E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Идет теоретическая подготовка, изучение информации для восстановления машинки. Планируется так же установить подвесные педали. Вопрос о тормозах уже обсуждался, хочу затронуть сцепление. У соседей обнаружил следующее http://stalker.msk.su/cars/UAZ/gcs/ Может кому пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 А ставил кто-нибудь такой РЦС ? На картере сцепления УМЗ-421 есть возможность его установить.Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт. Если кто это делал,поделитесь инфой,плиз! И вообще,какие будут мнения,стОит ли овчинка выделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 .Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт. Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс). Получаешь " на выходе" - нормальную, беззазорную, с малым ходом педали, максимально приближённой к полу, систему привода сцепления. "Новый" РЦС " в принципе" - надёжнее старого УАЗогуана ( да , думается мне - любая запчасть любого производителя по определению надёжнее продукции УМЗ ) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс). Получаешь " на выходе" - нормальную, беззазорную, с малым ходом педали, максимально приближённой к полу, систему привода сцепления. Уже и в продаже есть такие выжимные. Можно к токарям не обращаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Уже и в продаже есть такие выжимные. Можно к токарям не обращаться... Нету. "УАЗ нового образца" - на муфте под " маленький" хобот ( типа "Волгины" шлицы первичного вала) Токарь же без проблем " раздует" "Волгомуфту" под "толстый" хобот.( что на ГАЗ-69, 21, УАЗах 4-х ступках и грузовых ГАзонах) Лично мне просто не нравится " новоУазин" выжимной - малой опорной поверхностью ( той, что на лапки/лепестки корзины давит) . но , может быть - это просто предубеждение. "НовоУАЗин" выжимной по посадке совпадает с "Волго" муфтой. Как и с "новоУАЗовской". На " СтароУАЗину" - не лезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 (изменено) вместе с подвесными педалями все от жигулей. тормозной и сцепления. а выжимной такой есть говорят я тож слышал. Изменено 11 октября 2009 пользователем серый007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Нету. Куплен мною в прошлом годе в Галагрине и даже в коробочке за 350 (по-моему) рублефф... Я не говорю что это штатно-заводская деталь, но продается уже расточенная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Куплен мною в прошлом годе в Галагрине и даже в коробочке за 350 (по-моему) рублефф... Я не говорю что это штатно-заводская деталь, но продается уже расточенная... Ключевое слово - " в Галагрине". Одна из зачотнейших контор по реальному тюнингу бездорожников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс). Значит так и буду делать.Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Ключевое слово - " в Галагрине". Одна из зачотнейших контор по реальному тюнингу бездорожников... В магазине, для уточнения.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Месяц назад купил подшипник постоянного зацепления с муфтой в сборе. Еще в магазине попросил хобот от УАЗиной четырехступки. Попробовал- входяит и выходит- замечательно выходит .Цена девайса920р. Дома че-то начала душить жаба. Надо было взять волго-газелин, и к токарю.Да, на вопрос продавцу-от чего это был дан ответ, что по приходу числится от инжекторной бухани... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А ставил кто-нибудь такой РЦС ? На картере сцепления УМЗ-421 есть возможность его установить.Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт. Рассказываю,что получилось. Отверстие в вилке 3160-1601200 расточил болгаркой до 52мм под староуазовскую муфту,с обратной стороны на всякий случай усилил вилку,приварив две пластины.Купил отдельно волговский подшипник постоянного вращения с мудрёным индексом 6-986710АК1ЕС9Ш за 200р.Муфту токарь проточил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 И наступил на грабли! Не осталось места для ручника,пришлось переносить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) Вместе с лепестковой корзиной и диском "Триал" этот привод сцепления работает отлично. Главный цилиндр от УАЗа,рабочий соединил с трубкой длинным тормозным шлангом. Удобный доступ к рабочему цилиндру,вилку поставить легко и просто,кузов не мешает,а при снятии КПП её вообще трогать не нужно.В общем,я доволен Изменено 7 ноября 2010 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Вместе с лепестковой корзиной и диском "Триал" этот привод сцепления работает отлично. Главный цилиндр от УАЗа,рабочий соединил с трубкой длинным тормозным шлангом. Удобный доступ к рабочему цилиндру,вилку поставить легко и просто,кузов не мешает,а при снятии КПП её вообще трогать не нужно.В общем,я доволен Подскажи пожалуйста что это за колокол ,у меня два мотора 402 и 417 на обоих РцС находится на другой (левой ) стороне и цилиндр крепится на два боковых болта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Он, РЦС , на этих моторах все 50 лет стоит слева , по ходу движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) После " введения в эксплуатацию" 406 семейства и "21" ( 4178 ,421 и последыши) -тоже было " проапгрейдено" под " правый задний" РЦС.Лично не пользовал. Но и плохих отзывов - не слышал ( кроме невозможности установки на " старый" колокол"") По выжимному и муфт Ныне ( по состоянию покупки - июнь 2011) ;в продаже "Волгоподшипники" на "Уазо"муфте. Ценник - около 400 рублей "всборе" ( точнее - не помню).покупал в УАЗолабазе. Изменено 5 ноября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Спасибо примерно понял! Подскажите Колокол с 417 на 402й не подойдёт? а то 417 ещё на машине и толком не видать,а как было сказано выше ,что колокол у 402 больше. Так вот хотелось бы без подрезки чего либо.(так сказать малой кровью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах