Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2005 Наступило лето и вопрос температуры стал более актуален... Так вот. Имеется 402 двигатель и стандартная панель приборов (родная ГАЗ 69-го). Есть ли разница в показаниях приборов, т.е. если поставить волговскую панель приборов она будет показывать те же значения, что и на газоновской или будет разница и если будет, то в какую сторону Заранее спасибо за объяснения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 Разница, конечно, будет. Каждый прибор рассчитан на соответствующий датчик (кроме амперметра).В твоём случае (при оставлении старых приборов) надо будет поставить родные датчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 Всем привет, это Taurus. Василь правильно ответил - каждому прибору нужен свой датчик. Начнем с указателя топлива. Заманчивая идея - установить датчик с указателем резерва в баке (а то и вместе с заборной бензотрубкой) - со штатным указателем нереализуема. Дело в том, что на разных автомобилях используются приборы либо магнитоэлектрической, либо электромагнитной системы. Более того - они работают "в разные стороны" - на старых приборах с уменьшением количества топлива сопротивление реостата в датчике возрастает, на современных - наоборот. При соединении "неправильных" датчика и указателя последний при пустом баке будет показывать "полный", причем, даже если это и принять как должное, его показания все равно будут неправильными - у датчиков разное сопротивление. Старые, работающие с электромагнитными приборами (как и на "Газике"), имеют сопротивление 60 Ом и "растущую" характеристику (меньше топлива - больше сопротивление). У "новых" сопротивление 90 Ом, "падающая" характеристика, и работают они с магнитоэлектрическими указателями. Немного в стороне стоят "жигулевские" приборы - там магнитоэлектрическая система, но сопротивление датчика - 350 Ом. Так что менять надо и указатель, и датчик. Для "родного" указателя УБ-26 подойдёт "Волговский" датчик БМ-101. Следующий на очереди - указатель давления масла. Подробности - в "Опыте", "Учимся у других", "Контроль давления масла на "Победе". Указатель температуры охлаждающей жидкости может быть либо магнитоэлектрическим, либо электротепловым. Первый работает с датчиками ТМ100 (многие авто), ТМ106 (ВАЗ), 11.3842 (грузовики с 24-вольтовым электрооборудованием). Электротепловой указатель УК200 или УК202 работает с датчиком ТМ101. Датчики ТМ102, 103, 104, 111, 112, 113 работают с контрольной лампой перегрева. Для "Газика" лучше всего подходит ТМ104. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Taurus! Подскажи, пож. Поставил ТМ-104 на помпу, но темп. показывает сразу 100 или того. Родной ТМ-103, но не могу найти в продаже. В чем проблема? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 А какие указатели можно воткнуть вместо родных при 402 двиг-ле либо только потроха в них менять?Не хотелось-бы портить интерьер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 У меня откопались датчики в блок и в радиатор, наверное по паре лишних будет, могу выложить фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 У меня откопались датчики в блок и в радиатор, наверное по паре лишних будет, могу выложить фото. Фигли фото? ТМ-103 и баста! 104 врет, в магазине "врут"..... Че делать?!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Ребят.,у меня 402. Топливо и амперметр показывают нормально,вода не кажет вовсе,а масло как только завёл постепенно перемещается за 6 и там стоит пока не заглушишь.Как-бы решить проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Ребят.,у меня 402. Топливо и амперметр показывают нормально,вода не кажет вовсе,а масло как только завёл постепенно перемещается за 6 и там стоит пока не заглушишь.Как-бы решить проблему. Тебя спасёт либо установка датчиков от очень старых "Газо-Зило-Москвиче" машин( ГАЗ-51, ЗиЛ-164,157.Москвич-402-408) Либо установка приборов в зависимости откуда взял 402 - либо "Жигиных" ( с Газели) либо Волго-УАЗиных ( с них соответственно). Либо - не парясь. Кмплектно УАЗо-Газо приборы и датчики. "Дырдочки" в панели приборов придётся увеличить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Тебя спасёт либо установка датчиков от очень старых "Газо-Зило-Москвиче" машин( ГАЗ-51, ЗиЛ-164,157.Москвич-402-408) Либо установка приборов в зависимости откуда взял 402 - либо "Жигиных" ( с Газели) либо Волго-УАЗиных ( с них соответственно).Либо - не парясь. Кмплектно УАЗо-Газо приборы и датчики. "Дырдочки" в панели приборов придётся увеличить. Понял,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenpex 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Всем привет, это Taurus. Василь правильно ответил - каждому прибору нужен свой датчик. Начнем с указателя топлива. Заманчивая идея - установить датчик с указателем резерва в баке (а то и вместе с заборной бензотрубкой) - со штатным указателем нереализуема. Дело в том, что на разных автомобилях используются приборы либо магнитоэлектрической, либо электромагнитной системы. Более того - они работают "в разные стороны" - на старых приборах с уменьшением количества топлива сопротивление реостата в датчике возрастает, на современных - наоборот. При соединении "неправильных" датчика и указателя последний при пустом баке будет показывать "полный", причем, даже если это и принять как должное, его показания все равно будут неправильными - у датчиков разное сопротивление. Старые, работающие с электромагнитными приборами (как и на "Газике"), имеют сопротивление 60 Ом и "растущую" характеристику (меньше топлива - больше сопротивление). У "новых" сопротивление 90 Ом, "падающая" характеристика, и работают они с магнитоэлектрическими указателями. Немного в стороне стоят "жигулевские" приборы - там магнитоэлектрическая система, но сопротивление датчика - 350 Ом. Так что менять надо и указатель, и датчик. Для "родного" указателя УБ-26 подойдёт "Волговский" датчик БМ-101. Следующий на очереди - указатель давления масла. Подробности - в "Опыте", "Учимся у других", "Контроль давления масла на "Победе". Указатель температуры охлаждающей жидкости может быть либо магнитоэлектрическим, либо электротепловым. Первый работает с датчиками ТМ100 (многие авто), ТМ106 (ВАЗ), 11.3842 (грузовики с 24-вольтовым электрооборудованием). Электротепловой указатель УК200 или УК202 работает с датчиком ТМ101. Датчики ТМ102, 103, 104, 111, 112, 113 работают с контрольной лампой перегрева. Для "Газика" лучше всего подходит ТМ104. С уважением, Taurus. Уважаемый!. прошу совета.. какой датчик темперетуры будет работать с моим указателем температуры воды УК-268.? .. двигатель змз-402.. с уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах