Алексей70 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 У меня такая проблема. При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое. И ещё несколько вопросов. 1. Кроме стрелки давления масла предусмотрена ли на этих двигателях лампочка давления масла? 2. У кого есть хорошая схема эл.оборудования ГАЗ-69 скиньте пожалуйста.Больше всего интересует схема панели приборов,что куда подключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 Да кроме указателя давления масла, предусмотрена еще лампа аварийного давления масла, которая загорается при понижении давления до 0,5 кгс. Соответственно за срабатывание этой лампы отвечает датчик аврийного давления масла. У 451 он вворачивается в блок двигателя, через штуцер краника, отверстие для штуцера сбоку, суть ниже планки генератора. А вот насчет схемы панели, то лучше взять УАЗовскую, приборы там не изменились, измненилось только расположение подсветки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 У меня аварийного датчика на движке (451М) не было. В одно отверстие (сбоку возле маслофильтра) был ввернут датчик давления, а спереди (там, где у УАЗов аварийный датчик) у меня был кран маслорадиатора. Лампочка аварийная конструкцией не была предусмотрена. С движком сделал так: купил штатный УАЗовский тройник (его пришлось опилить примерно на сантиметр) и ввернул его под датчик давления масла. В свободное отверстие пошел аварийный датчик. С лампочкой тоже все просто. Купил УАЗовскую панель в сборе ("нового образца", с вольтметром) Поскольку УАЗовские приборы чуть больше диаметром, пришлось отверстия в нашей панели расширить под них. И все. Теперь у меня полный набор сигнальных лампочек и подсветка приборов "Изнутри". (Спидометр я тоже заменил). Схема включения аварийной лампочки проста: 12V->лампочка->длинный провод->датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djek 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 У меня такая проблема. При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое. И ещё несколько вопросов. 1. Кроме стрелки давления масла предусмотрена ли на этих двигателях лампочка давления масла? 2. У кого есть хорошая схема эл.оборудования ГАЗ-69 скиньте пожалуйста.Больше всего интересует схема панели приборов,что куда подключать. Дачик давления масло скорей всего рабочий просто есть токая не дороботка , датчик забит грязью или он стоит сразу по каналы масляного нососа и поэтому постояно поддовлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 а у меня в мороз ввобще при заводке стоял на нуле, после нескольких минут отогревался и все ок. в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Ссылка не вставляется. Смотри раздел "КУЗОВ", тема - "ПРОВОДКА С ВОЛГОВСКИМ ДВИЖКОМ". Вывесил схему своей проводки с УАЗовскими приборами. Если нужна нумерация - отмашку дай, сброшу в личку. Проверяй последовательно - датчик, проводку, прибор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 а у меня в мороз ввобще при заводке стоял на нуле, после нескольких минут отогревался и все ок. в чем дело? Классическое масляное голодание при холодном пуске. Это не датчик перемерзает - а загустевшее масло не успевает всасываться приёмником маслонасоса. Лечится сие либо предпусковым разогревом масла 9 паяльной лампой/ штатным подогревателем, газовой горелкой, иль ТЭНом, встроенным в поддон - неважно. Либо - применением современных загущенных масел ( синтетики и п\синтетики) - по САЕ не выше "5" первой - 5W40,5W50 и т. п.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 У меня такая проблема. При вкл. зажигания двигателя УАЗ-451 стрелка давления масла отклоняется на середину,при заведённом двигателе тоже самое. надо проверить датчик . УАЗовские датчики не работают с ГАЗовскими приборами и наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах