Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг. Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось! Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно. Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается. Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее. Что скажете, как поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг. Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось! Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно. Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается. Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее. Что скажете, как поступить? На заднем мосту стоят самоподвоящиеся в которые вкручены переточеные под меньшый диаметр уазовские переходники, после шланги которые там стояли. Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг. Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось! Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно. Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается. Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее. Что скажете, как поступить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 На заднем мосту стоят самоподвоящиеся в которые вкручены переточеные под меньшый диаметр уазовские переходники, после шланги которые там стояли. Хочется без переточек и оригинал. Да и сейчас получается без переточек, но не хватает фиксирующей шланг на раме резьбы. Неужто ничего не подходит 100%? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Хочется без переточек и оригинал. Да и сейчас получается без переточек, но не хватает фиксирующей шланг на раме резьбы. Неужто ничего не подходит 100%? А если нарезать эту резьбу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Насколько я знаю на УАЗках (колхоз) передний шланг всегда вворачивается в переходник с отводом на нижний цилиндр. В задние цилиндры вворачивается медная трубка тоже через стандартный переходник УАЗ. Я себе ставил все волговские самоподводящиеся РТЦ, шлани брал родные УАЗ которые с резьбой для крепления на раму. Никаких проблем не было. Думаю надо правильные шланги купить с резьбой и уазкины переходники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 А если нарезать эту резьбу? Честно сказать, думал об этом. Но это не латунь! А какое-то калево.. Не думаю, что это быдет так просто! Но как запасной вариант пойдёт. Насколько я знаю на УАЗках (колхоз) передний шланг всегда вворачивается в переходник с отводом на нижний цилиндр. В задние цилиндры вворачивается медная трубка тоже через стандартный переходник УАЗ. Я себе ставил все волговские самоподводящиеся РТЦ, шлани брал родные УАЗ которые с резьбой для крепления на раму. Никаких проблем не было. Думаю надо правильные шланги купить с резьбой и уазкины переходники. УАЗкины шланги значительно короче будут (в том же магазине сравнивал) и, кажется, на 10ю резьбу, а не 12ю. (могу ошибаться). Если взять Волгины самоподводящиеся с входным диаметром на 10, то можно ещё уазкины трубки покрутить.. но если как родные - на 12, то и речи нет.. А т не вспомнишь, в твоих РТЦ входной 12 или 10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Посмотри шланги от ПАЗика. Если не ошибаюсь, себе такие ставил вперёд. Назад - от УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Добрый день Frejer Stolz! Я поехал на автобазар в Киеве на перова и у Володи (Борода) место№648 купил два передних тормозных шланга, не знаю от какаой машины но подошли как родные и длина и все резьбы в том числе и резьба под крепеж шланга к раме, работает отличто. По поводу заднего шланга, в Киеве на ул.Святошинской есть хороший магазин (совковой закалки) там продают запчасти на УАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, и т.д., я там видел стартер на козла 400грн.(80$), показал задний тормозной шланг, мужик сказал такого сейчас нет, за углом есть еще один магазин в подвале ГАЗ,УАЗ,РАФ, спроси там только не говори что это от ГАЗ 69, скажи что от грузовика какого нибудь. Так и получилось, показал , сказали есть стоит копейки 10грн.(2$) когда отдал деньги у меня ради интереса спросили, на какую машину покупаете шланг, я ответил что на РАФ. P.S. Володя (Борода) занимается продажей запчастей к раритетам, у него много запчастей (очень много) ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-69. Я понял Вы из Киева, заедте пообщайтесь с Володей. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг. Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось! Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно. Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается. Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее. Что скажете, как поступить? Приветствую. Столкнулся с данной проблемой, но как оказалось все очень просто. Не знаю как у вас, у нас в Самаре есть конрока, которая изготавливает рукава высокого давления (гидроподьемники, гидроборта). Вобщем я узнал. Цена вопроса 200 р. метр. В чем суть. Снимаешь свои шланги, привозишь их. Они отрезают с шлангов концы (металлические) и в них же запресовывают новый шланг (резиновый бронированный). Все. Проблема решена. Концы родные, резина новая. С виду оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Приветствую. Столкнулся с данной проблемой, но как оказалось все очень просто. Не знаю как у вас, у нас в Самаре есть конрока, которая изготавливает рукава высокого давления (гидроподьемники, гидроборта). Вобщем я узнал. Цена вопроса 200 р. метр. В чем суть. Снимаешь свои шланги, привозишь их. Они отрезают с шлангов концы (металлические) и в них же запресовывают новый шланг (резиновый бронированный). Все. Проблема решена. Концы родные, резина новая. С виду оригинал. как бы с тормозными шлангами из непонятно какой конторки не слишком ли сурово для здоровья и жизни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 А переходники купить не легче ими пол южки завалено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 А переходники купить не легче ими пол южки завалено Тормоза вообще для трусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах