Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 «Обратной дороги нет. Бояться глупо» Илья, Петрозаводск. 21.07.05. На часах 17.00. Закрутив последнюю гайку недельной, предъэкспедиционной подготовки, загрузив шмурдяк, естественно позабыв множество полезных, а также жизненно необходимых вещей (канистра с водой например), отправились в путь. Погодка оставляла желать лучшего и пыталась напугать нас еще на Мкаде дождиком. Меня не заливает, сказал я своим пассажирам и услышал в ответ – нас тоже не парит, ехали мы без тента. Отмахав полторы сотни км. Вспомнили об отсутствии запаса питьевой воды, ничего купим в Волочке сказал Сашка (AlexL). Так и попылили дальше. В 8 вечера пассажирам, захотелось коньяку (стало холодать, а предложение поставить тент игнорировались наотрез). Пара колхозных магазинов продемонстрировали отсутствие цивилизации- 170 км от Москвы. Ищи магаз из сайдинга, отозвался из шмурдяка Санек. Так и вышло, сайдинг-он и в Африке сайдинг, коньяк есть, цены потрясающие (московского разлива – 380 руб. за поллитру), про воду конечно никто не вспомнил. Здесь, сразу решили подогреться и двигать дальше. Мне достался кофе. В путь! весело после «заправки» горячительным, крикнул Санек и мы поехали. Стемнело, глянули на часы – первый час. Мы на подъезде к Волочку. Пошел дождик, не сильный, предложения о тенте опять проигнорировались наотрез. Едем, всем весело, а проезжающим наверное еще веселей, они сигналят нам (наверное думают что мы е….. без мозгов, без крыши под дождем). Наконец поворот на Боровичи. Дождь превратился в ливень, шмурдяк капитулировал и мокрый тент был натянут, да именно натянут, причем в шесть рук, по другому не получалось. Под крышей стало еще веселей- насквозь мокрым ничего не остается кроме смеха и горячительного, мне по прежнему кофе. Еще сотня км, стало медленно светать. Три с половиной часа ночи, на дорогу, после дождя выползли черви и подбадривая нас чавкали под колесами. В пяти километрах от Неболчей, дорога покрылась куропатками и утками, которые наверное пытались спасти червей от нелепой смерти под колесами. Не всем это удалось, птичку жалко. Кричать в рацию стали в трех км. от места сбора. А в ответ тишина, телефоны наши давно перешли в режим поиска сети. Наконец мы в Неболчах, на часах 4.00. Заправка, поиск клуба 69 по окрестностям - безрезультатно. Решено найти «сайдинг», закупить провианта, для завтрака и мне пива, а главное воды и позавтракать местной яичницей с беконом. Сайдинг, с названием «продукты-кафе» есть, но дверь закрыта изнутри. После пары, тройки ударов ногой в дверь, за окном показалась тень. Это продавщица прошмыгнула, наскоро открыла замок и бегом вернулась за прилавок. Как выяснилось кафе здесь давно не работает и есть только магаз. Все закуплено, кроме воды, по все видимости, в поселке Неболчи не знают о существовании питьевой воды в пятилитровых упаковках. Пью пиво, сожалея о пропущенном завтраке в виде яичницы в половине пятого утра, Санек достает спутниковый телефон (очень полезная штука, ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ / КВАСУ), начинает набирать Мамонтов, удивительно, контакт есть, после трех наборов, трубку на другом конце сняли. Мы двинулись к месту встречи. Быстро нашли на берегу речушки две палатки и соответственно два газика. Подъехали, вышли из машины. Птички поют, красота и ХРАП. Начинаем заявлять о себе, осматривая и бурно обсуждая газики. Храп не перестает продолжаться, нас никто не слышит. Я не выдерживаю и начинаю орать Мамонтыыы!!!!, Илюхааааа!!!. Замечаем шевеление в палатке Ильи и Кости. Ага, проснулись, Илюха, брат, вылазь, дай я тебя обниму, это мы московские газоводы. Ну, лови, донесся бас из палатки, раз два оба выпал. Урааа!!!!. Мы обнимаемся, естественно выпиваем за встречу, завтракаем. Пока суть да дело, время незаметно прошло, послышались сигналы из рации - это Андрюха/Митяй, Ура наши приехали!!! Собираемся, едем к ним. Встреча, по сто грамм, разговоры, фотосъемка. На подъезде Василь и Александр из Валдая на уазке. Пока ожидания клубных коллег, мой газик с экипажем из меня и моего жизненного штурмана, уже зная окрестные магазины рванули в поисках питьевой воды. Наше возвращение ознаменовалось прибытием Василя с Александром. Команда в сборе. Наливаем по пятьдесят, согласовываем маршрут от «Тупика», и выдвигаемся в путь, к долгообсуждаемой, заветной Рекони (местные так называют Реконьскую пустынь, причем с ударением на первую «е»). Обработав пару вариантов проезда методом тыка и совешаний с местными (дедок на мотоцикле с каляской сказал, что проезжал – «А вы? !?!?!- ну незнаю, но вам туда), продернули по сельским грунтовкам. В лесу, проскочив поворот, развернувшись, было решено устроить брифинг (естественно разлив по паре пятидесятиграмовок), договорились о правилах движения, подключили формулу 4Х4 и по GPS навигатору (им оборудован вездеход Ильи и Кости) двинулись покорять дорогу к пустыни. Первый участок бездорожья, когда закончилась натоптанная лесная дорога, встретили небольшим привалом. Митяй поддомкратился хайджеком, Кузя проверял затяжку подшипника ступицы. Все остальные, как в том анекдоте про Красную площадь, давали советы, медленно потягивая пиво. (Никто тогда и не подозревал, что питье нужно было экономить). Итак проверка закончилась – в путь. Первыми шли Илья с Костей на своем монстре, вторым номером мой газон с экипажем из четырех человек, затем Мамонты, их было трое, включая Ольгу (надолго запомнится компот из черники на воде из реки Рекони), Василь - трое, Митяй с Кузей, замыкающий- Александр с Маленьким /Славик- шеф повар клуба. Мы прошли, проехали, Урааа, кричал я, радуясь первой победе над бездорожьем, преодолев самый легкий участок, как выяснилось позже. Буквально, не дотянув пару метров до конца подъемчика, атешная якогамма провернулась и газон стал недвижимостью. Рано радуешься, не говори гоп …………..сказал штурман Сашка и пошел разматывать лебеду, в то время Илюха уже подогнал свой газон и Костя доставал трос. Решили испытать лебедку, советских времен, предназначенную для самолетного оборудования. Зацепили трос за бампер впереди стоящего газона и …. Долго ждали, пока газик вытянется из засады, с названием «для детей». А рация тем временем кричала: что стоим, в чем дело? Это Митяй рвался к серьезному бездорожью, ему было не понятно как так? Что ж делать если опыт приходит с практикой, в моем случае практика была не достаточной, чтоб понять - резина А/Т не для газика и соответственно не для Рекони, а казалось …….. Но все же двинулись дальше. Рассказывать сколько было засад, жутких гатей, глубоких колейностей наверное нет смысла – это надо было видеть, наверное будет достаточно если сказать, что с двух часов дня до темноты, мы смогли пройти только около восьми – десяти километров. Причем двигались сначала по просеке, а затем по узкоколейке (когда то давно, там была железка). Жуткие болота и лес поглотили эту дорогу. День уже подходил к концу, начало смеркаться (я уже на протяжении часа слышал подозрительный стук и скрежет в левом кулаке переднего моста), впереди показалась развилка, причем левое ответвление жутко заболоченное. Митяй, с Мамонтами и Василем рванули на разведку. Я остался, так как скрежет превратился в клин шруса, причем подклинивающий не только вращение колеса, но и его поворот, даже при выключенных хабах. Вот так неожиданно для меня и, соответственно экипажа закончился первый день пути к монастырю Реконьская пустынь. Конечно Илья (профессионал – спортсмен), перетащил меня через болото на сухое место, где потом коллектив, за исключением профессионала, заночевал. Потому как стемнело, а ребята, отправившиеся на разведку, уперлись в непроходимое болото, вернулись. Решено ночуем. А где Илья? Он, сквозь ночь по навигатору, игнорируя предложения заночевать, умчался, да именно умчался, а не уехал, на поиски Рекони. Вызвали по рации, ответ был короторк: Эти машины здесь не пройдут, мы крепко сидим по капот, оказал генератор, ночевать будем в болоте-развернутьяс негде. Не радостная новость озадачила коллектив. Василек отправился на поиски. Через час полтора, вернулся мокрый по пояс, сказал, что слышал, но дойти не смог, очень тяжело. Еще раз связавшись, решили заночевать, а с утра рубиться на выручку (конечно, внедорожнику спортсмену, с супер штурманом, она – помощь не понадобилась). Хотелось кушать, а воды нет. Пришлось приготовить тушеную в собственном соку на газовой плитке курицу. Я конечно расстроившись, с мыслями о вертолете эвакуаторе сразу лег спать. Сон мой был тяжел, мысли о прекращении путешествия не покидали меня. Однако с утра, понимая, что обратной дороги нет ( ее действительно теперь не стало), коллективно принято решение эксгумировать шрус, для оценки его дееспособности. Сказано-сделано. Две машины отправились далее к Пустыни, остальные остались дожидаться Илью с Костей и Рыжей, и ремонтировать убитый шрус. Вскрытие показало, что из шарнира повылетали угловые шарики, и , соответственно препятствовали проворачиванию колеса и его повороту. Удалив «лишние» детали, протестированили на подъеме полный привод. Собрали шмурдяк и двинулись ориентируясь по рации, догонять команду. В то время Илья уже мчался обратно. Ребят догнали возле ручья Лебедин. Они строили переправу. Сразу взялись за топоры и на кинулись на лес. Час, два переправа готова. Тут в уки дуки послышался радостный голос Славика: МЫ В МОНАСТЫРЕ!!!!!!!!!!!!!! Пока ждали ребят, к последней бутылке пива подтянулся Илюха с Костиком и Рыжей. По навигатору оставалось около двух км пути. Радостная встреча возбудила народ на распитие. По сто грамм, я конечно оповестил прибывших о продолжении пути с полным приводом ( удивительная машина газик- выкидываешь все лишнее и двигаешься дальше, со всеми на ровне.), и в путь. Дальнейшая дорога ждала нас особенными засадами. Очень тяжелый участок болота, с глубочайшей колеей преодолевали несколько часов. Мне повезло больше остальных, как самого слабого, Илюха подвесил на галстук и протащил на своей лебедке. Экипаж моего газона был прогнан вперед Ильей: «Валите вперед, и чтоб не задерживали !!! Мля!!!» Мы так и сделали, около часа двигались до монастыря- три раза лебедились, ходом брали засады. В общем гнали как могли - загаженное стекло, солне в глаза, нависающие ветки деревьев полностью закрывали обзор – б……я, я ничего не вижу, куда ехать? Орал я несколько раз, Санек, в ответ, тоже не тихо поговаривал: дави на полную, а там видно будет. Монастырь мы почти проехали мимо - так он зарос и с дороги его почти не видно. Но все же мы доехали, бегло осмотрев угловую башню, поехали дальше. Уперлись в мост через реку, на противоположном берегу кладбище. Решили остановиться на поляне возле моста. В ожидании команды наладили газовую плитку и костер – провиант ехал где то сзади, готовку пришлось отложить. Налили по рюмке – За Победу, за команду, за клуб. Вывесили баннер, спокойно сели закурили. Послышались моторы. Это наши, а кто ж там может еще быть, кроме наших. Ура!!!!!!! Снова, за встречу, за победу, за нас. Дальнейшее время, в общем, жарили шашлык, употребляли, смеялись радовались, купались прямо в одеже в речке. К двум часам ночи потихоньку стали устраиваться на ночлег. Последними я слышал слова одинокого повара Славика : «Голубая лунаааа». …… Это песня такая есть. Посмеялись и заснули. Утром повываливались из палаток и машин. Завтрак от шеф повара нас уже ждал. Выше было упоминание от запасах питьевой воды, так вот ее у нас и не было, воду черпали из реки, чай можно было не заваривать – цвет уже готовый, добавил сахару и готово. Ну и соответственно и пища готовилась на такой воде. Позавтракали, покурили, отправились на экскурсию. Для начала осмотрели кладбище и собор внутри. Он оказался действующим. Сколоченный из веток алтарь, прибитые к стенам иконки, даже текст молитвы есть. Одна не сильно разрушенная башенка приспособлена для жиля паломников. Там есть лежаки, одеяла и подушки, даже тапочки есть и печка типа буржуйки. Висит рыболовная сеть, над кострищем котелок с едой, правда наглухо протухшей. Кто то из ребят сделал предположение, что тут кто, то живет постоянно, просто нас испугался. Иди, посмотри, сосиски почернели в котелке, а ты говоришь, спрятался. Давно тут никого не было…. На другом берегу реки главный собор и сохранившаяся колокольня. Стен у монастыря нет, купола у главного собора тоже отсутствуют. Видны следы второй мировой войны. В общем всего не опишешь. Зрелище потрясающее, не смотря на такую древность. Нужно видеть все своими глазами. Время быстро пролетело, нужно было собираться в обратный путь. И все бы ничего, да вот дорогу обратно обсуждали с трудом. Ясность внес Илья! Ломиться через болото вперед. Обратной дороги нет. Жутко, страшно, ААААААА…. Поехали. Мамонты, Александр с Валдая, я, Василек, Митяй, Илюха пошел замыкающим. Поразительно, но обратный путь был достаточно легок. В тупую перли ходом прямо по колее, небольшой триал, по вырубке, брод, опять заболоченные засады. Александр из Валдая проявил недюжинную смелость, проскочив одну из засад с критическим креном на правый борт. Его отвешивали слева своими телами. Последний засадный участок (оставалось 1,5 км до деревни Заозерье) задержал нас на четыре часа. Пока часть команды доставала газон Мамонтов, слетевший с колеи в болото, другая часть стелила гать. Здесь люди поняли, что такое слепни. До ста штук можно было сосчитать на теле. К стати ночуя после слепней, комары просто отдыхают – их не чувствуешь. Но в последний день для слепней был, конечно, особенным. Хотя, может мы были трезвые и их стали замечать. Кипяченая вода из речки, другой не было стала казаться не чаем, а микстурой. Девчонки отправились за колодезной в деревню. Вот наступил счастливый момент. Мамонтов вернули в колею, команда «по коням» и вперед, на свободу. После болот, не ехали, последние метры гнали как черти. Наконец на горке поле, а внизу деревушка. Тормозимся, обнимаемся, обмениваемся телефонами. Найдены две бутылки водки, есть питьевая вода, принесенная спутницами. Штурманы пьют. Пилоты качают колеса, сматывают лебедки. Все! Расставание, жалко, что такое интересное путешествие так быстро закончилось. Мамонты и Илья с Костей под сигналы, прощальный свист и крики, отправляются по домам. Московская команда и Саша с Валдая, собирают шмурдяки и через полчаса тоже стартуют. Въехав в деревню решили на всякий случай уточнить дорогу, а заодно отключить полный привод. Местные аборигены с квадратными глазами пояснили, что нам налево. Так и пошли. Подсушили тормоза и покатили. Под горку я стал притормаживать, впереди был мост (я шел первый). По привычке глямул в зеркало …. Наверное у меня открылся рот. Сзади на меня летел Василек. Какие у него были глаза…….Огромные. Да и скорость была приличная. Руль вправо, Василек влево. Искры по левому борту васкиного уаза. Хорошо, что мост был рассчитан на две машины……С огромной скоростью Василек обогнал на мосту меня. Не сильные повреждения у уаза, я же нервничая закурил. Дальше Василь со своими тормозами шел первый. Через час езды, с юморком, под общее веселье, мне оказали мед помощь - какая то тварь укусила, а болотники растерли укус. Еще немного и мы у первого магазина, где легкий перекус, распитие спиртного (кроме пилотов). Да позабыл, когда разворачивались Василек опять устроил драйв – упал задом в глубокий кювет, да так что правое переднее колесо оторвалось от земли почти на полметра. Да уж ……. Вроде все обошлось. Итак в путь. Стемнело, за Боровичами голосующие чайники. Останавливаемся. Да вот мол так и так, колесо «сдулось», домкрата нет, насоса нет, запаска как выяснилась тоже оставляет желать лучшего…..Да мля…. Молодые зеленые, рванули из Москвы за пятьсот верст без «акссесуаров». Раз два взяли беху поставили на уазовский домкрат. Запаску накачали, велели разворачиваться в город, в шиномонтаж. Попрощались, подарили наклейку и домой. Обед или ужин, а может ранний завтрак был в придорожной кафешке километров за 150 до Волочка. Сказали спасибо, (Володя в чае нашел волос, тыкал вилкой всем в нос, чтоб рассмотрели) Володька добавил что не отравили, поржали, покурили рванули дальше на Москву. Ехать было тяжело. Сутки не спавши…. Шли как яхты, галсами. Тормознулись на заправке, мой штурман Сашка отключился на раз два. Не было фотика под рукой. Вытянутая нога на открытой двери, голова меж сидений и открытый рот, подбодрили меня. Жаль но пришлось будить. Дальше все просто дорога, дорога и дорога. Лишь в Химках, крикнув рацию «трофи форева», Митяй сорвался на обочину в объезд пробки, естественно я его поддержал. Вскоре обнялись договорились о встрече с чаем из «реконьской микстуры» и разъехались в разные стороны. Отчет подготовлен мною. Если что напутал, жду замечаний. Фотки есть, на сайте будут позже, после ремонта фотоальбома. Всем удачи! Готовьтесь к следующему лету! С уважением Владислав. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Все верно... но мало))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Для тех, кто пойдет следом привожу пример прохождения: В первый день, двигаясь от Неболчей, смогли найти узкоколейку и проехать по ней на север до поворота на северо-восток. Дальше в темноте путь терялся. Маршрут первого дня тут Второго дня утром нашли стежку в сторону Рекони от узкоколейки. По ней и доехали. Возвращались из Рекони на север ("Обратной дороги нет" (с) Илья) до Заозерья. Дорога почти прямая, вариантов свернуть нет. На всякий случай оставляю и этот трек. Ну, а дальше - кому - куда. Илья поехал на северо-восток, через Тихвин, Москвичи с Валдайцами - назад через Неболчи, а мы рванули в Питер через Будогощь - Чудово (Чтоб я еще раз послушал штурмана...) Несравненно лучше из Будогощей в Питер через Кириши-Зуево, пусть на 5-7 км и длиннее. Однако вышло, как вышло. На мосты не успели, пришлось объезжать через вантовый. В 3 с копейками были уже дома. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 НАШ трек лежит тут Макс (МАМОНТЫ) трек второго дня поврежден.. (добавлены какието полоски) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Rezets как увидел газона сразу все понял... дуратцких вопросов не задовал...... только фотографии попросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2005 Влад.ну ты. писатель!!! Но все-же.где так можно ушатать машыну? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 Душевно написано. Чувствуется неслабо отожгли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 Фотоальбом вроде восстановил, еще и проапгрейдил слегка, так что фотки с Рекони сюда: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=392 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
datrinex 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 да вот так история, мне она очень понравилась если честно, вот и фотки глянул тоже фото просто супер ,немного позже свои выложим как мы тоже путешествовали. ________________ логотипы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Прошу прощения у админов за нижеизложенное, ибо к автомобилю ГАЗ-69 это не имеет ни малейшего отношения. Просто поездка, случившаяся на днях была в те места, куда я впервые рискнул сунуться на газике в компании отличных парней из нашего клуба. 27 марта в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Реконьской пустыни иеромонах Антоний(Кузнецов) служил божественную литургию. Посмотрев отчет решили, что пока снег не растаял можно вновь посетить эти красивейшие и благостные места. Попутчиков не нашли, и в восересенье поутру стартанули на юго-восток. От Будогощи до Вернего Заозерья асфальт пробивается из-под снега очень редко, зато ям практически нет, дорога ровна и безлюдна. Больше всего пугали две вещи: ручей у Заозерья, в котором тогда впервые размотали лебедку и брод через Реконьку. Ручья даже не заметили, дорога раскатана до самого монастыря, а через речку проехали по мосту. Чтобы снять мост, сделал шаг в лес от дороги и провалился в снег по пояс. Даже не заметили, как подъехали к северным Тихвинским воротам. У стен монастыря большая площадка для парковки десятка машин, складирования стройматериалов, расчищается площадь то ли под новое строительство, то ли под огороды. Покровская церковь. Вид с колокольни Троицкого собора. Видно, что крыша перекрыта, в окнах установлены стеклопакеты. С крыши убран выросший там после войны лес. Внутри церкви установлены три булерьяна, но когда мы приехали они не топились. На колокольне Покровской церкви висят кислородные балоны разной длины, звучат очень даже неплохо. А вот на крыше Троицкого собора лес все разрастается. В этой палатке в 2009 году мы застали диакона Алексия. Видимо и теперь, приезжая в реконь он в ней останавливается, хоть и построен уже возле монастыря домик с печкой, сложен сруб бани на берегу Реконьки... Сейчас же постоянно в Рекони живет трудник и монах - отец Симеон. Если у кого есть желание - в ближайшие выходные еще можно будет проехать к монастырю на любой пузотерке, потом уже вряд ли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Макс, молодец, что выбрался. Я уже смогу только в следующем году примкнуть к тебе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Макс, молодец, что выбрался. Я уже смогу только в следующем году примкнуть к тебе! В следующем году поедем уже в Рдейский монастырь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 В следующем году поедем уже в Рдейский монастырь! разве что на лыжах... молодец Макс, а там теперь мост где брод был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 разве что на лыжах... молодец Макс, а там теперь мост где брод был? Вторая фотка сверху. Летом он выглядит так: А в Рдей пару лет назад такой же зимник раскатали и на машинах доезжали. Будет холодная снежная зима - доедем! Почитай тут зимние отчеты за 2010 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Видать кайф уже не тот! Кто хотит на пузотёрочке проскочит!...в старые времена, заглушишь, а над тобой лес шумит...сокол кричит...и никого...А сейчас там будет как на Красной площади в Новый Год!...плюнуть от граждан негде...надо осваивать новые земли!............в леса уходить от этих автомобилистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёнка 4 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Не всякого автомобилиста Реконька к себе подпустит. Джиперы-покатушники -это люд с чистым сердцем, доброй душой и кайфуют когда заглушишь, а над тобой лес шумит...сокол кричит...и никого... там, в Рекони, так и есть. И едет туда наш брат с помощью и за помощью. Место спокойное, намоленное-ЧИСТОЕ. Большое, благостное дело затеяно-не дать погибнуть святыне.и дать пищу своей душе...... Красиво даже в хмурую весну. А то что на пузотерке смогли добраться-я за чудо приняла, потому как собираясь, Мамонт велел паковать спальники-палатку-самовар-полная боевая готовность!!!))) Доехали "аки по-суху"!!!! В самом монастыре спокойно, тихо и восхитительно КРАСИВО! даже руина-прекрасна. Погуляли вволю, забрались на колокольню, потрапезничали....Чудесно!!!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Аленка, душевно написала!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avtokosmos 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 В первые выходные июля мы ежегодно проводим трофи рейд Реконьская топь.Приглашаю всех желающих принять участие в этой поездке. Это не только возможность проехать путь до монастыря по тяжелому Реконьскому бездорожью.но и возможность оказать живущим в монастыре отшельникам действенную помощь,завезти им продуктов . топлива , стройматериалы. Более подробная информация на сайте организаторов http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=7303 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Макс, молодец, что выбрался. Я уже смогу только в следующем году примкнуть к тебе! Хорошая мысль... А поехали! Лёха, не передумал ещё? Задумался как провести МЖД, размышляю - а не съездить ли в Реконьскую пустынь? По числам ещё не думал, одним днём или с ночёвкой - обсуждаемо. В общем, если будут желающие примкнуть - вэлкам! Зимник раскатан, едем на пузотёрках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Макс, не подначивай! Я временно без машины. Жинка Ауриса не отдаст... Я, если чё, овощем могу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Так, и Диану с детьми бери, как раз поездка планируется, как семейно-оздоровительная. Экстрим в Реконь будет летом. Выезжаем 8-марта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Так, и Диану с детьми бери, как раз поездка планируется, как семейно-оздоровительная. Экстрим в Реконь будет летом. Выезжаем 8-марта. Все! Едем! Всей семьей! Ближе к 8-му созвонимся по шмурдяку! Первый раз на природе свой самовар заварю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Круть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Сводки из Новгородских лесов: Пару недель назад дорога была отличной, форестер проехал без проблем. Сейчас всё тает и проезд на пузотёрках невозможен, нужен полный привод. Если поедем, просили привезти штыковые лопаты, ломы, 92-й бензин и масло Лукойл М10 для трактора. С едой в монастыре всё в порядке. Проблема с техникой: не удаётся завести ЗИЛ. Нужно отрегулировать зажигание. В монастыре есть где переночевать: в доме сухо и тепло, кровати есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах