Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А я вот тут из японского журнала о Tayota LandCruiser такое вот нашел, и подумал а если такое замутить на газике, ну чтоб ход подвески был больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm Но у меня 2 сомнения: 1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать. 2) сопливо выглядит конструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 по названию девайса, в гугле надыбал http://www.4x4sites.com/techreports/revolv...murai/index.htm Но у меня 2 сомнения: 1) карданы закусывать будет в лучшем случае. В худшем ломать. 2) сопливо выглядит конструкция. Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшая Вопрос, Увеличеный ход подвески Зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 На х..й это надо - раму, кузов так рвать? И то и другое будет пропеллером. Умные люди стараются избежать артикуляции и специально выбирают путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Конструкция называется серьга револьверного типа, есть перерисованная и перещитаная под УАЗку, года два назад выпускалась нами мелкосерийно, забыта за ненадобностью и как устаревшаяВопрос, Увеличеный ход подвески Зачем? Затем чтоб избежать диагонального вывешивания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Затем чтоб избежать диагонального вывешивания. А её лучше не допускать,а то рамы у наших классных авто как правило старые и видавшие виды,и вряд-ли за ними так ухаживали20 лет назад, как мы сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demanu1 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Не издевайтесь!!! Они этого незаслужили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 А если Ентот "револьвер" возьмет да и "выстрелит" в момент хорошей подачи по ходовой? Любимца в гаражик как транспортировать? У япошек плохих дорог наверное меньше чем у нас хороших. Пущяй эксперементируют. Эвакуатор у них по асфальту до бампера подъедет, ау НАС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Затем чтоб избежать диагонального вывешивания. Блокировками проще, да и не триальная Газон машина, после установки пружин я наоборот подвеску зажимал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Вообще да, раму жалко она и так слабая, я когда раму эвакуатором грузил её водила эвакутора зацепил 2 тросами - один справа спереди а второй слева сзади, в итоге (когда я раму готовил к покраске) увидел трещину справа спереди. Так что - нафиг насиловать авто! Всем спасибо!!! Вобшет у рамы это самое слабое место( я троих видел трешины в тех местах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах