Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, насколько эти старички поломкоустойчивы? Присматриваю себе "ветерана", цель - недорогой вездеход, на котором от дачи можно было бы совершать радиалки по озерам. Маршрут 200-400км. Интересуют как статистические данные - у кого как часто и что ломалось, так и общее мнение, подойдет ли машинка или лучше поискать уазик? Опять же вопрос запчастей - что из того, что ломается труднее всего достать. Живу в Екатеринбурге, такого выбора "запасных" машин, как в Москве нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, под твои цели лучше взять уазик. Не столько потому что ломается, в твоем посте нет ничего про вечное торчание в гараже, поиск деталей и прочего, нужно выехать проехать -> уазик. У нас, например, на 69ый не найти ничеего и цены завышенны, если брать донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже поковыряться непрочь :) Как раз для этих целей весной дострою гараж 4Х10 :)

Имхо, под твои цели лучше взять уазик.

Ветерана нашел вот такого - http://auto.vsem.ru/catalog/2/35184376326714.html

А уазик вот такой - http://off-road74.ru/auto/uaz001/

Профессионалы - поделитесь мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ однозначно. В нем и зимой потеплее будет. 69 посимпатишнее конечно, но он допустим для этих целей только после глобальной модернизации, когда от него останется только кузов. Под попку лучше уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гараже поковыряться непрочь :) Как раз для этих целей весной дострою гараж 4Х10 :)

 

Ветерана нашел вот такого - http://auto.vsem.ru/catalog/2/35184376326714.html

А уазик вот такой - http://off-road74.ru/auto/uaz001/

Профессионалы - поделитесь мнением!

 

Хе, профессионалом не являюсь. Газик на вид вполне нормален, ежели бы я выбирал себе газика его бы купил, после осмотра конечно. Уазег подготовлен, вложенно много денег, но такого надо самому делать, а не покупать. Не очень любят тех людей кто просто купил готовое:) Только не стоит вестись на весь этот "фарш", уазег вполне вероятно нуждается в замене практически всего. На нём не на охоту и по грибы ездили, думается мне насиловали его по полной.

 

ЗЫж Если сможешь потерпеть без скорых выездов, бери 69го :) Только надо понимать, это не коммерческая машина, а для души. Как вторая или даже третья машина в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не коммерческая машина, а для души. Как вторая или даже третья машина в самый раз.

Как раз такую и хотелось... второй и будет, первая Suzuki Grand Vitara, только жаль ее в буреломы пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность сразу перетряхнуть, то можно и на каждый день, у меня так получилось, ну и слесарем надо стать, есть штатные поломки и период проб и ошибок, я вспоминаю с юмором. Сейчас катаюсь практически каждый день 10-40 км. Да здраствует ГАЗон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, насколько эти старички поломкоустойчивы? Присматриваю себе "ветерана", цель - недорогой вездеход, на котором от дачи можно было бы совершать радиалки по озерам. Маршрут 200-400км. Интересуют как статистические данные - у кого как часто и что ломалось, так и общее мнение, подойдет ли машинка или лучше поискать уазик? Опять же вопрос запчастей - что из того, что ломается труднее всего достать. Живу в Екатеринбурге, такого выбора "запасных" машин, как в Москве нет...

Насчет недорогой вездеход, 69 явно уже неподходит. Железо для него прет в цене быстрее чем Энеогогосители у чубайса. А уазка приличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Е-бургу! Асбест на проводе :)

200- 400 км по озерам - однозначно бери 69-й! (вроде авто в хорошем состое, судя по фото). Я на своем 2 раза в год мотаюсь аж за Ивдель (на охоту) вот уже 10 лет, а это около 700 км в один конец. Серьезных поломок НЕ БЫЛО, поверь (один раз, правда, стуканул движок под Невьянском :) ).

Не слушай росказни о дороговизне деталей - многие взаимозаменяемы с деталями от других мобилей, а также почти всегда (при возникновении необходимости) можно найти какого-нить дяиньку, потолковать с ним по душам и добыть то, что нужно за очень разумные деньги ( или за пузыри).

Кроме всего прочего: Уазов - пруд пруди, а Газонов - можно считать по пальцам (в отдельно взятой местности) и т.д. и т.п., т.е. "да здравствует ГАЗОН!!!" как заметил глубокоуважаемый kedr.

И еще есть МАССА аргументов в пользу ГАЗ-69,- как-нибудь в другой раз :-))

А насчет статистики поломок узлов и деталей - пожалуй для этого нужна своя тема на форуме, имхо.

 

 

Насчет недорогой вездеход, 69 явно уже неподходит. Железо для него прет в цене быстрее чем Энеогогосители у чубайса...

Неправда ваша, не сгущайте краски пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Е-бургу! Асбест на проводе :)

200- 400 км по озерам - однозначно бери 69-й! (вроде авто в хорошем состое, судя по фото). Я на своем 2 раза в год мотаюсь аж за Ивдель (на охоту) вот уже 10 лет, а это около 700 км в один конец. Серьезных поломок НЕ БЫЛО, поверь (один раз, правда, стуканул движок под Невьянском :) ).

Не слушай росказни о дороговизне деталей - многие взаимозаменяемы с деталями от других мобилей, а также почти всегда (при возникновении необходимости) можно найти какого-нить дяиньку, потолковать с ним по душам и добыть то, что нужно за очень разумные деньги ( или за пузыри).

Кроме всего прочего: Уазов - пруд пруди, а Газонов - можно считать по пальцам (в отдельно взятой местности) и т.д. и т.п., т.е. "да здравствует ГАЗОН!!!" как заметил глубокоуважаемый kedr.

И еще есть МАССА аргументов в пользу ГАЗ-69,- как-нибудь в другой раз :-))

А насчет статистики поломок узлов и деталей - пожалуй для этого нужна своя тема на форуме, имхо.

Неправда ваша, не сгущайте краски пожалуйста!

да где уж тут сгущать. я свободное время провожу в поисках ценного железа для 69, но это хобби у меня такое, или азарт, уж незнаю как и назвать. а как по сайту посмотриш на предлагаемые цены на железо аж жуть. если бы не годы шестьдесятдевятничества я решил бы что газон самый дорогой в сборке автомобиль. но не у каждого есть время рыскать по колхозам в поисках недорогого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да где уж тут сгущать. я свободное время провожу в поисках ценного железа для 69, но это хобби у меня такое, или азарт, уж незнаю как и назвать. а как по сайту посмотриш на предлагаемые цены на железо аж жуть. если бы не годы шестьдесятдевятничества я решил бы что газон самый дорогой в сборке автомобиль. но не у каждого есть время рыскать по колхозам в поисках недорогого железа.

Сайт(ы) не есть аксиома в плане реальных цен, имхо. 69-й по определению не может быть САМЫМ дорогим в сборке авто, это из области галлюцинаций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть самое дифицитное на данный момент? При условии УАЗкиного силового агрегата, при своевременном обслуживании... только рессоры (хрен найдешь, сам озадачен поиском)... Не берем в расчет кузовщину, если не бить жестоко, так она вечная! Как и рама. Если делаешь для себя, переберешь, перетряхнешь и еще 100 лет прослужит! К сожалению у меня статистики нет, машина еще в процессе стройки, но если учесть, что прежний хозяин ездил вообще без фильтра тонкой очистки масла, то... слов нет! Машинка "военная" ремонтопригодная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...