Витя 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2005 У меня тут возник вопрос ! Залито масло в редуктор , наверное нигрол , летом кручу одной рукой , а зимой как на танке приходится поворачивать "порциями" (повернул на сколько рук хватило, перехватил снова повернул, и т.д.)Хотел сменить масло , но нашол только одну пробку, и та сверху , говорят что есть ещё одна, снизу, но я её не нащупал ! Скажите она там есть ?? И не придётся ли мне снимать редуктор ?? Зарание благодарен!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2005 Пробка только одна - сверху. Снизу пробки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Да снизу пробки нет. Если хочешь слить эту гадость, то придется открутить Крышку с торца редуктора (4 болта) ну или хоть ослабить их затяжку , чтобы масло полилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Витя, здравствуй, это Юра. В общем так, для замены мазута придётся поработать ключами, WD-40, домкратом, "болгаркой" и такой-то матерью. Именно с помощью этих инструментов мне пришлось снимать рулевой механизм со своего "Газика". Целью снятия была не только смена масла, но и смена рамы, но не в этом суть дела. Поскольку рулевой механизм довольно труднодоступен, некоторые владельцы "Газиков" и УАЗов предпочитают туда не лазить, пока не "припрёт". А после этого, бывает, механизм не снять и кувалдометром. Между тем, по инструкции рулевой механизм следует снимать не только для смены масла, но и для регулировок. Так что запасись всем тем, что я перечислил, и действуй - злодействуй. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Юра, снять рулевое для переборки я ещё понимаю, но снимать его для замены масла . Кстати а зачем болгарка . Я снимал ( раму менял когда) довольно легко, надо сошку только снять и радиатор,кажись. ----------------- с Уважением, Анатолий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Доброго времени суток, Анатолий! Мне болгарка потребовалась для отпиливания одного из болтов крепления рулевого механизма. Два отвинтились, а у третьего напрочь скруглились грани. Пришлось спиливать головку болта, а потом остатки его зажимать в тисках и вывёртывать, вращая весь рулевой механизм. Правда, до того поснимал почти всё, что снимается, в том числе и радиатор. А главная причина всех сложностей - то, что за рамой не следили, она везде и всюду заржавела и прогнила. И многие болты навсегда остались в ней, потеряв при отвинчивании головки. Кстати, а если серьёзно - каким макаром всё-таки менять масло без снятия редуктора с рамы? Суважением, Юра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 Юра,день добрый, а мож и вечер уже.... Ну,дак я ж писал.Откручиваешь 4 болта крепления крышки редуктора, (там где проводок на клаксон выходит) и полилось, можно и не до конца откручивать,т.к это оч. не удобно ( верхние еще ничего,а вот нижние...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 В каком то мануале читал, что одно из нижних отверстий под крепежные болты крышки не глухое, через него и следует сливать масло без демонтажа всего механизма с рамы. Скорее всего это правый, по ходу машины, болт. А снятие всего механизма - дело долгое и неблагодарное... Проще попробовать откачать старое масло чем-нибудь, типа крупного мед. шприца с насадкой из гибкого шланга (есть в продаже шприцы на 150 кубиков). Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 Доброго времени суток, друзья, это Taurus. Насчёт снятия РМ для замены: я же русским языком написал - для замены МАЗУТА. Субстанция, коей был наполнен картер, называться по-другому не имела права. Кстати, на её извлечение и промывку картера потратил часа два. Если кто сможет ТАКОЕ откачать при помощи "типа шприца" - флаг ему в руки. Подозреваю, что и "нормальное" трансмиссионное масло при работе здорово загустеет, так что откачать его шприцом будет затруднительно. Попутно пришла в голову мысля: кое-где отработанное мсало из двигателя откачивают вакуумным насосом при помощи тонкой трубки, воткнутой в отверстие щупа. Теоретически, можно опробовать и для решения данной проблемы. Практически - не знаю. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 Практически такое решение сделал мой знакомый, который занимается ремонтом машин. Как он называет эту конструкцию - установка для экспресс замены масла. Сделана эта установка из компрессора от холодильной установки и заправочного баллона из под фреона. Основное предназначение сливать масло из автоматических КПП иномарок, на большинстве из которых нет сливных пробок. Работает примерно так: откачивающий шланг опускают в заливное отверстие АКПП, запускают компрессор. Для слива отработанного масла на дне баллона установлен краник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 идея-то хорошая, однако мазут какой-нить (или консистентную смазку, кук в данном случае) им не откачаешь ,имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 не претендуя на оригинальность: почему бы предварительно загустевшую смазку/мазут не разжижить чем-нибудь, заодно и промыв механизм??... естественно, что при этом трудоемкость процедуры существенно возрастет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 Вот поэтому и для коробок автоматов - масло в них маловязкое Дехстрон, почти как вода. Густое конечно не возъмет. Помоему легче снять целиком рулевую колонку чем промывать ее на машине - нервы целее будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2005 Вот тут я с Димой из Саратова целиком и полностью согласен! Чего и вам желаю. С уважением, Taurus, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 А если посмотреть на схеме, как выполнен редуктор внутри, просверлить отверстие, нарезать резьбу, и болтом закрутить. А что бы мазут разжижить, надо поддомкратить, залить промывочную жижу, и крутить рулем. Потом все слить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Привет всем! Рекомендовал, советовал - а тут сам помощи прошу. Дело в том, что рулевой механизм я снимал "кучей", вместе с рулевой колонкой (и с рулевым валом). Причём снимал с "голой" рамы. А вот установить обратно - не получается. Если ставить "сверху", предварительно просунув рулевую колонку в отверстие в стенке моторного отсека, то крепить рулевой механизм к раме мешает двигатель. Если просовывать снизу, то "развернуться" механизму мешают части рамы, а если всё же просунешь, то рулевую колонку уже не пропихнёшь в отверстие в стенке отсека. Так и хочется её согнуть, а потом выпрямить. Но карданного соединения-то не предусмотрено... Короче, надо разделять рулевой механизм и рулевой вал. Вопрос: как это сделать? Подскажите, кто знает! С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Ответ немного не в тему, но вдруг поможет. Я тоже снимал рулевой механизм в сборе. При этом на раме стоял двигатель, кузов, мосты. Когда все болты отвернул, стал вытаскивать его вниз, т.к. вверх он выходить почему-то не хотел. Он не хотел выходить и вниз до тех пор, пока я не снял сошку. Я пока ещё его не перебирал, но ставить думаю так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitry 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Всем привет! Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Всем привет!Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете? Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел! Посмотри подшивки журналов "За рулём" и "Авторевю" с экспертизами масел, и выбери, что придётся по душе и кошельку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах