Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Всем привет, это Taurus. Вопрос касается передних рычажных амортизаторов. С автомобиля, который был куплен на запчасти, я свинтил передние амортизаторы с «кривыми» рычагами, то есть изогнутыми буквой S. Их состояние не проверял, поскольку имеются другие, новые. Но у них рычаги почему-то прямые! Если прямые смонтировать на раму, то получится, что шток, соединяющий накладку рессоры с «ухом» рычага должен быть изогнутым. Или точка крепления штока – не на рессоре, а ближе к поворотному кулаку. И в документации неразбериха. На плакатах, которые выложил на сайт Zavodnoy, рычаги «кривые». В инструкции по эксплуатации – тоже. В имеющемся у меня каталоге – прямые! Так что же делать? Переставлять рычаги? И если да – то как это сделать с наименьшими потерями (не пробовал, потому не знаю). А если рычаги не переставлять – то к чему должны крепиться нижние концы штоков? Только не советуйте ставить современные «телескопы» - не хочу новую раму варить. Да, и ещё – чем их лучше заправлять? Инструкция советует «веретёнку» или смесь 60% трансформаторного и 40% турбинного масла «22». А жидкость АЖ-12 подойдёт? С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 Привет ствую !! А я всё таки посоветую тебе поставить телескопы, у меня сделаны крепления на штатные дырки , Просто на пластину 7 мм приварен кусок арматуры примерно 20 мм или 25 , изогнутый под угол почти 90 градусов , прикручено сие изделие болтами на 12 , и всё держится , 2 месяца езжу , ничего , всё работает , и неотрывается )) И раму не надо переваривать )) Попробуй! И по высоте всё подходит !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2005 Виктор, будь добр... схемку или фотку... А то у всех кронштейны разные.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 to TAURUS С кривыми рычагами-это на перед,а с прямыми-назад.По крайней мере,у меня так стояли,пока на телескопические не поменял.Езжу уже второй сезон на "Плазе",пока,правда,только спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2005 Hello, Hemozaur! То, что сзади у амортизаторов рычаги прямые, мне известно. Но ведь они ещё и длиннее, чем спереди! А тут - прямые, но короткие, вот в чём вопрос. P.S. А в них можно заливать амортизаторную жидкость АЖ-12Т? С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Возможно, что у тебя амортизаторы от УАЗ-469 первых выпусков, там рычажные амортизаторы стояли, или с Победы. Поэтому и рычаги другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Да, и ещё – чем их лучше заправлять? Инструкция советует «веретёнку» или смесь 60% трансформаторного и 40% турбинного масла «22». А жидкость АЖ-12 подойдёт? С уважением, Taurus. <{POST_SNAPBACK}> А что. веретенку купить -проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 Ilya, не проблема, купить и жидкость, специально для амортёров предназначенную. Дмитрию из Саратова: гран мерси за подсказку. Вопрос: а можно ли, и если можно, то как переставить рычаги? С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2005 Можно, а вот как фиг его знает. Ни разу этим не занимался. Один раз попробовал разобрать рычажный амортизатор, ни чего открутить не смог, плюнул. Так его конструкция и осталась для меня в теории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах