Саид 3 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2003 Хочу своего Сеню расписать в камуфляж. По паспорту он "зеленый". Для перекраски надо разрешение у ГАИшников получить? Как это делается? Можно ли в пределах "зеленого" цвета похудожничать без оформления документов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2003 В любом случае надо сначала художничать, а затем оформлять замену цвета в ГАИ. При этом правилами оговаривается, что допускается раскраска машины разными цветами, но при этом родного цвета должно оставаться кажется не менее 60 процентов. При этом естественно замену цвета регистрировать не надо, только вот как гаишники будут определять проценты по кривому узору - загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2003 второй цвет будет оттенок зеленого вообще никаких проблем не будет. У меня в техпаспорте написано, что Нива - красная, а на самом деле бардовая с металиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 делаешь пятнистую окраску и регистрируешь как: цвет - "комбинированный" проблем возникнуть не должно, у нас по городу бегает несколько камуфлированных машин, не думаю что они нелегально окрашены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 тоже думал над этим и находил такую инфу: Разрисуй свой автомобиль Хочу разрисовать свой автомобиль как нам показывают в западных фильмах. Возможно ли это и надо ли идти за разрешением в ГИБДД? Нужно ли вносить изменения в документы? Подобные вопросы, а также вопросы, связанные с размещением на автомобиле рекламы, мне задают довольно часто. Вопрос, точнее ответ на него распадается на две части. Раскраска автомобиля во все мыслимые и немыслимые цвета или нанесение на его поверхность каких-либо рисунков. Помещение на автомобиле коммерческой рекламы или какой-либо информации коммерческого или некоммерческого характера. Общая информация для обоих случаев - раскраска автомобиля или помещенная на нем реклама не должна: - закрывать обзор с места водителя, - скрывать или нарушать нормальную работу осветительных и иных электрических приборов, в том числе поворотников, габаритных огней, стеклоочистителей и т.д., - закрывать государственные регистрационные номера, - располагаться на остекленении салона, дверей, - реклама в виде щитов, иных объемных конструкций должна быть надежно закреплена. Никаких предварительных разрешений от ГИБДД для окраски автомобиля или нанесения рекламы не требуется. По первому пункту. Допустим, вы решили перекрасить машину. Двери покрасить в черный цвет, крышу в желтый, а все остальное - в розовый. Или же перекрасить автомобиль в военную защитную окраску (камуфляж). Никаких предварительных разрешений от ГИБДД также не требуется. После перекраски со всеми документами едите в ГИБДД, где автомобиль стоит на учете, и делаете запись в ПТС об изменении окраски. Так как свидетельство о регистрации не предназначено для многократных записей, его придется заменить. То же касается и нанесенных рисунков, правда в этом случае придется менять документы и делать записи, если рисунки занимают от 50% поверхности автомобиля и более. Никаких трудностей в перерегистрации нет и нет никаких гаишных документов, которые бы запрещали это делать. Так что дерзайте на здоровье, точнее столько, на сколько фантазии хватит. Гаишники при выдаче нового свидетельства о регистрации просто напишут в разделе цвет " Серо-буро-малиновый в крапинку" , главное, чтобы места хватило, так как там его немного. Или же напишут - "белая, разрисованная титьками". Теперь, что касается рекламы. Тут дело несколько сложнее. Не допускается размещение рекламы на служебных автомобилях спецслужб, типа милиции, пожарников, скорой помощи, инкассаторских и т.д. А также на автомобилях, оборудованных синими, красными или желтыми проблесковыми маячками. На таких автомобилях можно размещать только название или служебный номер подразделения или организации, к которой автомобиль относится, ее адрес и телефон, иные реквизиты. Размещение рекламы определяется " Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах". Она утверждена приказом МВД ¦ 410 от 07.07.1998 года и зарегистрирована в Министерстве юстиции, регистрационный номер ¦ 165 от 02.10.1998 года. Требования этой инструкции к размещению рекламы перечислены выше. Не требуется также предварительного разрешения ГИБДД на ее размещение как и в предыдущем случае. Реклама, рекламные рисунки и надписи не должны занимать более 50% окрашенных поверхностей автомобиля! То есть за рекламой и рисунками должен быть виден основной цвет. Но есть еще одно существенное отличие. Если автомобиль принадлежит фирме и она размещает на нем свою рекламу, например свое название, род деятельности, стилизованные знаки, адрес и телефон, то вообще не требуется даже производить какие-либо изменения в документах. У водителя должен быть только какой-либо документ, подтверждающий, что на машине реклама хозяина. Если же частное или юридическое лицо размещает на автомобиле рекламу не свою личную, а иной, третьей фирмы, то в этом случае требуется оформление. Вы должны иметь при себе договор с этой фирмой, которую рекламируете, причем сам договор должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Все это действительно в том случае, если реклама занимает не более 50% окрашенной поверхности автомобиля (остекленение исключается). Если реклама занимает большую площадь, то дополнительно требуется внесение изменений в регистрационные документы. Наличие документов и договора проверяется автоинспекцией при проведении государственного технического осмотра (так написано в инструкции). Если документов нет или не произведены изменения в регистрационных документах, то талон о прохождении ГТО не выдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulldozer 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2004 Прочитал про переделки рулевого и тормозов, интересно, а как его теперь зарегистрировать в ГАИ. Кто этим занимался ответьте, плз. Живу на Украине, поэтому больше интересует эта процедура именно в этой стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2004 Я тоже с Украины. Машину также еще не перерегистрирывал. Поставил вакуумный волговский усилитель тормозов, планирую установить гидроусилитель руля. Но думаю, что если не акцентировать внимание гаишников - проблем быть не должно. Машина давно снята с производства и оригинальные запчасти при поломке брать негде - устанавливается то, что подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 У меня двигатель стоит УАЗовский, 75 лошадок. В паспорте он честно прописан, соответственно, я, как честный джигит, всегда платил налог с 75 сил. А в этом году, видать, что-то в законодательстве поменялось, и мне из налоговой пришло уведомление, что, дескать, надо налог платить в этом году. А сумма насчитана за "родные" 54 лошадки. Чего теперь делать? Скока платить? (И сэкономить тоже хоцца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 Плати с 54 л.с., если что, скажешь: мол не заметил, считали то Вы. Копию только сделай, чтобы доказывать было чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 Плати за 54. Вероятность "если что" ничтожно мала, а если всетаки кто-то докапается, то расчет налогов это дело налоковой, и если они ошиблись, то это их проблемы, а не твои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2004 Солидарен с вышесказанным. Сейчас же приходят распечатки с налоговой, самому нужно только дату/подпись поставить. Всё уже посчитано до нас :-) (Тумблер "Д" - пришёл в банк, дал квиток и купюру, сдачу даже не считал - дел много) С другой стороны, в прошлом году я в сроки не уложился, зимой платил, дак эти редиски мне в этом году пени насчитали 24 рубля и счет прислали. Хотя вряд ли они сверку лошадей каждый год проводят. Какой смысл? Только при переоформлении. ИМХО можно смело ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2004 А вот кто подскажет совет на такой случай: ставлю движок ГАЗ-24Д (95 л.с.), но он переделан под 76-й бензин (т.е. фактически ГАЗ-2401 - 85 л.с.). Платить придется за 95 лошадок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2004 А что в ПТС написано? Если 95 л.с., то соответственно за 95 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2004 Оценивают по справочнику НИИАТ: для 24Д - 80 л.с. 2401 - 75 л.с. Это если данных нет из ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2004 скажу одно, у меня двиг. от уаз 469 т.е. модель 417. бенз. 76, лошадей соотв. 80-90, точно не помню. Так вот, в ПТС вписан его номер, но ни модели, ни к-ва лошадеи нет (свед. отсутствуют). Плачу "чесно" как за родной победовский и не жужжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2004 А вот у меня как было.... когда регестрировал в гаи тода ещё за налог гаи отвечали тётенька не знала какой налог выписать сбегала к дяденьке а тот не долго думая мотоциклетную мощьность вписал 27л.с.(есть такой мотик м-72 тожа) а с налоговой мне квиток не шёл на газ м-72 я пошёл говорю хочу уплатить дэвушка порылась в своём каталоге не нашла а я ей хоп старую квитанцию вотговорю гайцам стока плотил....а она мне хоп и счёт на 135 рублей!!!!дёшево и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2005 Вопрос двигатель М20 б/н чистая плашка полированная какая должна быть, а то В прошлом году хотел на учёт поставить номера получить ГАИшники сказали страшную сказку про ворованные двигателя и в том духе. От знакомого из этой сказочной организации последовал совет ехать на родину этой машины ст. Облиевская кажись Там с Фоткой номерной плашки сделать запись ПТС двигатель б/н согласно фото. Главное что смешно знакомый не последний человек в этой организации, сам смеялся Говорит была бы машина Вазиком, Уазиком, Волгой без проблем , а тут говорит голяк Помочь не может. (может денег стыдно попросить вроде как родню знает, но по другим вопросам помогал, может и правда не может) Ну я почти собрался ехать благо знакомому спасибо сказал слово замолвит можно без машины ехать. Но потом остановился подумал если двигатель менять зачем портить ПТС всякой гадостью б/н и слава богу двигатель собираюсь менять вот собственно говоря и Вопрос созрел: Расскажите пожалуйста кто знает, кто сталкивался по Волговским, Уазовским + особый случай Москолёвским двигателям как должна выглядеть плашка в первозданном виде первый вопрос, второй вопрос как быть если покупать двигатель стоявший до этого на машине как б/н допустим с сточенным, забитым номером , третий вопрос бывают ли двигателя вообще без плашек под номер, а то когда был в ГАИ мне прапора сказали лучше бы у тебя вообще не было площадки под номер, тогда и вопросов не было бы. А так самое смешное без номеров пол года ездил где хотел(пока не разобрал) Менты тормозят Я им показываю справку счёт ,ПТС страховку (когда покупал думал номера дадут так дурак застраховался :evil: ) на вопрос почему без номеров отвечал что в МРЭО(вроде так называется) Машина стоит на стадии разрешения спорного вопроса, везде посланы запросы по предыдущему месту регистрации жду ответа. После этого все ГАИшники делали умный понимающий вид но отпускали даже после нарушений (номеров то нет)(эх на 99й так же бы) Извиняюсь за столь муторное сочинение, просто наболело да скоро собрать хочу, Надо же номера будет получать, так вот хочу знать что делать. Буду рад квалифицированному совету. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2005 на б/н моторах площадки под номер есть, с поверхностью как у всего блока. Фрезеруют их ТОЛЬКО под набой номера. Если у тебя площадка не литая, а мотор - б/н - это проблема, нужно фоткать. Ну, на экспертизу тебя погонят, только платить ни за нее ни за подготовку к ней ты НЕ ОБЯЗАН, т.к. это по направлению ГАИ (они и должны платить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2005 Как должны быть выбиты номера на двигателях ГАЗ-21: 21 А * 0000000 или 21 А * 0000000 * 70 * 10 В данном случае все зависит от года выпуска блока, на ранних выпусках было как в первом варианте. Номер набивается на не фрезерованной площадке, звездочки отлитые выступают наружу. Цифры набиты криво и плавают. 21А – это модель двигателя; 0000000 – это номер двигателя; 70 – (может не ставиться) – год выпуска блока; 10 – (может не ставиться) – неизвестный индекс может ОТК, может еще что - то. На безномерном площадка не фрезерованная, должны быть отлитые звездочки. ГАЗ-24 24 Д * 0000000 * Номер набивается на фрезерованной площадке, т.е. площадка гладкая, звездочки выбиты. Цифры набиты криво и плавают. На безномерном - площадка не фрезерованная, звездочек нет. УМЗ – 451 451 М * 0000000 * 81 * 10 или *451 М 0000000 * 81 * 10 Номер набивается на не фрезерованной площадке, звездочки отлитые выступают наружу. Цифры набиты криво и плавают. На безномерном площадка не фрезерованная, должны быть отлитые звездочки. УМЗ – 417 417 0000 * 0000000 * или 417 0000Z * 0000000 * Z – год выпуска (только на поздних выпусках). Номер набивается на не фрезерованной площадке, на блоках выпуска до 1997 г. звездочки отлитые выступают наружу, после 1997 звездочки выбиты. Цифры набиты ровно по одной линии с одинаковыми расстояниями. На безномерном площадка не фрезерованная, на ранних выпусках должны быть отлитые звездочки, на поздних звездочек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Хотел купить машину: двиг - Газ 24 б/н, кузов - номер имеется. На деле оказалось следующее: номер кузова заварен, а площадка под номер двигателя выглядит так как будто номер спилен. В Гаи само-сабой отправили на экспертизу. Как я понял у 24-ого двигателя площадка под номер должна быть не фрезерованная, т.е. шершавая (как и остальная поверхность двигателя). Таким образом в нашем случае (площадка - не ровная, как будто по ней наждаком возили) видимо номер был спилен? Сижу и думаю: возится с экспертизой или другую машину искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Хотел купить машину: двиг - Газ 24 б/н, кузов - номер имеется. На деле оказалось следующее: номер кузова заварен, а площадка под номер двигателя выглядит так как будто номер спилен. В Гаи само-сабой отправили на экспертизу.Как я понял у 24-ого двигателя площадка под номер должна быть не фрезерованная, т.е. шершавая (как и остальная поверхность двигателя). Таким образом в нашем случае (площадка - не ровная, как будто по ней наждаком возили) видимо номер был спилен? Сижу и думаю: возится с экспертизой или другую машину искать? <{POST_SNAPBACK}> Если уже отправили на экспертизу, притом по двигателю. То возиться не стоит. ГИБДДшники ни когда не ошибаются и сразу видят плохо спиленный номер. На экспертизе напишут, что номер на двигателе спилен. Потом хозяина машины отправят в УВД по месту жительства, заведут на него уголовное дело. Потом попросят привезти двигло на установление номера. Номер соответственно не установят, в деле напишут, что номер невозможно установить. Потом будут допрашивать всех предыдущих владельцев машины. Крайнего не найдут и дело останеться не закрытым. А это 3 года. Соответственно у машины не будет документов, а будет куча бумажек и выписок из ГИБДД и УВД. Продать ее соответственно тоже не представляется возможным. Но если мафынка действительно нормальная и не грех такую не купить, а документы при попытке ее переоформить не отобрали. То купи безномерной блок от Г-24. Делается это просто - подается объявление в газету бесплатных объявлений о желании купить двигатель или блок Г-24 без доков (так дешевше). После покупки следующего старый двигатель снимается - ставиться купленный. Если был куплен блок, то машина на тросе дотаскивается до ГИБДД и свободно переоформляется. Но так как еще и номер кузова заварен, то и это уже не поможет. Только на запчасти без документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 У меня два мотора б/н, один М-20, другой УМЗ-417. На обоих площадки под номер шершавые, как и весь блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksiy 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2005 Так вот. 1) Первым делом убираем старый номер(если есть), можно не очень аккуратно (болгарка, напильник и т.д.) 2) Чтобы обмануть умную аппаратуру необходимо произвести наклёп на поверхности. Для этих целей можно использовать инструмент типа керн, бородок, можно заточить клапан (диаметр бойка 1-5мм.) и молоток соответственно. Удары необходимо наносить равномерно и не очень сильно. В итоге должна получиться чешуйчатая поверхность. Эти действия скроют от аппаратуры те символы, которые находились на поверхности материала и при набойке изменили структуру материала. 3) Выравниваем поверхность. Это можно сделать с небольшим снятием материала, либо просто легкими ударами молотка с последующий зачисткой наждачной бумагой. В итоге должна получиться ровная плоскость без глубоких царапин. 4)для создания эффекта литой поверхности необходимо обработать поверхность механически с помощью крупиц крупной наждачной бумаги приделов их к куску тонкой твердой резины. Прикладываем резинку наждаком к поверхности и постукиваем молотком. После этой операции на поверхности должны появиться мелкие вкрапления от абразива. вместо резины с крупицами можно использовать крупную наждачную бумагу на тканевой основе. После всех этих операций необходимо протравить поверхность щелочью. Самый эффективный способ, который я смог найти для ускорения реакции вот. Взял кусок дерева размером чуть более поверхности обмотал ее куском байковой ткани (что было под рукой), облил это дело щелочью и приложить к поверхности (двигатель перед этим прогрел). через несколько часов (все зависит от концентрации щелочного раствора) сменив несколько раз тряпку по мере её разъедания и испарения нагретой щелочи, получается шершавая матовая поверхность неотличимая от литой поверхности всего двигателя. На счет где достать щелочь: подходит любая бытовая химия, в состав которой входит щелочь, самое банальное это кальцинированная сода, я использовал валявшуюся в гараже канистру с концентрированной промышленной шампунью для мытья металлических поверхностей. А так еще можно открыть учебник по химии и посмотреть там растворы в состав которых входит щелочь. Советую работать в перчатках можно сжечь кожу на руках(мне удалось). Удачи. Если что я упустил или не будет получаться пишите на мыло aleksk02@bk.ru , если очень нужно могу позвонить на мобильник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Интересно, а если они так красный цвет не любят, может и Российский триколор сделают с оранжевой полосой вместо алой? ИМХО, они просто прикинули, что народ на дороге совсем соображать перестал и если красный фонарик слева на машине замигал, считают, что водила так тормозит хитро, а правый стопарь не работает. Поправка - глупейшая и преступная, ибо в любом случае красный на дороге - всегда сигнал опасности, а маневрирование зачастую куда опасней торможения. К тому же, красный поворотник вполне адекватен по психологическим причинам: в подсознании сидит "красный - стоп", и когда моргает красный поворотник сзади, он как бы предупреждает не только о том, что машина поворачивает, но и о том, что она снижает скорость, а ежели речь идёт об обгоне - то о том, что транспортное средство представляет на данный момент бОльшую опасность, нежели другие. Дума же фигнёй занялась по новой. Вопрос: если они такие умные и за безопасность движения ратуют, то почему не примут закон об окраске пассажирского общественного транспорта в яркие цвета? Это было бы логичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 В "АиФ" напечатали все изменения ПДД. Добавилось 24 знака и по моему 3 пункта ПДД. Знаки видимо долго рисовали от нечего делать, особенно знак WC - туалет, начало/конец населенного пункта без названия, затор (в этих знаках будет вся Москва), знак связи. А так же никчемные знаки: "пересечение с второстепенной дорогой под острым углом", новый "поворот налево/направо", и знак "движение с прицепом запрещено" выглядит как движение прицепов запрещено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах