гар 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 Тоже по плану переводить на комбинированную подвеску. Сейчас жду когда кузнец возьмется за мои рессоры. отдал в перековку рессоры ГАЗ - 52 на серьгах, должны перегнуть ушки рессор под сайлент блоки "НИВА" и подогнать по длине относительно центр. болта. В итоге должно быть: два листа Газ-52+ аммо+ пружина. по типу задней ЗАЗ 968, и рессора будет перевернута - серьги с зади. С задней подвеской не придумал еще, но примерно так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 Рычажные аммо представляют ценность как экспонат в музее и только. Все производители отказались делать их из-за сложности изготовления и ремонта. И посмотри на кинематику рычажного аммо: при ходе рычага 100-150мм ход поршня составляет 20мм, разница в рычагах в 5-7раз и состветсвенного нарузка на поршень и на шарнир в 5-7 раз больше и в итоге разбивает шарнир. при зазоре в шарнире 1мм, стук в подвеске до 1см,что уже критично. И еще один аспект: мы думаем что "сейчас сделаю и забуду" но давно известно что аммо, термостат, ремни, свечи - это расходные материалы и проще подобрать изготовителя по душе и покупать, а попробуй купить рычажный аммортизатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 Все производители отказались делать их из-за сложностиизготовления и ремонта. <{POST_SNAPBACK}> Ну не совсем так, их до сих пор на суперМАЗе используют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksiy 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Вот это очень замечательно. А спереди телескопы + рессоры? И, кстати, козление не усилится? В смысле, именно так: рессоры + космичевские пружины. Или речь о том, что сзади ещё и задние телескопы от жучки, а пружины просто уменьшают на них нагрузку? Чёйт я никак не пойму, сорри. <{POST_SNAPBACK}> Спереди пока нет. Без амортизаторов в машину без шлема можно не садиться, голову можно разбить на кочках. Пружины без стоек с отрезаным одним витком (расчитывал жесткость так вышло оптимальнее всего). Амортизаторы от ГАЗона. Казление усилилось или нет не знаю, сравнитьне счем, последнее время ездил практически без амортизаторов, посему как должно быть не знаю но мне нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Понял... Кстати, а у кого как телескопы стоят? Кто порекомендует как их ставить: с осью поворота повдоль или поперёк? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2005 Я не мудрил с осями поворота, берешь уазовские кронштейны (так Стас сделал) и прмивариваешь. У меня сзади уаз, спереди самодельные, на болтах к родным ушам, кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2005 Передние ставить надо как на УАЗе, да и по другому вроде не получается. Задние аммортизаторы на родную раму выгоднее ставить поперек кузова, так крепить легче. Например у меня вырезна пластина около 16мм толщиной и вставлена в поперечину рамы, к пластине приварены куски от оси нижнего рычага подвески "жигулей" и точить не надо и сталюка хорошая и сварка отдельно от кузова и рамы, а потом все это хозяйство прикручено 4-мя болтами М12 к поперечине. С низу на мосту приварены болты к крышкам крепления моста, но варил не я, досталось так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 А как тормозной путь на это завязан? вообще рессоры убивать не хочется, рычажных аммо в продаже не видел(может от буханки/головастика подходят?), а переварить кронштейны под телескопы пока нет возможности.. . Езжу второй год, задние отключены, все похер, правда рессоры есть запасные, скачет конечно сильно, так ведь джип. Летом поменяю все рессоры и подключу амортизаторы, (не телескопы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 На Бобике без аммо ездить можно Максимум - он тебя катапультирует на особо сердитой ухабе. Поэтому рекомендации для любителей такой езды - привязываться к сидению и снимать тент (дабы не порвать его своей катапультируемой тушкой) Ну, это шутки, а вообще-то на первый взгляд безобидное дело - езда без аммо. может обернуться хреновыми последствиями для жизни или здоровья, так сказать... Осмелюсь напомнить, что без аммо нужно держаться подальше от высоких скоростей и трассы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Предлагаю в следующей теме обсудить вопрос "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без света?" Предполагаемые варианты ответов: "А я уже целый год так езжу и похер все! Стараюсь успевать доезжать до темноты" или "Без света можно ездить и ночью, только если ночь лунная или звездная." Далее в теме выложить лунный календарь (чтоб знать в какие дни можно выезжать в ночь с неисправным светом) и прогноз погоды, (чтоб знать в какие ночи будет хорошо видно звездное небо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Предлагаю в следующей теме обсудить вопрос "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без света?" Думаю, что есть смысл. Предлагаемая тема не менее важна и интересна, чем настоящая. Также считаю целесообразным открыть тему "Можно ли ездить на ГАЗ-69 без топлива?" Для этого следует: А. Обсудить и уточнить алгоритм: 1. Стоять на своем маршруте и голосовать двигающимся в нужном направлении грузовикам, держа в руках «галстук». Любыми способами внушить остановившемуся благодетелю идею бескорыстной помощи делу сохранения для потомков Вашего автораритета. Ехать на «галстуке» за благодетелем вплоть до отклонения последнего от заданного маршрута, или до достижения конечной точки маршрута. 2. Если Вы не находитесь в конечной точке маршрута, перейти к пункту 1. Б. Определить условия применения уточненного алгоритма к организации поездок: 1. К Белому морю. 2. К Черному морю. 3. В качестве опции – к Красному морю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Тогда давайте уже поднимем тему можно ли ездить без руля и колес. Предлагаю варианты: Принял на грудь 800 и поехал. Принял горсть валокордина и погнал. Принял на борт подругу и погнал. Конопляный вариант не рассматриваю ввиду низкой энергоемкости. Злые Вы. А по поводу без света, так купить на барахолке три утюга, получится нормальная проводка. А если серьезно когда я был совсем шкетом дядька проводку собрал из совершенно левого материала, правда с автомобиля, по моему грузового и нормально. Если кому интересно могу основные виды отказов проводки перечислить, советы детские будут, но для новичков пойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 В воспоминаниях участников войны говорилось что виллисы из-за короткой базы склонны к опрокидыванию, что и происходило с новичками. По моему и на тормозной путь и на опрокидывание наличие или отсутствие аммортизаторов не влияет кардинально. Не могу понять откуда в рессорах возьмется момент опрокидывания на спину на скорости 35 км. В глухих деревнях по моему никто особо в аммортизаторы не лез, сложные они в обслуживании и ремонте, поэтому их или отсоединяли или они сами умирали, и никто особо не кувыркался. Скачет ГАЗик конечно хорошо но это по моему из-за базы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 О наткнулся на тему. Что нибудь изменилось с 2007 года? Можно как-то рычажники реанимировать? Если не сложно , ссылку пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 О наткнулся на тему. Что нибудь изменилось с 2007 года? Можно как-то рычажники реанимировать? Если не сложно , ссылку пожалуйста. По езде без аммортизаторов ничего не изменилось... по прежнему не рекомендуется! По ремонту рычажников : прочитать Faq раздела "Рама и управление" ... там есть ссылки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах