yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 имеется ввиду не паспортная, а если машину на современном уровне малость поддерживают - то у кого какая получается? с тентом/без тента, модификация значения не имеет - откликнитесь народ - на какой максимальной можно на ГАЗоне ездить? и почему по-вашему мнению на большей ездить нельзя. и что также нужно сделать, чтобы было можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 Тема появляеца с завидным постоянством, вот совсем недавно было http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=888 ...а если поиском воспользоваца, то ещё чонить найдешь Но там обычно одно и то же :? Мне имбалдеЦЦа на ГАЗике Vмах больше 100км/ч наф не нужна, а вот тормозёнки надыть дисковые, как никак 21 век на дворе. Правда это при условии, что ты не страстный поклонник автостарины в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solarmouse 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2005 Мой козлик (67гв, все родное,) до 80-ти разгоняется, дальше вроде тоже можно, но желание пропадает - ощущение что он на пределе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кОська 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2005 ..аналогично...больше 80 уже борщщ..)))...у меня 65 год все родное.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Да..........Больше 80 желания разгоняться нет. (Двиг. ЗМЗ-417 (УАЗ-469) остальное родное). Основная беда-вибрация заднего кардана (отдается в кузов) и родные тормоза (чтобы более-менее эффективно тормозить нужно вставать на педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кОська 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2005 ..двумя ногами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2005 у меня 65 и 66 года они у меня 110-100 пуляют с хорошо отрегулированным карбюратором! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2005 и ещё хотел тож спросить у кого была класскика ну шеха там тот наверное знает скажите сколько у неё максимум скорость а то мы с братом (брата машина) он на ней 160 ехал и там ещё блин такой запас был! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2005 Не знаю на скорости 140 у классики зад прыгать начинает и ехать уже страшно. У друга ВАЗ-21011 "копейка" максимальная скорость 130-140 км/ч. Думаю что у вас спидометр врет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2005 У меня классика "семерка" 2000 года 160 ходит (больше просто не пробовал) и задвроде не кидает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2005 Привет всем! у иеня 66г.в. без тента двс газ-24 карб дааз от 8-ки( не чищеный неотрег-й) 100км\ч а потом страшно. попку кидает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Чего там классика жигули? У нас газоны по 160 гоняют! http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1981 Вот где классика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 У меня прокапиталенный ЗУК, очень уверенно до 70-75, можно и больше но уже с нутугой и ревом. Рулевое строже становится да и некомфортно как-то, 70 по трассе мне нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 У меня на ГАЗоне 402 движок, 100 л.с. По трассе 110 км/ч для меня норма. Один раз выжал 130 км/ч, но уж очень это страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 спидометр клал, но стремновато как-то. большая скорость - это не наше, рождённый ползать сами знаете что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Друзья, если я скажу что вчера выжал 250, наверное кто-то скажет что он позавчера выжал 270. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Друзья, если я скажу что вчера выжал 250, наверное кто-то скажет что он позавчера выжал 270. Какой же русский не любит быстрой езды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Друзья, если я скажу что вчера выжал 250, наверное кто-то скажет что он позавчера выжал 270. Самое главное спидометр отрегулировать, настроить на рекордный забег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Парни вчера выехал на пробный заезд за город. Поменял практически все мелочи по ходовке, левую полуось, поменял масло на полусинтетику, серьги ГАЗЕЛевские и прочее. На бездорожье как бы проблем нет, только кузовщина сильно гремит ( руки не дошли). А вот на асфальте за 60 км/час ощущается какая-то общая мелкая вибрация. Такая мелкая, что порой думаешь что кажется, а если не кажется, то не понятно от куда. Выжал то и 70 км/час, но рёв такой, что вот-вот двиг взорвётся. Езжу постоянно на легковой может действительно так должно быть. Шумо изоляции нет ни какой. Вопрос: Может ли быть такого рода вибрация? Сильный рев ( как будто четвертой не хватает) должен быть без шумоизоляции или чёй-то не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 У меня прокапиталенный ЗУК, очень уверенно до 70-75, можно и больше но уже с нутугой и ревом. Рулевое строже становится да и некомфортно как-то, 70 по трассе мне нормально. А что так мало? Может у тебя действительно что-то с карбюратором. Мой новобранец после зимнего застоя 70 в гору полетел спокойно и с запасом! Больше скоростных тестов не производил - страшновато (видел наверное состояние дедушки - движок хоть куда, а кузов давно ссутулился). Хотя для 69-того 60 км по городу и * по бездорожью самое то, но всё равно твоя скорость озадачила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 У меня 71го года. Ездил сотку - страшновато было, без аммортизаторов и с ломанными рессорами. Но по-настоящему я ужаснулся, когда газик разобрал и увидел состояние рамы и креплений рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 а у меня 72-го, но с "колхозами", 417-м движком (внутреннее состояние пока до конца не выяснено), 131м (на тот момент не настроенным) карбом. Гнал после покупки из Калуге по киевке. Тапочка в пол, спидометр в зашкал. По данным прикрывавшей сзади Нивы - скорость по спидометру 120-130 - скидка на завышение спидометра - где то сотня получается... (бензин 92-й! - причем машинка, видимо, видела его в первый раз, но явно радовалась этому факту ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 а у меня 72-го, но с "колхозами", 417-м движком (внутреннее состояние пока до конца не выяснено), 131м (на тот момент не настроенным) карбом. Гнал после покупки из Калуге по киевке. Тапочка в пол, спидометр в зашкал. По данным прикрывавшей сзади Нивы - скорость по спидометру 120-130 - скидка на завышение спидометра - где то сотня получается... (бензин 92-й! - причем машинка, видимо, видела его в первый раз, но явно радовалась этому факту ) У меня 402 двигатель на 76-м бензине. Я иногда балую его 80-м, тогда он превращается в зверя. Мой рекорд скорости 130 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 У меня 402 двигатель на 76-м бензине. Я иногда балую его 80-м, тогда он превращается в зверя. Мой рекорд скорости 130 км/ч. 80 бензин - энто евро стандарт русского 76-го. А газ машина военная и ездит на любом бензине, авиационном керосине и даже на Б-70. Так что чем ты его балуешь - непонятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 80 бензин - энто евро стандарт русского 76-го. А газ машина военная и ездит на любом бензине, авиационном керосине и даже на Б-70. Так что чем ты его балуешь - непонятно Ты хочешь сказать, что 402 ГАЗовский двигатель может ездить на керосине и на Б-70? Извени не знал. Сегодня же попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах