Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Frejer Stolz

Тормозные ШЛАНГИ - столкнулся и обломался

Рекомендованные сообщения

Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг.

Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось!

 

~tormoznie_shlangi_GAZ69.jpg

 

Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно.

Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается.

 

Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее.

 

Что скажете, как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг.

Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось!

 

~tormoznie_shlangi_GAZ69.jpg

 

Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно.

Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается.

 

Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее.

 

Что скажете, как поступить?

На заднем мосту стоят самоподвоящиеся в которые вкручены переточеные под меньшый диаметр уазовские переходники, после шланги которые там стояли.

 

Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг.

Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось!

 

~tormoznie_shlangi_GAZ69.jpg

 

Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно.

Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается.

 

Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее.

 

Что скажете, как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заднем мосту стоят самоподвоящиеся в которые вкручены переточеные под меньшый диаметр уазовские переходники, после шланги которые там стояли.

Хочется без переточек и оригинал. Да и сейчас получается без переточек, но не хватает фиксирующей шланг на раме резьбы.

Неужто ничего не подходит 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется без переточек и оригинал. Да и сейчас получается без переточек, но не хватает фиксирующей шланг на раме резьбы.

Неужто ничего не подходит 100%?

 

А если нарезать эту резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю на УАЗках (колхоз) передний шланг всегда вворачивается в переходник с отводом на нижний цилиндр. В задние цилиндры вворачивается медная трубка тоже через стандартный переходник УАЗ. Я себе ставил все волговские самоподводящиеся РТЦ, шлани брал родные УАЗ которые с резьбой для крепления на раму. Никаких проблем не было. Думаю надо правильные шланги купить с резьбой и уазкины переходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если нарезать эту резьбу?

Честно сказать, думал об этом. Но это не латунь! А какое-то калево.. Не думаю, что это быдет так просто! Но как запасной вариант пойдёт.

 

Насколько я знаю на УАЗках (колхоз) передний шланг всегда вворачивается в переходник с отводом на нижний цилиндр. В задние цилиндры вворачивается медная трубка тоже через стандартный переходник УАЗ. Я себе ставил все волговские самоподводящиеся РТЦ, шлани брал родные УАЗ которые с резьбой для крепления на раму. Никаких проблем не было. Думаю надо правильные шланги купить с резьбой и уазкины переходники.

УАЗкины шланги значительно короче будут (в том же магазине сравнивал) и, кажется, на 10ю резьбу, а не 12ю. (могу ошибаться).

Если взять Волгины самоподводящиеся с входным диаметром на 10, то можно ещё уазкины трубки покрутить.. но если как родные - на 12, то и речи нет..

 

А т не вспомнишь, в твоих РТЦ входной 12 или 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри шланги от ПАЗика. Если не ошибаюсь, себе такие ставил вперёд. Назад - от УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Frejer Stolz!

 

Я поехал на автобазар в Киеве на перова и у Володи (Борода) место№648 купил два передних тормозных шланга, не знаю от какаой машины но подошли как родные и длина и все резьбы в том числе и резьба под крепеж шланга к раме, работает отличто.

 

По поводу заднего шланга, в Киеве на ул.Святошинской есть хороший магазин (совковой закалки) там продают запчасти на УАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, и т.д., я там видел стартер на козла 400грн.(80$), показал задний тормозной шланг, мужик сказал такого сейчас нет, за углом есть еще один магазин в подвале ГАЗ,УАЗ,РАФ, спроси там только не говори что это от ГАЗ 69, скажи что от грузовика какого нибудь. Так и получилось, показал , сказали есть стоит копейки 10грн.(2$) когда отдал деньги у меня ради интереса спросили, на какую машину покупаете шланг, я ответил что на РАФ.

 

P.S. Володя (Борода) занимается продажей запчастей к раритетам, у него много запчастей (очень много) ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-69. Я понял Вы из Киева, заедте пообщайтесь с Володей.

 

Успехов! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошёл сегодня за Волговскими РТЦ самоподводящимися. ЗАодно прихватил и резиновый шланг.

Дак вот, РТЦ на D32 и отверстием под вход на 12 нашли, а с резиновыми шлангами - не сложилось!

 

~tormoznie_shlangi_GAZ69.jpg

 

Найти шланг нужной длины и с соответсвующей резьбой 1 - можно.

Но вот так чтобы ещё и резьба 2 была родная - не получается.

 

Резьба 2 нуждна для фисации шланга на раме.. В новых шлагнах вместо резьбы 2 идёт канавка под фиксирующую вилочку. С резьбой-то надёжнее.

 

Что скажете, как поступить?

 

Приветствую. Столкнулся с данной проблемой, но как оказалось все очень просто. Не знаю как у вас, у нас в Самаре есть конрока, которая изготавливает рукава высокого давления (гидроподьемники, гидроборта). Вобщем я узнал. Цена вопроса 200 р. метр. В чем суть. Снимаешь свои шланги, привозишь их. Они отрезают с шлангов концы (металлические) и в них же запресовывают новый шланг (резиновый бронированный). Все. Проблема решена. Концы родные, резина новая. С виду оригинал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. Столкнулся с данной проблемой, но как оказалось все очень просто. Не знаю как у вас, у нас в Самаре есть конрока, которая изготавливает рукава высокого давления (гидроподьемники, гидроборта). Вобщем я узнал. Цена вопроса 200 р. метр. В чем суть. Снимаешь свои шланги, привозишь их. Они отрезают с шлангов концы (металлические) и в них же запресовывают новый шланг (резиновый бронированный). Все. Проблема решена. Концы родные, резина новая. С виду оригинал. ;)

как бы с тормозными шлангами из непонятно какой конторки не слишком ли сурово для здоровья и жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А переходники купить не легче ими пол южки завалено

Тормоза вообще для трусов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...