Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Здравствуйте, уважаемые любители ГАЗ-69! Планирую строить внедорожник, буду благодарен за критику. Итак. 1. Рама: насколько я понимаю, для моих целей лучше ставить уазовскую? 2. Двигатель: вероятно ниссан тд27 или 2,5тд от daf400 (он же форд скорпио и пежо 505) 3. Коробка: УАЗ (скорее всего обычная полусинхронная четырехступка для пущей ремонтоспособности и доступности запчастей) 4. Раздатка: УАЗ (вероятно, модифицирую её до 1:2,8, чертежи шестеренок есть на уазбуке) 5. Мосты: УАЗ военные 6. Подвеска: тут определенности не имею. В плане хода подвески, хочется получить подобный результат http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1, вероятно, это делается длинноходовыми стойками (если бюджет позволит), либо длинноходовыми амортизаторами (склоняюсь к Rancho) и какими-то пружинами...буду думать, буду спрашивать С остальным более-менее понятно, если по вышеизложенному будут замечания, с удовольствием их почитаю! Заренее благодарен. Макс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Не открывается сслыка. А у тебя сейчас что есть? Всмысле исходный материал. А так всё стандартно Только я с подвеской не стал заморачиваться - блоки помогут ежели чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 А как же стойкость мостов, сколько проживут колхозы с блоками на 35ых? Лучше на мелкой резине ездить, чем без блоков У мну сейчас клиренс 32 без насилования мостов огромными колесами, имхо, за шишками и прочей нечести самое оно идти. Соревнования - есть лапы для этого. Спортсмены всё таки немножко другие требования предъявляют. Посчитай понижение скорости между 5.38 и 5.125, разве много? Подкачку колес можно задумать через бортовые, на родине Вована(екатеринбург) делают усиленные полуоси, блоки, народ очччень хвалит. Вот моё мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 Не знаю, почему ссылка не открывается. Возможно, до неё можно добраться так: Главная > Машины членов клуба > ben > ben. Уж очень понравилась артикуляция. Исходные данные: стандартный ГАЗ-69, почти в оригинале, только страшненький, крыша наколхожена металлическая (будет срезаться). Ещё есть УАЗ, с которого и сниму военные мосты. Про разницу между колхозами и вояками я в курсе, всё же решил ставить военники. Блокировки тоже буду ставить, как минимум одну, ну и колёса 35", может быть чуть больше. Лебёдка тоже планируется, возможно даже две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Не знаю, почему ссылка не открывается. Возможно, до неё можно добраться так: Главная > Машины членов клуба > ben > ben. Уж очень понравилась артикуляция.Исходные данные: стандартный ГАЗ-69, почти в оригинале, только страшненький, крыша наколхожена металлическая (будет срезаться). Ещё есть УАЗ, с которого и сниму военные мосты. Про разницу между колхозами и вояками я в курсе, всё же решил ставить военники. Блокировки тоже буду ставить, как минимум одну, ну и колёса 35", может быть чуть больше. Лебёдка тоже планируется, возможно даже две. Коробочку от ниссан атласа 4вд не желашь? Уже нашел у нас в городе именно ту которая нужна, буду брать. В печь все эти вылетающие раздатки уаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Коробочку от ниссан атласа 4вд не желашь? Уже нашел у нас в городе именно ту которая нужна, буду брать. В печь все эти вылетающие раздатки уаз. А сколько она весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Военые мосты излишество, плюс всего один клиренс,минусы 1высокая цена,2Кажддый на 27 кг тяжелее,3 полуось поменять гААразда сложнее(потеря по времени в случае соревнований)4 лишний узел (бортовые редуктора)не повышают надёжность,5 понижение скоростных характеристик из за 4 пункта.33 колёсья и лебёдка гааразда интерестнее.Вот такое моё мнение которое реализую на своём антамабилеГАЗ 69 шляпа, ставь вояки даже не думай 6см клиренса по любому перекроют все недостатки лишний узел как раз наоборот повышает надежность!!!!!!!!!!!!!!!!! а разница в перекруте двигателя 4 %, и двигатель ставь японский, а то в натуре будешь ползать как черепаха с TD27, про раздатки верно сказано станет расходным материялом но есть ньюанс ставь родную раздатку, и еще большие ходы подвески и артикуляция не всегда полезна в трофях, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 А сколько она весит? хз, не мало, она чугунная. шляпа, ставь вояки даже не думай 6см клиренса по любому перекроют все недостатки лишний узел как раз наоборот повышает надежность!!!!!!!!!!!!!!!!! а разница в перекруте двигателя 4 %, и двигатель ставь японский, а то в натуре будешь ползать как черепаха с TD27, про раздатки верно сказано станет расходным материялом но есть ньюанс ставь родную раздатку, и еще большие ходы подвески и артикуляция не всегда полезна в трофях, +1 Достаточно посмотреть в реале как идут одинаково подготовленный уаз на вояках и колхозах... и всё Катались уазка с я569(29") вояка и колхоз на 35ый спущенных мудричах по снежку, особо разницы нет, а порой яшка лучше шла, зимняя всё таки. 6см клиренса это надо резину брать в диаметра больше на 12см, сам считай где менее надежно выйдет. Если ездить на дачу то конечно, колхоза хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах