Mihael 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2005 Когда стою с вывернутыми в сторону колёсами руль офигенно люфтит.При выравнивании вроде поменьше, но всё равно ощутимо. Не подскажите как от этого избавиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 Люфт в крайних положениях руля всегда больше, это конструктивная особенность рулевого механизма. Борись с люфтом в положении руля, соответствующем движению прямо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 да,да точно. Такова суть глобоидного червяка. Если бы в краених положениях люфта не было, то червяк и ролик заклинивались бы. Ставь руль прямо и регулируй, однако небольшой зазорец в паре червяк-ролик должен быль по-любому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 То-есть "расхлябанность" некоторая и должна присутствовать? А то абсолютно смешно: когда начинается активная "рулёжка" в городе, чувствуешь себя за рулём 53-его. Или такой люфт на прямой норма? По просёлку даже не доходят до руля удары передних колёс о выбоины. Он стоит прямо, просто не успевает отдачу словить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 не-не-не. БОЛЬШОЙ люфт должен быть только в КРАЙНИХ положениях ( у меня градусов эдак 30). А по ПРЯМОЙ его ПОЧТИ не должно быть. Если его не будет совсем, то колеса после выхода из поворота не будут иметь должного самовозвращения, да и руль будет рывочками крутиться. НЕБОЛЬШОЙ люфт быль должен, но НЕБОЛЬШОЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Посмотри перво наперво крепление рулевого механизма к раме может крепление ослабло из-за этого тоже люфт увеличивается ,а то может и регулировать ни чего не надо ,просто болты подтянуть и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2006 Если на ходу,особенно по мелким неровностям стучит в руль-очень похоже на ослабление болтов крепления рул.механизма.Но если ты чувствуешь себя за рулем 52,значит или не отрегулирован зазор в рулевом редукторе,или ему пипец.Большая выработка.Пробуй отрегулировать,если люфт в прямом положении не уберется,значит кирдык,готовься к замене.Но,как сказано выше,маленький зазор должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2006 Спасибо всем за советы огромное Зазор был большой. Выработка изрядная, но проходит достаточно долго наверняка. А крепление редуктора - всё в порядке. Как влитой. Про "отдачу" от неровностей - её то как раз и нет практически. На "пятачках" по асфальту как на АТшной резине практически. А вот люфт да, был как на 52-м. Но выбрался при регулировке. Сейчас всё по книге стало, как и положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 А у меня подбивает в руль, стоит уазкин гур. чего то подстукивает малость на прямой, может резину балансировать нужно? А может люфт в гуре? к стати, кто знает как регулировать гур? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 к стати, кто знает как регулировать гур? <{POST_SNAPBACK}> А что там можно регулировать ??? Я просто не знаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 По моему кроме натяжения ремня ГУРа нечего регулировать и то это на стуки не влияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах