Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Ну, здоровеньки булы, КОЛЛЕГА!Поздравляю с вступлением в стройные ряды "Газиководов"! Мой тебе совет по части переборки: если не знаешь, что важнее - делай ВСЁ! По твоим описаниям понятно, что так оно и есть. Могу вот что порекомендовать. Если рама целая, то сними с автомобиля всё, что снимается, кроме кузова и мостов. А то, что осталось, оттащи к кузовному мастеру. Пусть он заварит дыры и выправит вмятины. Рама (ЦЕЛАЯ!!!) послужит рабочим стапелем. После чего уже надо будет снимать кузов и красить его. Правда, при сниятии последнего гаечных ключей может не хватить - наверняка потребуются болгарка, зубило, кувалда, лом и большое количество чьих-то матерей. Поскольку все болты давно приобрели грузинскую фамилию (Заржавелли) и отвинчиваться не хотят ни в какую. Пока мастер возится с кузовом, можно и моторий перебрать, и коробки, и седалищща... Перебирать электрику лучше на готовом кузове. Удачи! Спасибо По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была.. В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь. Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2) Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть? И что за девайс пункт 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Поздравляю с приобретением.Я больше склоняюсь к мысли что это автомобиль хипрелестведки.О таком кто-то рассказывал на форуме с выкладкой фото из справочников.Я почему запомнил,у меня такой кузов в гараже лежит.Тоже короткие лавки,срезан поручень для пассажира ,в этом месте крепления для приборов.Там было рабочее место оператора.Обратил на фото ещё на один момент:отсутствует часть ящика справа по ходу за спинкой сиденья пассажира. Надо было проверить машину перед покупкой дозиметром А какие приборы в хипрелестведке могут быть накручены на торпедо? А ящик не отсутсвует.. Там штатно так задумано, как мне кажется.. пассажирское кресло ж отбрасывается (спинка) и продолжение ящика мешало бы заходящим назад человекам. Посему его и нет. Но не "срезано", а "штатно не поставлено", как мне кажется. И пара фоток по обычаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 И что за девайс пункт 1? Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Этот девайс называется амортизатор. Рычажный. Принцип действия как и у обычного, только этот работает лёжа, и ход у него маленький. Увеличивается за счёт приделанного рычага. То есть большой ход внешнего края рычага (который через толкатель связан с рессорой) компенсируется малым ходом при большом передаваемом усилии внутреннего края рычага (скрыт внутри амортизатора). (с) Архимед, Сиракузы, Греция, фиг его знает какой год до нашей эры. Да, за пару минут до прочтения твоего поста, я уже догадался... Вот такие девайсы меня в ступор и вводят, честно сказать Пока остаётся открытый вопрос с рессорой (пытаюсь пошерстить уазбуку, но ничего интересного по 69м там найти пока не получается).. И вот ещё хочу сразу спросить (напоминаю себе автовопросник, простите новичка) Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Спасибо По поводу Заржавелли - сегодня оставил тряпки, пропитанные ВДшкой на болтах ГТЦ, посмотрим, оправдают ли они свою фамилию Завтра сниму, переберу.. Чтобы когда поеду в МРЕО хоть капля тормозов была.. В принципе, на такую последовательность действий и ориентируюсь. Интересно, а что ж делать с торпедо? Там с пассажирской части насверлено куча дырок под какое-то оборудование, срезана ручка.... Позаваривать дырки, приварить обратно ручку, загрунтовать да покрасить, типа ничего и не было? Или прикрутить какое-то оборудование? Дальше - В пути лопнула и вылетела половинка правой третьей сверху рессоринки. (пункт 2) Берем рессору всборе, или восстанавливаем только эту часть? И что за девайс пункт 1? третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке. после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 И вот ещё хочу сразу спросить Какие у меня мосты? УАЗ? Или нечто родное? (думаю, как быть с амортизаторами? или их тут вообще не должно быть?) Мост (задний) похоже, родной. А вот амортизаторам чьи-то оч.умелые ручки "ноги приделали". Видишь, там, на лонжеронах, возле попреречины, крепления? Вот в них устанавливаются рычажные амортизаторы - точно такие же, как спереди, но рычаги у них длинные и прямые (а не изогнутые буквой "S"). Они через Х-образные толкатели связаны с мостом (посмотри - там у него спереди должны быть проушины). Вообще, что и как должно быть, показано на рисунках в каталоге - он у нас размещён, если не ошибаюсь, в разделе "Документация". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Доброе утро! По поводу рессор. Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$. Видел у Володи (Борода) место №648. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Доброе утро! По поводу рессор. Видел правда давненько в Киеве на Перова комплект рессор на ГАЗик кождая по 30$. Видел у Володи (Борода) место №648. Удачи! Дорого по 30$ . Я у нас в Житомире покупал по 10 $ на Любарской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Я по 30$ видел новые! Тут-же спросил у знакомого который держит 4 точки по УАЗам, он сказал отличная цена, от УАЗа стоят дороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 третий лист совершенно не смертельно,думаю что у вас на ридной и самостийной 452 уазки еще остались,так что рукава засучивай или как там на мове и полный вперед,соглашусь с предыдущим оратором,что грузинскую фамилию нужно просто удалять,чтобы ее окупация стремительно не распространялась,если гарах большой и не сильно торопно устраивать покатушки,то лучше разложить все как в армии АКМ при неполной разборке,отдефектовать,отремонтировать,заменить,восстановить и как пишут в умных книжках произвести сборку в обратном порядке.после всего этого сесть и поехать испытывая наслаждение близкое к оргазму(личный опут,правда от разборки до поездки ушло почти 4 года) Похоже на подкоренной лист ( обратный ( самый верхний который ) , коренной , подкоренной )( хотя ,если по книжке смотреть : первый- коренной , второй-подкоренной , а обротный -он номера не имеет он так и называется ) , а он от Буханки не подходит -только родной надо . В таком состоянии можно кататься, но не по кочкам летать -если сломается и коренной лист то сломанный подкоренной машину не выдержит ( я так думаю ). А по ГТЦ - желательно отмачивать не только гайки у болтов но и штуцер , который даже иногда со штуцерным ключем не откручивается . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Сорри, что отсутсвовал, тут замотался немного - регистрация т.д.. Поставил на учёт... номера смешные выбрали AA 07__ ЕХ Сейчас перебираю ГТЦ. Купил ремкомпект - все резинки (2 у.е.). Думал новый ГТЦ взять (40 у.е.), но посмотрел, что в этом особой выработки нет, так что и смысла менять нет. Отдраил его металлической щёткой, его сразу патинка ржавчины затянула. Думаю, стоило бы покрасить? А если красить, то как - с грунтом, или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах