fater 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2005 Люфт руля у меня великоват. Хочу купить второй редуктор, чтобы с первым можно было неспеша повозиться. А вот с какой несовместимостью столкнусь - не знаю. какой сейчас установлен редуктор - тоже не знаю. Ходовая - уазкина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Дык уазкин он с карданчиком, а вот насчет установочных мест-ниняю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 это на хунтере с карданчиком, а старого образца на 469 и прочих козликов такой же с небольшими отличиями. а вот в чём они - х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235 вот обсуждалось недавно, правда там основной упор на вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2006 Дык уазкин он с карданчиком, а вот насчет установочных мест-ниняю <{POST_SNAPBACK}> Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта <{POST_SNAPBACK}> Тут и о разнице в картерах все описано http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235 Чтобы не переваривать можно все потроха перекинуть в картер ГАЗ-69 или в картер от УАЗ-469 старого образца (с 4-мя отверстиями) предварительно отрезав болгаркой ухо с четвертым отверстием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Я только дырку в самом редукторе высверлил по месту нарезал резьбу и всё больше ничего не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!; На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома! Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю. И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!;На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома! Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю. И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница ok' Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота. Есть еще пара возможных причин: 1. Одинакова ли длина рулевой сошки на старом и новом редукторах? Если нет - причина-ставьте старую сошку или регулируйте тягу рулевой сошки. 2. Меняли рулевые наконечники при замене редуктора? Если да - причина-не правильно отрегулировали наконечники тяги рулевой сошки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах