Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
k.a.

где смотреть кузов на предмет ржавчины при покупке ГАЗона?!

Рекомендованные сообщения

Для информации, тем кто собирается приобрести ГАЗон:

- по кузову, показаны места где чаще всего появляется корозия и кузов гниет насквозь.

- по раме, показаны места где наиболее часто возникают трещины, так же эти места надо смотреть на предмет сварки, те качественно или нет произведен ремонт.

thems2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Что касается поиска по сайту, то прямо под названием нашего клуба вверху страницы, ты можешь увидеть два ряда кнопок, во втором ряду кнопок первая и будет поиск! :)

 

А что касается ржавчины, то, на мой взгляд, Газик необходимо загнать на эстакаду (или в яму как удобнее), вооружившись молотком, и посмотреть на него снизу! В первую очередь посмотри на пол, если он цельный (без дыр), а главное родной (то есть не плоский, а с "волнами"), то это уже неплохо! Постучи по нему (по полу) нежно и аккуратно, не оставляя вмятины, обрати здесь же внимание в каком состоянии нижние поперечины пола, особенно та через которую проходят болты крепления к раме. Далее не торопясь продвигайся к передку. Обрати внимание на центральный лонжерон кузова, на который ложится пол, сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира (у меня к примеру, он похож на соты или даже на швейцарский сыр, тот который с большими дырками :D Хотя это совсем не весело, но пока не развалился, все никак не соберусь ремонтировать) в нём также не должно быть дырок, постучи по нему аккуратно, ниоткуда не должно вываливаться кусков проржавевшего металла. Далее смотри полики в ногах у водителя и пассажира, стучи по ним, там тоже не должно быть много дыр, только технические отверстия.

 

Вылезай из-под машины и заглядывай в колесные арки! Ковыряй грязь и постукивай молотком, там все тоже должно быть без дырок (в том числе и маленьких, т.к. маленькая дырка со временем станет большой 100%) На моём Газоне в арках большая длинная дыра вдоль кузова в месте, где арка переходит в пол, прям на сгибе! Лекарство одно: вырезать арку и вваривать новую! Латать ИМХО не имеет смысла, т.к. в месте сварки старого и нового металла, все равно произойдет разрыв рано или поздно (собственный опыт). Чисто внешне посмотри внешние стороны Газона: бока, изнутри то что нызывается ящиками под лавками... Если металл слегка подернут ржавчиной это не страшно, главное, чтобы дыр не было! А там зачистить, загрунтовать и покрасить!

 

Старые раму и кузов отремонтировать, то можно, но при условии, что сам умеешь варить газовой сваркой и есть халявный металл нужной толщины, если же нет, то дешевле купить Газон за 80 т.р. в хорошем состоянии, чем за 50 т.р. под ремонт! В некоторых случаях раму лучше взять новую от 469 УАЗа (особенно если она совсем мёртвая), у нас в Саратове можно найти за 600 руб. в довольно хорошем состоянии. Я вот тоже собираюсь менять, а то у меня отвалился центральный лонжерон рамы и в левой продольной балке снизу дыра в 1/4 длины всей рамы! Мне по знакомству заварили большую часть дыры и приварили лонжерон (600 р.), но сказали сразу, машину будет ездить "боком", т.к. такой ремонт изменит расцентровку и машину будет вести на тот бок, где варили, и это только временная мера для поисков новой рамы, не дольше, чем на 2-3 года!

 

Дерзай! Газик - это машина, которая любит любовь и ласку! Она же тоже мадам и хочет хорошо выглядеть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это Taurus. Сообщаю наблюдения из собственного опыта. Правда, это касается ГАЗ-69А, но, думаю, найдутся те, кому это пригодится.

Итак: главное - внимательный осмотр автомобиля снизу. Если есть возможность вымыть автомобиль мойкой высокого давления - воспользуйтесь ею. Если возможность есть, но хозяин возражает, то значит цена автомобилю - бутылка, так как за покрытое грязью решето больше платить бессмысленно.

Итак, автомобиль вымыли. Или не вымыли - тоже сгодится, но тогда многие дефекты можно проглядеть.

Перво-наперво смотрите крылья, колесные ниши и их соседство. У передних крыльев сильно гниет переднее крепление - в том месте, где крыло позади бампера крепится к S-образной детали, привинчиваемой к раме. Сзади больше проблем не на крыле, а на кузове, там, где днище "обрабатывается" летящей с колес грязью.

Поехали дальше. Пустотелые пороги и поперечины (к которым передние сиденья крепятся) обычно бывают забитыми песком, грязью и ржавчиной. Мое мнение - низ указанных деталей (как правило, он основательно сгнивает) оторвать, а стыки с другими деталями заделать сваркой. Во всяком случае, со своим кузовом так и собираюсь поступить. То есть пороги и поперечины приобретут форму буквы П. Конечно, грязь в них попадать будет, но и удалять ее оттуда станет несравненно легче.

Как правило, при гнилых порогах и лонжеронах дырявыми бывают их стыки с полом у ног водителя и пассажира, под передними сиденьями и у ног задних пассажиров.

Вот и перешли к тому месту, где подножки заканчиваются. Здесь, на мой взгляд, конструкторы дали маху - задние колесные ниши сделали короткими (хотя бы по сравнению со съемными крыльями). В результате грязь летит на кузов и скапливается над передними точками крепления задних рессор. Тем более, что там предусмотрены прекрасные грязесборники в виде коробчатых деталей треугольной формы. Грязь там скапливается легко, а удалить ее оттуда сложно.

Та же проблема и сзади - грязь скапливается в задних углах кузова и в последней поперечине рамы. Удивительно - но при одинаковых условиях кузов в этом месте справа оказывается целым, а слева - гнилым.

Поэтому рекомендую при ремонте "нарастить" крылья (что и как буду делать - расскажу по окончании работ) и в обязательном порядке оснастить автомобиль брызговиками.

Теперь рама. Если за ней не следили (а в 90% случаев так оно и было), то более-менее целой на ней будет только первая треть (моторный отсек до второй поперечины - где картер сцепления крепится). Лонжероны в средней части, а также сзади, под багажником, могут быть насквозь дырявыми. Третья поперечина, на которой сидит "раздатка", обычно в порядке, а вот четвертая, где передние точки крепления задних рессор, может оторваться от лонжеронов!!! Кстати, у меня так и было, правда, только справа.

Еще одна беда рамы - расслоение материала. Металл в этом месте выглядит как книга, на которую смотришь сбоку. Если это встречается в одном-двух местах - наверное, можно стерпеть или "вылечить" (я не жестянщик, профи скажут точнее, что делать). Если же расслоение охватывает значительные участки рамы, участь последней - вторчермет.

Вполне возможно, я не все упомянул. Буду рад услышать более дельные советы и предложения.

С уважением, Taurus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало...

для тех, кто будет брать ашку список проблемных мест такой:

-пороги и пол снизу под передними дверями - там, куда летит грязь из-под передних колёс.

- ниши под сиденьями имеют свойство накапливать дерьмо и загнивать изнутри

- нижние точки пола в ногах задних пассажиров по углам - там стоит вода и грязь, как следствие может подгнивать.

- крепление подножки к передним и задим крыльям - может начать ( уменя с одного бака есть такое)гнить вокруг отверстия под болт.

-имеет смысл посмотреть дальние углы в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации, тем кто собирается приобрести ГАЗон:

- по кузову, показаны места где чаще всего появляется корозия и кузов гниет насквозь.

- по раме, показаны места где наиболее часто возникают трещины, так же эти места надо смотреть на предмет сварки, те качественно или нет произведен ремонт.

thems2.jpg

 

Мужики, а картинку кто нить может обновить? 

Был бы оооочень благодарен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...