Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fater

Чем отличается ГАЗовский рулевой редуктор от УАЗовского?

Рекомендованные сообщения

Люфт руля у меня великоват. Хочу купить второй редуктор, чтобы с первым можно было неспеша повозиться. А вот с какой несовместимостью столкнусь - не знаю. какой сейчас установлен редуктор - тоже не знаю. Ходовая - уазкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на хунтере с карданчиком, а старого образца на 469 и прочих козликов такой же с небольшими отличиями. а вот в чём они - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235

вот обсуждалось недавно, правда там основной упор на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык уазкин он с карданчиком, а вот насчет установочных мест-ниняю

Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".

Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".

Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта

Тут и о разнице в картерах все описано http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235

Чтобы не переваривать можно все потроха перекинуть в картер ГАЗ-69 или в картер от УАЗ-469 старого образца (с 4-мя отверстиями) предварительно отрезав болгаркой ухо с четвертым отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только дырку в самом редукторе высверлил по месту нарезал резьбу и всё больше ничего не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" :blink: До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!;

На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома!

Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю.

И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" :blink: До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!;

На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома!

Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю.

И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

 

Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница

ok' ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота.

Есть еще пара возможных причин:

1. Одинакова ли длина рулевой сошки на старом и новом редукторах? Если нет - причина-ставьте старую сошку или регулируйте тягу рулевой сошки.

2. Меняли рулевые наконечники при замене редуктора? Если да - причина-не правильно отрегулировали наконечники тяги рулевой сошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...