dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2005 Итак, суть такова. Вместо родной коробки передач ставлю уазкину, благо подходит по крепежу. Раздатку же из-за огромной понижайки (2,78 если не ошибаюсь) оставляю родную. Соответственно нужен переходник изготовлением коего сейчас и занимаюсь. Необходимо также немного укоротить промкардан и сделать пререходную плиту. На след неделе усе должно быть готово. Фотки будут в альбоме. А как кто вообще оценивает такую задумку. Ведь максималку не снижаю, 4 передачи вместо 3-х определенно лучше + 4,12 на первой(УАЗ) вместо 3,15 на (газоне).Таки что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Привет. хотелось бы посмотреть на эту конструкцию, и узнать как она на ходу работает, и на фотку посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Акромя коробки еще и такая фигня: у 69 в отличии от УАЗа в раздатке повышенная передача не прямая. Я вот думал нельзя ли использовать УАЗкин моноблок, но шестерни понижайки в раздатке заменить на 69-кие. Картинки и книжки не смотрел еще - просто мысль промелькнула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 Была такая мысля, но прикинул, посмотрел книжки и сами коробки и... ну никак в общем. Фотку ищите в альбоме. проставку ыщо не сделали. как все соберу, так дам волю эмоция (надеюсь положительным) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Итак, суть такова. Вместо родной коробки передач ставлю уазкину, благо подходит по крепежу. Раздатку же из-за огромной понижайки (2,78 если не ошибаюсь) оставляю родную. Соответственно нужен переходник изготовлением коего сейчас и занимаюсь. Необходимо также немного укоротить промкардан и сделать пререходную плиту. На след неделе усе должно быть готово. Фотки будут в альбоме. А как кто вообще оценивает такую задумку. Ведь максималку не снижаю, 4 передачи вместо 3-х определенно лучше + 4,12 на первой(УАЗ) вместо 3,15 на (газоне).Таки что скажите? <{POST_SNAPBACK}> Я видел такую конструкцию на Уазке, вместо крышки коробки для крепления переходного кардана была просто использована часть уазовской раздатки и прикручена крышка с сальником, и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 ну да, наш гаражный консилиум выдвигал и такую идею, но.... На УАЗе коробка и раздатка соосны как в одной ,так и в другой плоскости, в Газике же идет расхождение по горизонтали в 2,5 см и по вертикали в 2. Так что без кардана не обойтись, либо переносить точки крепления РК, ставить подкладки, но тогда есть риск, что кузовщина будет за нее задевать, можно и лифтануть, но.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 смысл этого куска раздатки в том что бы поставить на уазкину коробку сальник и фланец, т.е. ты получаешь коробку идентичную родной и соосность теоритически побоку всеравно кардан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Ага, теперб понл, но это же громоздко- ставить картер ради посадочного места под сальник . Я себе взял от родной коробки заднюю крышку( с сапуном) - ну и сальник туда.Скоро выложу фотки моего варианта. Мож кому и пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 я же писал часть корпуса раздатки то место где соединяется раздатка-коробка, на четырех шпильках, все остальное тупо болгаркой отрезано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Вот теперь точно понял. Но резать картер ради этого???? А вдруг потом пригодитс. Не-е-е-е, я лучше пластину фрезерну, тем более есть выход к станочникам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Ломаная раздатка стоит копейки, для изготвления нужна будет дрель и болгарка делов на день удачи, ждемс отчетов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2005 добрый день ,уважаемые. таки хочу поделиться с вами своими ощщущениями(сразу оговорюсь печальными ) итак, все детали мне сделали(выточили,отфрезеровали,закалили и т.д.),короче все готово к установке( тем более перебраная КПП(УАЗ) уже стояла на месте). Поставил переходную пластину,корпус сальника,и саму детальку (см. альбом),укоротил пром. вал. Доволен как поросенрк в грязи. нахожусь в жуткой эйфории от предвкушения грязи и покатушек......... Завел...... Выгнал из гаража..... Поехал и тут кааааааааааак *бнет что-то снизу . Притом проехал ,ну,метров 300. Выбило передачу(вторую) и всал мой козлик посреди дороги( чувствую наглухо). выжал сцепление,перегазовал, вроде как поехал,но рывками. С горем пополам доехал до гаража. поставился на яму. Снял крышки пола, снял этот карданчик.. Поставил на нейтраль,пытаюсь рукой крутить вторичный вал- и хоть бы хрен Снял коробень,снял с неё крышку и о мля- ломаные зубья, треснувшие синхронизаторы, куча роликов внизу.. Вот я и думаю че за фигня: или мне коробку так перебрали(на халяву кстати) или это я её своими переделками убил. Короче забил я на это все и в этот же день поставил свою старую,провереную коробень и даже успел покататься( насыщеный день, не правда ли) Короче, эксклюзив вещь тонкая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2005 ЗЫ, не обижайся точно такая же история приключилась со мной в ночь перед "Ладогой" предположение при сборке коробки не попали вилками в посадочные - 90%, еще какой нибудь косяк при переборке - 9%, хз - 1% а если серьезно то надо смотреть внимательно искать причину самой переделкой так не убиваются машины то ездят такие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Уважаемый dreifus, поделитесь, пожалуйста, чертежами вашего переходника. Можно в мейл. И еще два вопроса: 1. Как соединен выход коробки с укороченным промкарданом (что надето на выходной вал коробки)? 2. На сколько укорочен промкардан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Илья, Спасибо за информацию, посмотрел книжку по УАЗ, появились вопросы. Конечно, переднюю половину корпуса раздатки УАЗа нетрудно прикрепить к коробке УАЗ, но: 1) непонятно, как крепить сальник (в оригинале он все-таки на выходе, а не на входе в раздатку УАЗа) 2) какой используется фланец для крепления кардана к выходу коробки УАЗ? Может, родной УАЗ-овский фланец одевается на выход коробки (так же как на выход раздатки) или там (у выходов коробки и раздатки) разные шлицы? Надо ли укорачивать промкардан? С уважением, Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Уважаемый dreifus, поделитесь, пожалуйста, чертежами вашего переходника. Можно в мейл.И еще два вопроса: 1. Как соединен выход коробки с укороченным промкарданом (что надето на выходной вал коробки)? 2. На сколько укорочен промкардан? <{POST_SNAPBACK}> Закину обязательно -вопрос времени. выход коробки соединен с карданчиком при помощи переходничка- фото в альбоме.Кардан укорочен (точно уже не помню) 1,5- 2 см. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=11064&pos=4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах