Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Интересный случай.

Рекомендованные сообщения

Интересный случай.

Коллеги, произошла сегодня поучительная история, хочу поделиться с Вами. Конечно, большинству она известна, но если хоть один воспользуется уже хорошо. А получилось так, у нас сейчас морозы, днем -25, ночью -35, уже намного надоело, для города неудобная температура, скорее бы отпустило. Так вот стал ГАЗон при запуске немного капризничать. Вначале запускался хорошо, быстро, после нескольких оборотов, потом запускаться стал позднее. Я конечно стартер крутил по 10-15 секунд, и в конце движок заводился. Потом стало еще хуже и потом два дня только вялые одиночные вспышки, свечи я проверил, конечно были забросаны. Пришлось звать товарища, он дал следующие рекомендации:

-При зимних городских поездках аккумулятор прогреться не успевает, а холодный он зарядку практически не воспринимает, поэтому он постепенно разряжается, крутит медленнее и меньше и свечи менее интенсивные. По этой причине, (в зависимости от состояния, при зимнем запуске это явно заметно), надо иногда на ночь заносить его в теплое место просто ставить или подзаряжать.

-Несмотря на соблазн, стартер дольше 10-12 секунд не крутить, если не запускается вспышки слабые, начинает активно забрасывать свечи. Правильнее несколько раз повторить попытки.

-Если все-таки забросало, свечи выкрутить, крутануть кривым несколько оборотов, (при вращении стартером учесть что заряд пойдет на свечи, которых нет, что-то надо сделать, не знаю проще кривым). Свечи тщательно прочистить, проверить зазор он может быть больше, прочистить металлической щеткой из многожильного провода. Свечи подогреть но немного, до температуры 80-90 градусов в течении 5 минут и горячими вкрутить в двигатель.

Прогрев двигателя и кипяток на впускной делать с запасом, не торопиться. После перечисленных приготовлений движок подхватил с полоборота, правда вначале зарядка заупрямилась, но через пару минут заработала, заводится замечательно. Мелочь вроде, но на морозе и в спешке иногда растеряешься, так что еще одну страничку я к своему небольшому опыту добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или регулярно заряжать АКБ зарядным устройством. Еще слышал о небольшой хитрости: в холода, перед запуском, прогреть, так сказать, аккумулятор кратковременным, секунд 10-20, включением дальнего света, например. А аккумулятор перед зимой обязательно надо обслуживать и заряжать. Ну и при ваших морозах, пожалуй не один раз. А то, что АКБ не берет заряд холодным... Разве он не прогревается при запуске. Ведь стартер берет большой ток,порядка 400 ампер, прогревая электролит...

Может имеет смысл проверить реле-регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...