверки по сути, но эт не беда) Обе машины замучаюсь поднимать Из-за одной то с женой рамс случился, когда фотки увидела. Она то думала, что села и поехала как белый человек ... а увидев фотки разговоров было много. PS: Там по топику слова в кавычках - это слова хозяев машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Доки:на 2-х дверку нормальные. на 4-х дверке кузов не родной, но есть справка счёт и "гаишники в деревне - свои люди". (да и тент то с 2-х дверки по сути, но эт не беда) Обе машины замучаюсь поднимать Из-за одной то с женой рамс случился, когда фотки увидела. Она то думала, что села и поехала как белый человек ... а увидев фотки разговоров было много. PS: Там по топику слова в кавычках - это слова хозяев машин. А у меня моя о моем газоне говорит "Хорошо что он в гараже стоит" . Я бы взял тот к которому внагрузку запчастей больше дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Я бы взял Ашку. А вообще OIL-710 прав. Если возьмёшь два, то 50% второго можно на запчасти пустить. Гы) А вообще торгуйся. И смотри сам. Я вот взял Ашку (были варианты и "просто 69ый" и 69м) и не жалею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 А у меня моя о моем газоне говорит "Хорошо что он в гараже стоит" . Я бы взял тот к которому внагрузку запчастей больше дают. поторгуйся и бери оба у меня было четыре а получилось только два! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Я бы взял 15-20 вполне адекватно, имхо. Ежели говоришь кузов живой. Да 15-20 за каждый вполне нормальная цена,но человек просил общих советов (Прошу вашей помощи в консультации стоит или не стоит обращать внимание на эти машины или же искать другие варианты.) Необходимо чётко понимать что придётся поработать руками и не мало с любым из них,а также отдавать себе отчёт что средств уйдёт тоже не мало.Ибо до езды тут ещё далеко.А также необходимо иметь помещение(ремзону),инструмент(много),время,желание ну и желательно кое какие навыки. Если всё это не пугает и жена успокоилась,то можно брать и два.(торг обязателен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 как возмеш пиши может чем обменяемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 здец... инет чёт на работе говённый... набирал мессагу и потерялась она Повторюсь. Брать оба газона, чтобы один из них пошёл на комплектуху - рука не подниметься... Брать оба и чтобы один из них стоял дожидаясь своего часа - вариант, но жалко газон... Я скорее скажу где они стоят, если возьму один из них(а возьму скорее 2-х дверку) или если не возьму, то один фиг скажу... чтоб не гнили без пользы. серый007, чую из Нска. Нету ли у тебя рамки на стекло и рессор? Может знаешь где надыбать? Т.к. эти вопросы чую первыми надо будет мне решать... Может поделишься инфой ещё какой-нить(по клубам/СТО с понимающими людьми), которая бы более оптимисично меня настроила... Вобщем жду потепления, а до этого собираю, собираю и снова собираю инфу. Гриша Палубный, объём работ ощущаю предстоящий. Но пока программа минимум стоит... взять и сделать шасси/кузов до состояния "не стыдно выехать в народ". А там после сезона посмотрим что дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Нет я с волги .но обменятся с удовольствием- рамка и ресоры есть но сам понимаеш "немножко б/у" ну старые блин.А если териториально поближе поиши через поиск можа соседей найдеш? УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Бери оба, будут лишние запчасти - поделись с коллегами. Не бесплатно, конечно, тебе ведь тоже не бесплатно предлагают. См. личные сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Много думаю Башка трещит уже во всю Если два брать, тогда вопрос... Сколько предложить за 4-х дверку хозяину? Чтобы не переплатить. Мне с него шасси нужно будет на ЗЧ А голова трещит от того, что пробил по БД список газонов 69-ых в области... список большой. Даже 'рядом' живут владельцы на которых зарегены машинки эти... По теплу пробегусь по дресам. Хоть БД и старенькая, но надеюсь выцепить владельцев(многие рождены ранее 45-х и живы ли до сих пор - вопрос). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 если так много их то мож пройдешся и найдеш дешевле может и немногим лучше всетаки будет из чего выбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Юрик, привет, это Илан с МБО. Короче вот моё ИМХО. Первый ГАЗик не дороже 10тыр. Почему: 1) Хозяин его продает целый год. За год он а)сгнил; б)масло в моторе стекло, вода попала, мотор поржавел. Ведь, наверняка, его не консрвировали (на заливали масто в цилиндры. Да и воду могли не слить. Может и блок похерен...), и стоял он, поди, не год, а пять - спроси у соседей. Это будет РЕАЛЬНЫМ аргументом при торге. 20тыщ - это смешно! в)то же самое с маслом в мостах и коробке. Если его не трогали с зимы, то открути заливные пробки с мостов и коробок и с фонариком загляни внутрь. Увидишь ржавчину. Покажи ее хозяину и скажи, что все это надо (по уму точно надо!) разобрать, перебирать и чистить. Масло менять и тщательно промывать. Это большой объем работ. 2) Да почему он вообще в поле стоит? Ветер, дождь. Там под снегом должна быть свежая оранжевая ржавчина. Это, блин, ужасно. Опять же сидушки (толи волговские толи москвичовские) сгнили и отржавели (перекошенные спинки) Кстати, если у него проблемы с документами, то это значит, что газик ничей. Брошеный. Стопудово )) 3) Кузов некомплектный. Тента нет. Дуг нет. Дверки нет. Это считай, что ваще без кузова. Ты бы купил бы Волгу без крыши? С отрезанной болгаркой крышей? Нет? Я тоже )) Так что цена минус кузов. 4) Задняя часть кузова (неприкрытая) проржавела сильно. Возможно подлежит ремонту. Но повод для торга. Цена минус кузов. 5) Нет аммортизаторов. Придется делать! Иначе перевернешься или улетишь в кювет. Это торг. Минимум цена аммортизаторов )) 6) Мотор ГАЗ-24 с карбюратором и "кастрюлей" от Жигулей. Это хорошо. Но он некомплектный. Нет свечей.. Почему? Да потому что он не заводится. Он встал там в поле и привет. Пытались его починить и продиагностировать - выкрутили свечи. Также нет проводов. Цена минус мотор. )) Теперь о плюсах. Машина не плохая. Внешне. Если покрасишь будет симпатичная. Крылья не плиссированные как у меня. Капот тоже. Рессоры отличные (тока просели - ковать кувалдой). Рама отличная. Возможно у машины небольшой пробег. У правой задней рессоры листов больше. Но это ерунда. Печка родная. Плохо. Сварка по кузову - фигня. Ее не много. Можешь исправить... Рессоры подтянешь стремянками и все ок будет. Но если одна закручена пропеллером, значит она отгнила от рамы. Это очень плохо. Кстати, под машиной трава. И снега нет. Значит бросили ее там осенью. Опять что-то хозяин врет... Все-таки кузов снаружи хорош. Раздатка родная... Почти все относится и ко второй машине. Но вторая лучше. Правда, весь низ у нее в масле... Пробег больше... Тента тоже нет - вместо него какой-то брезент накинут. Какую брать. Брать ту что на ходу! Пускаю обе забодят и катают тебя. Смотри на то чтоб не выбивало все 3 передачи. Не выбивало раднюю (резко на ходу (задом) подергай газ. Газ-пауза(3сек)-отпусти-пауза-полныйгаз-пауза. Также 3 передачи вперед. Потом тоже самое на пониженной. И на повышенной с передком.) Проверь что передок крутился. Шрусы чтоб не хрустели и не закусывали Проедься с полность повернутым рулем). Ну а если машина не на ходу, то это металлолом. Бери по 1рублю за килограмм. Ну или по пять... П.с. Рамка точно сгнила. Это у всех. Ничо страшного. Починишь. Восттановишь другим куском металла гнутым по тому жн профилю. Внутрь силинового герметика и насквозь винтиками коротенькими d=4мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 (изменено) Всем привет. Вот он! http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1341 Теперь мой. Машинка взята после хранения в гараже на протяжении более 10 лет. Туда она попала практически сразу, после установки на неё деталей из хранилища автопредприятия. Всё родное газоновское, кроме сидушек. Гнили нету(акромя поперечины у рамки стекла). По кузову только 2 места чуть задетых ржой. Работы над ней конечно есть, но не критично. Из ближайших работ: - электрику сделать, чтобы передвигаться нормально по дорогам. (а то не доеду до гаишников) - пройтись по сальникам и заменить. А то пока перегнали, агрегаты в масле были. - добраться по весне до шасса, оценить состояния получше, очистить раму от цурика(а надо ли? или поверх чем-нить покрыть) и перекрасить шасси. - поменять сидушки на что-нить с регулировкой, чтобы вылазить удобнее. - кузов подчистить местами(если настроение будет, то весь) и покрасить. Брал его по простому 'рукописному' договору купли/продаже(в 3-х экземплярах). Как воспримет это гаи при регистрации - хз... но если закинутся, то буду бодаться до последнего, т.к. обязаны зарегестрировать с новым собстевником. PS: да.. многих интересовать цена будет... 30т.р. За такой экземпляр - думаю разумная, поэтому не торговался усердно. PPS: для новосибирских - газон в Кочках продаётся всё ещё. Его перегнали в ангар и теперь он стоит там. цена всё таже - 20 т.р., с возможность торговли до 15... Изменено 2 ноября 2008 пользователем Yurik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Этот вариант существенно лучше предыдущих двух вместе взятых! Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Поздравляю, кто ищет, тот найдет, цена нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Мои поздравления! Достойный аппарат. И по цене - в норме, я бы сказал даже дешевле чем у нас в городе. Дешевле 20 только "рожки да ножки". А зап.частей с ним хоть насыпали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 спасибо за позитив ) ЗЧ к нему не дал мужик. Типа нету. Ну да ладно. Не опечален. Сейчас пока насущные проблемы по работе надо решить и как-то освободить гараж, чтобы туда газон вошёл. Сейчас там мотоцикл стоит и прицеп к нему. Надо что-то делать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Присоединяюсь к поздравлениям. Запчасти пока еще можно найти. Гдето у меня раздатка есть. Лежит с1998г/ когда поставил уазовкие коробку и раздатку\ ,без надобности. Да, понятие цены относительное. Например, сейчас у нас уазовский моноблок в сборе стоит в сборе 33250! А у тебя целый ГАЗон! По моему, это весьма гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Всем привет. Вот он! http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1341 Теперь мой. Машинка взята после хранения в гараже на протяжении более 10 лет. Туда она попала практически сразу, после установки на неё деталей из хранилища автопредприятия. Всё родное газоновское, кроме сидушек. Гнили нету(акромя поперечины у рамки стекла). По кузову только 2 места чуть задетых ржой. Работы над ней конечно есть, но не критично. Из ближайших работ: - электрику сделать, чтобы передвигаться нормально по дорогам. (а то не доеду до гаишников) - пройтись по сальникам и заменить. А то пока перегнали, агрегаты в масле были. - добраться по весне до шасса, оценить состояния получше, очистить раму от цурика(а надо ли? или поверх чем-нить покрыть) и перекрасить шасси. - поменять сидушки на что-нить с регулировкой, чтобы вылазить удобнее. - кузов подчистить местами(если настроение будет, то весь) и покрасить. Брал его по простому 'рукописному' договору купли/продаже(в 3-х экземплярах). Как воспримет это гаи при регистрации - хз... но если закинутся, то буду бодаться до последнего, т.к. обязаны зарегестрировать с новым собстевником. PS: да.. многих интересовать цена будет... 30т.р. За такой экземпляр - думаю разумная, поэтому не торговался усердно. PPS: для новосибирских - газон в Кочках продаётся всё ещё. Его перегнали в ангар и теперь он стоит там. цена всё таже - 20 т.р., с возможность торговли до 15... Хотя тема и старая, поздравлю тебя еще раз с приобретением. Прошу помочь теперь мне нати свой Газон. Расскажи плз. как достать базу владельцев авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах