Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
And

стоит или не стоит ?

Рекомендованные сообщения

:D Приветствую Уважаемых Членов клуба ГАЗ 69!

Испытываю непреодолимое желание стать полноправным участником ваших конференций и т.п. Пока я еще не приобрел такое счастье .... или геморой ?

Посоветуйте стоит ли связывать свою жизнь (27 лет от роду ) с машиной в 2 раза старше меня 1962г газ 69 А, 4-х дверный, кузов ржавый, но вроде не до дыр, верх железный, не съемный, беглый осмотр выявил, что задний мост не подключен нет вала. продают это сокровище за 400 у.е. Гаража у меня нет, ближайшее место дислокации - 40 км.основной авто mitsubishi galant 93 гв, хочу использовать газ для выездов на природу, скалолазанье, поездки по пескам- все эти радости в изобилии встречаются в окресностях нашего прекрасного города Алма-Аты (Казахстан) хочу установить на Газ широкую резину, сделать люфт, смягчить подвеску, и получить возможность передвижения 120 км\ч по асфальту. Буду очень признателен если вы выскажете свои мнения и расширете или ограничите полет моих бурных фантазий. p.s. все знакомые и родные в один голос заявляют о моем сумасшедствии и что я убью кучу времени и бабла, а в результате получу самоходную телегу :( Ну вообщем поиогите определиться !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело каждого.У меня зарабатывание денег связано с лесом,поэтому я вкладываю в эту машину нормальные деньги,чтобы дальше проезжать(или проплывать).А вообще в 69-ом есть что-то,чего нет в других авто. Большим плюсом выступает долговечность и простота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... установить на Газ широкую резину, сделать люфт, смягчить подвеску, и получить возможность передвижения 120 км\ч по асфальту.

 

Моё мнение:машинка всё-же довольно специфичная и доводить её до ума согласно Вашим требованиям довольно проблематично.

Это выльется:

1.Замена двигателя

2.Ремонт мостов

3.Замена КПК и РК

4...

5...

...

35...

И металл.верх,если сделан ногами тоже не есть хорошо.

На мой взгляд у 69-го(даже на -А,а именно ГАЗ-69)есть одно достоинство-у него есть ДУША,печать той эпохи,харизма если хотите и мне он кажется очень красивым авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех твоих задумок дешевле купить УАЗ-469й. Т.е. он при покупке дешевле конечно не будет, а вот вэксплуотации и ремонте наверняка. "69-й" следует покупать большому энтузиасту такого авто, любителю именно этой модели и кулибину одновременно. Не являясь при всем при этом кулибиным, я примерно такой авто купил за 500 у.е. и вложил в него уже еще 2000 у.е. Тем не менее сегодня подошел к проблеме ремонта рамы. Вот и вопрос, то-ли еще 500-......у.е. вложить, то-ли продать и забыть про "насос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, Уаз не подходит -душа не лежит, именно внешность газика, его изюменка взяла да и запрыгнула в душу в мечтах - покрасить в темно серый металлик, захромировать все, что торчит, и возможно переднюю решотку :), кстати кто нибудь знает как это можно сделать самому ? конечно если получится - выйдет очень пижонская машинка, но зато какой эффект и пиар акция- провокация и пусть завидуют владельцы Landcruiserov mersedesov и roverov, за это и 3000 y.e не жалко - не сразу, а по частям конечно, я так прикидываю мне не 1 год понадобиться для воплощения идей, да и просто хотябы чтобы машина нормально ехала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пусть завидуют владельцы Landcruiserov mersedesov и roverov

расслабься, они завидовать тебе не будут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет добрым людям. Я брал свое авто чуть больше года назад за одну тысячу американских денег.Но в цену входила сама машина,прицеп,двигатель и столько запасного железа,что мы вывезли на нем и на прицепе только за три раза(прежний хозяин был директором ,,Сельхозтехники,,).За год(пробежала 22000) вложений практически не было,т.е ремонты были, но обхожусь купленным вместе с машиной.Сейчас машину капитально переделываю по одной простой причине- слишком большие затраты на топливо.Т.е авто нужно искать и выбирать.Я тогда пересмотрел машин пять или шесть.Не торопись особенно и что-нибудь стоящее появиться.А машина того стоит. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от газона остался один дух, но для меня всеравно это ГАЗон

если бы мне попалась машина годная под востановление в оригинале я бы сделал совершенно другую машину, чем наверное и займусь, сердце кровью обливается когда народ уродует еще живые машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...