Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Привет всем. У меня ГАЗ 69А, ДВС - 21, КПП и РК родные, мосты военные. После того как поставил каточки 35", появилось большое желание поменять КПП, пересмотрел множество вариантов, думаю самый оптимал будет от УАЗ 469 втулить. Подскажите люди добрые кто ставил, причём вариант с родной РК. Это у же обсуждалась на форуме, но меня интересует подробная схема изготавления задней крышки и хвостовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 А на (х...) зачем??? Чего такого есть в коробке узак-469, чего нет в коробке ГАЗ-20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 тут не КПП надо а ГП менять, хотя менять надо с умом сейчас занимаюсь расчетом этого как раз, только на 33 катки (ну или 31 - они всеж легче)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 А на (х...) зачем???Чего такого есть в коробке узак-469, чего нет в коробке ГАЗ-20? Дело в том, что этой заменой хотелось бы убить двух зайцев. Первый заяц: я меняю раму на УАЗ 469, а при установке КПП 469 не придётся варить дополнительную балку под двигатель, т. к. у КПП 469 есть кронштейн, который встанет на заводские места на раме. Второй заяц: КПП 469 имеет более подходящие характеристики для бездорожья. КПП УАЗ 469 (не сенхронизированная) КПП ГАЗ 69 I - 4,124 I - 3,115 II - 2,641 II - 1,772 III - 1,58 III - 1,00 IV - 1,00 R - 3,738 R - 5,224 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 второй заяц не совсем правильно толкуется, разница очнь незначительна, поверь... в твоем случае получишь увеличение силы тяги приблизительно на 4 кН (станет проще трогаться с места и увеличится преодолеваемы подъем) и немного легче станет двигателю, за счет 4х передач только у обоих коробок высшая передача прямая, поэтому скорость максимальная останется той же, (если не менять двигатель на УАЗ), где за счет больших оборотов скорость будет повыше километра на 3-4 в час... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 тут не КПП надо а ГП менять, хотя менять надо с умомсейчас занимаюсь расчетом этого как раз, только на 33 катки (ну или 31 - они всеж легче)... А что ГП на военных мостах кто-то менял, если да интересно очень? Буду ждать результат твоей работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 второй заяц не совсем правильно толкуется, разница очнь незначительна, поверь...в твоем случае получишь увеличение силы тяги приблизительно на 4 кН (станет проще трогаться с места и увеличится преодолеваемы подъем) и немного легче станет двигателю, за счет 4х передач только у обоих коробок высшая передача прямая, поэтому скорость максимальная останется той же, (если не менять двигатель на УАЗ), где за счет больших оборотов скорость будет повыше километра на 3-4 в час... На счёт высшей передачи всё ясно, она одинакова в обеих коробках, но максималка меня не силно волнует. А вот тяга на первой-второй, пусть даже та небольшая прибавка, но как мне кажется достаточная, должна исправить ситуацию. Для сравнения там где едет УАЗ с таким же двиглом (2.4 л), военными мостами и на котках 35" без пониженой в РК, мне приходится переходить на пониженную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Народ, есть ли реальный опыт скрещивания КПП УАЗ и РК ГАЗ? Буду признателен любой информации, а если ещё и фотки с чертежами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Народ, есть ли реальный опыт скрещивания КПП УАЗ и РК ГАЗ? Буду признателен любой информации, а если ещё и фотки с чертежами Да есть тут люди, чего только не скрещивали, не так часто как хотелось бы сюда заходят, видать наслаждаются проделанной работой Когда-то фото по скрещиванию выкладывали на uazbuka.ru, только там поиск на форуме занятный, под эксплорером надобно искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 А на пуркуя огород городить? Не проще взять целиком уазкин моноблок, а в раздатке поставить другие шестерни, которые обеспечивают передаточные числа 2,6 либо 3,2? Я себе хочу сделать именно так. Тем более у меня мосты с волговскими редукторами - необходимость в понижайке острее некуда. Вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 ну раз тебя максималка не волнует то можно так и сделать, но надо проверить не скрутит ли полуось таким моментом, так как самый частый случай скручивания полуоси когда с говен на газах вылетают на что то с большим коэффициентом сцепления и полуось сворачивает, я еще не добрался до магазина померить диаметр самых узких мест полуосей с вояк и колхозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 ну раз тебя максималка не волнует то можно так и сделать, но надо проверить не скрутит ли полуось таким моментом, так как самый частый случай скручивания полуоси когда с говен на газах вылетают на что то с большим коэффициентом сцепления и полуось сворачивает, я еще не добрался до магазина померить диаметр самых узких мест полуосей с вояк и колхозов С дуру можно и ... и всё, что угодно сломать, а момент лишним уж точьно не будет. А вот, что действительно злую шутку может сыграть, так это включение автоматической блокировки в тот момент, когда тапка в пол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталян 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 А на пуркуя огород городить? Не проще взять целиком уазкин моноблок, а в раздатке поставить другие шестерни, которые обеспечивают передаточные числа 2,6 либо 3,2? Я себе хочу сделать именно так. Тем более у меня мосты с волговскими редукторами - необходимость в понижайке острее некуда.Вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616 Спасибо за инфу и за ссылку спасибо. Идея неплохая, но огород городить с изготовлением шестерёнок не меньше придётся, другое дело были бы они в свободной продаже, кстати доработанные уазовские раздатки с передаточным числом 3,0 продаёт одна конторка, цена около 18 тыров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 А на пуркуя огород городить? Не проще взять целиком уазкин моноблок, а в раздатке поставить другие шестерни, которые обеспечивают передаточные числа 2,6 либо 3,2? Я себе хочу сделать именно так. Тем более у меня мосты с волговскими редукторами - необходимость в понижайке острее некуда.Вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616 Для себя в родной раздатке вижу следующие плюсы: 1. При 69ой раздатке, передний кардан идет от буханки, задний можно изготовить. На моноблоке все карданы будут самодельными. Если ошибаюсь поправте. 2. Фланцы на мосты находятся ниже, чем на уазкином моноблоке -> меньше углы карданов, можно лифтануть сильнее подвеску. 3. Все мы в глубине души думаем и прикидываем о установке иноДВС, в т.ч дизеля. С уазкиной раздаткой никак. А с родной любую коробку от недопривода и т.п (главное 4. Пока 69ые раздатки есть. Насчет стойкости раздатки мнения расходятся, у кого-то летят, у кого-то эксплуатируются в тяжелых условиях нормально. 5. Прямая в раздатке мне особо не нужна, прикинув по трансмиссии и двс комфортную для двигателя и меня скорость вполне устраивает, тяга лишняя не бывает, да и колеса всё больше и больше. С прямой максималка, конечно, больше, но время её достижения страшно увеличивается (колеса, повторюсь, не я192 и т.п) Всё имхо и под мои личные цели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Для себя в родной раздатке вижу следующие плюсы:1. При 69ой раздатке, передний кардан идет от буханки, задний можно изготовить. На моноблоке все карданы будут самодельными. Если ошибаюсь поправте. При моноблоке задний кардан без переделок от 469, передний 452 надо укорачивать. Он становится коротким и под углом - лучше сразу позаботиться о запасных (токарю заказать несколько залпом). Их ресурс при соответствующей вездеходу эксплуатации - около 3000-5000 км. Изнашивается шлицевая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 При моноблоке задний кардан без переделок от 469, передний 452 надо укорачивать.Он становится коротким и под углом - лучше сразу позаботиться о запасных (токарю заказать несколько залпом). Их ресурс при соответствующей вездеходу эксплуатации - около 3000-5000 км. Изнашивается шлицевая часть. Честно незнал, что задний подойдет от 469. Однако моё мнение насчет боязни "углов" осталось 3-5 т.км весьма немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Честно незнал, что задний подойдет от 469. Однако моё мнение насчет боязни "углов" осталось 3-5 т.км весьма немного У кого то я на сайте видел УАЗ-452 с газелевской раздаткой. Там задний кардан тоже короткий и под углом наверное 45* будет. Интересно, сколько он пробежит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 У кого то я на сайте видел УАЗ-452 с газелевской раздаткой. Там задний кардан тоже короткий и под углом наверное 45* будет. Интересно, сколько он пробежит? Ох, таки вкорячили в уазку фултайм Полноприводные газелеводы ломают голову как сделать отключаемый мост, а уазоводы наоборот Раздатку ругают сильно, хз вообще что получилось - прямой нет, пониженная нифига не пониженная. Сайт не помнишь? Интересно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 у родной раздаточки еще есть один плюсик, у нее все шестерни на шлицах сидят, а в УАЗе две шестерни свалами точить, что сложнее и дороже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Ох, таки вкорячили в уазку фултайм Полноприводные газелеводы ломают голову как сделать отключаемый мост, а уазоводы наоборот Раздатку ругают сильно, хз вообще что получилось - прямой нет, пониженная нифига не пониженная. Сайт не помнишь? Интересно посмотреть. Здесь же - на gaz69.ru. Вспоминаю у кого... Кто то был склонен к таким извращениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах