ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 Установил муфты ЭЛМО. При отключенном мосте все в порядке, а при включенном прямо из переключалки со стороны короткого чулка выбивает масло (тад-17,поскольку оно жидкое). Вопрос : какой сальник подходит или размеры оригинального? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2005 Не очень понятно,как это может происходить,ведь путь масла довольно длинный:картер,чулок,шрус,ступица,муфта.Или масла много в редукторе? Если речь идёт об уплотнении между корпусом муфты и ручкой переключения 4*4- 4*2,то там стоит колечко из полиэтилена толщиной 1,5-2 мм,коническое,высотой 5-7 мм. Можно попробовать заменить его на фторопластовое. Возможно ещё,гайка изнутри М4 слабо затянута. Вообще,перебери муфты и убери везде облой,люфты,зазоры и другие недоделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Имхо, в хаб масло не должно попадать вовсе. Он изначально набивается консистентной смазкой. утечка идет где-то даже до шруса, т.к. и шрус тоже в консистентной смазке крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах