Talion 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 Надоел мне тут родной генератор постоянного тока - слаб уж очень. Покупать Российский с УАЗика или грузовика было как то жалко денег. Пошарившись по барахолке был найден генератор с какой то разбитой Митсубиси всего за 200 рубликов. По размеру ген меньше чем УАЗкин раза в полтора, но, субьективно не меньше 70 Ампер. Для проверки генератор был нагружен: дальний свет(галогенки), габариты, противотуманки(галогенки), фара-искатель(галогенка), аварийное мигание поворотников, стопарь, свет в салоне. Машина работала на холостых оборотах. Контролировалось это дело по вольтметру и амперметру (у меня стоит в машине и то и другое). Результат: при полном загрузе на амперметре однозначно показывается зарядка (родной генератор при включении дальнего и противотуманок уже не вытягивал и жрал аккумулятор). На вольтметр приятно взглянуть стрелка стоит в районе 14 В как вкопанная. Так что я полностью доволен переделкой. Генератор встал практически без проблем, немного пришлось погнуть планку натяжителя. Фотку попозже положу в фотоальбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Поставил на УМЗ генератор "БОШ" №0 120 484 004,85А.Как родной подошел двухручьевой шкив от "Волги".Ремни 1018 оказались коротки,в самый раз оделись 1030. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Поставил на М-20 ген от МТЗ-80 на 12в 700вт , очень хорошо работает , и очень надежен (у него нет щеток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 А у меня УАЗовский(?) 40-амперник лежит в гараже. Его и воткну весной, а то аккум постоянно скисает если ночью поездить с фарами и фарой-искателем. 40-ампер то думаю хватит? И при подключении в бортовую сеть инвертора на 500 вт - не будет ли разрядки аккума? По закону P=UI, при 40А и 12В выдается 680 вт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_sergio 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Я поставил от Ауди 100, 90А.ещё не проверял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот вопрос. какой бутор можно воткнуть в родной генератор. чтобы внешний вид был оригинален а мощность увеличена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 могу дать совет но стоить такое чудо будет денег.. берём родной генератор вытряхиваем всё, покупаем гену от БМВ (мотоцикла) марка кажись 1200 или както так уж непомню давно дело было и вставляем его в родной корпус он по размерам намного меньше нашего а в нём 45 апмер как щас помню.. или от японцев подбирать и перетряхивать начинку в наш, подругому никак( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Вот вопрос. какой бутор можно воткнуть в родной генератор. чтобы внешний вид был оригинален а мощность увеличена? можно попробовать перемотать с использованием современных обмоточных материалов, но выигрыш будет небольшим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 И при подключении в бортовую сеть инвертора на 500 вт - не будет ли разрядки аккума? По закону P=UI, при 40А и 12В выдается 680 вт Боюсь, что подобную мощность он выдаст только на повышенных оборотах, а на холостых и ниже среднего вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Поставил на М-20 ген от МТЗ-80 на 12в 700вт , очень хорошо работает , и очень надежен (у него нет щеток) У моего родственника не УАЗе с завода стоял такой,заклинил намертво из-за отклеившегося от якоря магнита.На коленке его не разберёшь,пришлось на верёвке ехать.И ещё один мне попадался с такой поломкой! Да он небольшой,и вроде-бы без аккума должен работать,но можно остаться не только без зарядки,но и без помпы в случае клина. ЗЫ:Всё,кроме ротора,могу подарить,если кому надо,пробег 10тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 а может от какой иномарки есть тонкий и длинный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 У моего родственника не УАЗе с завода стоял такой,заклинил намертво из-за отклеившегося от якоря магнита.На коленке его не разберёшь,пришлось на верёвке ехать.И ещё один мне попадался с такой поломкой! Да он небольшой,и вроде-бы без аккума должен работать,но можно остаться не только без зарядки,но и без помпы в случае клина. ЗЫ:Всё,кроме ротора,могу подарить,если кому надо,пробег 10тыс. добрый день/ночь. коллега я не знаю какой генератор ты имееш ввиду, но в моем гене нет никакого магнита, ротор у него стальной и намагничивается он обмоткой возбуждения которая находится в корпусе (статоре) гены, принцип его работы схож с работой автомобильного гены, кстати и рэлюха жигина, при устоновке его правда пришлось поставить шкив меньшего диаметра. работает отлично и по отзывам многочисленых трактородизелевладельцев при своевременной смазке/замене подшипников является практически вечным прибором. З.Ы. подобный гена устанавливался на все советские/российские тракторые дизеля.(Д240,А41,СМД и др.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) при своевременной смазке/замене подшипников является практически вечным прибором. Привет,бывают исключения,мне не повезло.На фото остатки генератора,хорошо видна пыль от размолотого магнита,налипшая на башмаки статора. На картинке из каталога видны шесть магнитов якоря,иначе как генератор самовозбуждается на тракторах,запускаемых шнуркой? Изменено 18 февраля 2010 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Привет,бывают исключения,мне не повезло.На фото остатки генератора,хорошо видна пыль от размолотого магнита,налипшая на башмаки статора. На картинке из каталога видны шесть магнитов якоря,иначе как генератор самовозбуждается на тракторах,запускаемых шнуркой? видимо это более поздняя модификация , на моем точно нет магнитов (пустые промежутки между полюсами) и шоколадки тоже нет, такой ген я видел, но не разбирал, в принципе если магниты повыкидать будет все ОК ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 видимо это более поздняя модификация , на моем точно нет магнитов (пустые промежутки между полюсами) и шоколадки тоже нет Супротив такого генератора ничего не имею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 меняя гену (и другие ответственные узлы) на редкий иномарочный ( например от БМВ R-1200) не стоит забывать в первую очередь про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ оного. И наличия з/ч в отдаленных уголках нашей необъятной родины!!! а то возникает уникальная возможность порвать себе волосья на заде, сидя по этот самый зад в каком-нибудь "колхозе имени Ленина" со скончавшимся, по причине заливки, супермощным генератором от "ламбора"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 меняя гену (и другие ответственные узлы) на редкий иномарочный ( например от БМВ R-1200) не стоит забывать в первую очередь про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ оного. И наличия з/ч в отдаленных уголках нашей необъятной родины!!! а то возникает уникальная возможность порвать себе волосья на заде, сидя по этот самый зад в каком-нибудь "колхозе имени Ленина" со скончавшимся, по причине заливки, супермощным генератором от "ламбора"! а я себе поставил ПАЗовский,100амперчасиков,красота!!пришлось тока крепление немного переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 а я себе поставил ПАЗовский,100амперчасиков,красота!!пришлось тока крепление немного переделать. амперчасиков??? - насмешил малехо ! , а как он по размерам то ?, а по надежности как ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 амперчасиков??? - насмешил малехо ! , а как он по размерам то ?, а по надежности как ? ну это так говорится.а по размерам чуток больше уазиного(мотор 21а) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 амперчасиков??? - насмешил малехо ! , а как он по размерам то ?, а по надежности как ? По размерам - примерно вдвое " толщее" старого доброго - "250". ( массового Волго-Москвичёвинаго) . По надёжности - примерно соответствует ему же ( не хужее "боша" фольксвагЕнового и всяких япономам при условии невыхоженного впятеро ресурса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах