Саид 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 Хочу уточнить передаточное отношение главной пары. В магазинах главную пару измеряют не в числах, а в "зубах" есть 37, есть 39, есть 4х (не помню точно). А у нас их сколько? Вообще что у нас с УАЗовскими мостами взаимозаменяемое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2003 А 39х10 = 3.9 - волговские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2003 41х9 - волга21, но у нее другой хвостовик, и большая часть "куклы" - и кардан задний поэтому другой надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2003 А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2003 у волги хвостовик короткий---про21 , но и у остальных крепление отличается там пошибников больше как в военном мосту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2003 41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие А в 69-й мост уазкина ГП 4,625 войдет без переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2003 В принципе станет, только если диф 69-го - то болты крепления ГП с резьбой на 10, а в уазке- на 12( соответственно-отверстия в ГП). Говорят, можно перерезать резьбу в дифе . и взять болты с гайками уазкины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2003 Так может быть проще поставить уазкин задний мост, а не мудрить с ГП 69-го и его резьбой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2003 Ну ты скажешь тоже мост поменять. Стоит то он ого-го... А б/у покупать - весь его перебирать прийдется и все равно, почти, как новый выйдет. А вот резьбу нарезать каждый даже в гараже сможет. :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2003 Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2004 А где взять самоблокирующиеся дифы подешевле, и не слишком далеко от Москвы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2004 Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно. А ведущую шестерню тогда тоже менять надо на уазкину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2004 Подскажите пожалуйста как вычислить передаточное число главной пары не пересчитывая зубья. В УАЗбуке прочитал, что надо поворачивать колеса и считать обороты кардана. При таком методе у меня вышло 10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана. Какая стоит главная пара? (коробка с раздаткой - УАЗ). Спасибо. :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2004 10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана.это при вывешенном одном колесе, если-бы вывесить оба колеса, то получится 5 оборотов(дифф работает),а значит передаточное число будет 25,5/5=5,1(наверное 5,125) т.е. 41зуб на 8 зубов (наверное так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 января 2004 Я поменял ГП с 41 зуба на 37 - клево, резвый стал. Разобрал мосты отрегулировал натяг подшипников. В целом недорого, если делать самому. Но у меня уазовские мосты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2004 А можна ли в в 69-е мосты поставить главную пару 37*8 или необходимо менять весь мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Не помню точно, но в горячке я по моему разобрал 69 родной мост и поставил в уазовский 69 дифференциал, т. к. родной был изношен в месте посадки подшипника. Все собралось отлично с Главной парой 37. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2004 А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо? только перепресовывать иначе ни как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах