ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник. Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Совет ,наверное ,будет один- разбирайся с проводкой! Судя по твоим описаниям ,скорее всего,проблема в задних фонарях,нет массы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался. Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался. Тут явно провод на провод коротит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Кедр, да нифига я с фонарями не делал, вообще последние 3 месяца мало чего с ним делал, кроме крыши. Загнать на яму-проблема, ямы в радиусе 150 км нет. подлезу сам снизу, постараюсь посмотреть. Выключателю массы 3 месяца, он не двухкнопочный а "крутилка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти... ИМХО отсюда ноги растут, если лампу вывернул и все в порядке -- возможно плохой контакт в самом поворотнике, случалось такое, в дождик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник. Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! Масса,масса,и еще раз масса! Ищи проблему в ней.Зачисти все места подсоединения точек массы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 У меня в похожей ситуации виновата была масса на поворотнике. При чём не там , где он привинчен к крылу, а в самом поворотнике. Не было контакта между корпусом поворотника и патроном, куда вставляется лампа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах