dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Хочу лебедку!Однако,на нее просто нет денег, даже на нашу(штудент я,хоть и работаю)я уж не говорю про варновскую или комапавкую. Посему есть идея построить её самому. взять стартерный двигатель, сварить барабан ну и т.д. самая хитрость в том, что по моим расчетам при использовании стартера УАЗ (1,8 кВт) необходим редуктор с передаточным отношением в 209. Притом опять же размеры должны быть минимальны.вот я и думаю где его такой взять, от чего. Может у кого идеи есть?Не обязательно конкретно про редуктор(хотя приветствуется), а можно и про общую концепцию. А может вообще гидравлическую сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Редуктор с таким передаточным числом можно только взять от механического тельфера. У меня была болгарская таль грузоподъемностью 3,2 т. на нее был установлен планетарный редуктор. Правда стоит такой тельфер как отечественная лебедка. И фиг его знает срастется ли все вместе. Есть вариант, купить редуктор у производителей лебедок в Ульяновске или Саратове. Позвонить на завод и сказать, так мол и так у меня лебедка вашего производства... у нее накрылся редуктор. Можно ли у вас купить на нее редуктор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Механическую проше будет изготовить в домашних условиях, с ременым приводом, где-то упоминания проскакивали и в сети и в журнале За рулем (в прошлом году), всё же стартер вещь тонкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Механическую проше будет изготовить в домашних условиях, с ременым приводом, где-то упоминания проскакивали и в сети и в журнале За рулем (в прошлом году), всё же стартер вещь тонкая. <{POST_SNAPBACK}> Все отечественные лебедки сделаны на стартерах. Ременной привод вообще не выдержит наких нагрузок. И ремень боится намокания и попадения грязи, и в условиях преодоления бездорожья будет проскальзывать. Ручную вообще нет смысла делать самому, т.к. стоимость ручной самой простенькой с ограниченной длиной тороса 3 м - от 800 руб., более продвинутой с 20 м тросом и креплением на бампере от 3500 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 У меня была такая идея, но прешлсь отказатся: 1 изготовление очень дорогое самого редуктора или планетарки в штучном исполнении 2 не каждый токарь берется за изготовление(как правило: а ну это нафиг!!!), а идейных мало 3 могу только посоветовать; самому взять в руки стартер, короб, шестерни, барабан и пробным путем сложить все вместе. НО общаясь с токарем на эту тему он посоветовал планетарку могу написать подробней если надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 Да,хочу-напиши( заранее спасибо),а ременной привод,конечно,не потянет таких нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Почему непотянет, Спрут -2500 отечественная лебёдка, она хоть и с электродрыгателем, но привод у неё ремёный, а насчёт не потянет, так на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 НУ что-ж без токаря не обойтись, читай; Соответственно берешь (покупаешь) стартер, находишь швелер (размер час не помню, померий сам) , то у тебя платформа к чему прикрепишь старт. и барабан. И тут ДВА ВАРИАНТА простейший и более сложный и красивый типа варн: 1. делаешь три скобы (типа хомута) по радиусу стартера сверлишь дырки в швелере, далее делаешь вал на стартер( ротор) диам. около 130 мм., на вале с сторны плоскости сверлишь три отверстия от ценра к краю (это для бистрой и медленной намотки на вал), далее к токарю точеть барабан. сС токарем точите барабан с ответной частью к валу того-же диам. и этими же дырками, станину с подшипниками для бараб. и сам барабан. монтируешь, и спомощью каленого целендричекого стержня тогоже диам. что и на валах, наматываешь трос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Второй то же самое тока в корпусе как заводская. но затраты по больше. если для себя то пойдет, экономия как никак, но для мошных покатушек то всеже луше заводскую(мож отечеств.), за герметизировать получе и в бой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 о нашел размеры на milemarker.com 9000ю глянь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2005 1. делаешь три скобы (типа хомута) по радиусу стартера сверлишь дырки в швелере, далее делаешь вал на стартер( ротор) диам. около 130 мм., на вале с сторны плоскости сверлишь три отверстия от ценра к краю (это для бистрой и медленной намотки на вал), далее к токарю точеть барабан. <{POST_SNAPBACK}> чет вот это не понятно,редуктор не используется вообще что ли? "на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются." А моня по подробнее про эту лебедку и про ременной привод в частности ?Pls! -------- З.Ы. Спасибо усем за ответы и идеи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2005 если крутить как на соревнаваниях ,то да долго не протянет а для себя , за гребами на рыбалку, да так, по лесу, покатушки легкие то вполне пригодна. по стартеру: мона прочим этот токарь сделал себе лодочный мотор из ЗАЗ стартера, да греется но не горит- же, но аккомулятор жрет, зарядки то нет,а так третий сезон, и варновский и любой другой греется!!!!! слушаю предложения так чтоб не грелся???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hjvfy 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2005 сори пропутил;ременной передачи там нет. а подойди к токарю удг-200(универсальная делительнана головка) так вот том диск с дырками, совмести два диска. один к стартеру другой к барабану, чем ближе к центру тем быстрей соответствено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2005 "на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются." Посмотри здесь , там правда описание неочень наглядно, посмотри по магазинам уазкиным, где нибудь да есть. А в двух словах с одной стороны барабана стоит двигатель , с другой редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2005 Пасиб за ссылочку. Но вот зачем вводить в конструкцию еще и ремень- непонятно, ладно бы он приводился бы от коленвала или в этом роде. Но электордвигатель-ремень-редуктор,чет как-то сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2005 Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам <{POST_SNAPBACK}> Дык вот рекомендуют крутить не более 10 СЕКУНД и для стартерного ротора ето даже много. по этому использовать стартер для лебедки не рекомендую.... а также у стартера потребления тока на много больше чем у двигателя для лебедки и ваш аккомулятор умрет через 6-10 минут...А также отпояются контакты от статора...."МЕГАВОЛЬТ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2005 планетарный редуктор можно взять из автоматической коробки, там их два, большой и поменьше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2005 Где б еще коробку взять, и не факт, что там большие передаточные числа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Где б еще коробку взять, и не факт, что там большие передаточные числа. <{POST_SNAPBACK}> ну если 1:270 не большое передаточное то я не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 1:172- это уже мультипликатор , а не редуктор. а нужен именно редуктор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Возьми лебедку Газ-66 за основу. Там уже угловой редуктор (ок.1/20...30, кажется) есть и катушка. Такая лебедка (ИМХО) баксов 100 должна стоить. Терпимо, только тяжелая. Зато можно с механическим приводом сделать :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 Отчего бы еще привод этот взять-надо КОМ искать и кардан.Да и тяжеловата она. Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 КОМ для Газ-69 - это выход входного вала раздатки назад через (электромагнитную) муфту включения. В теории все просто, просверлить вал сзади по оси и вварить туда "хвостик". Электропривод и гидравлика тоже могут помочь вращать лебедку от ГАЗ-66:) Тяжелая, конечно это лебедка, правда.. Меня в основном это останавливает. Да, еще в магазинах (в авто-49, например) "дешевый электрический китай" появился. Непонятно, годен он или только через систему блоков, но это проще чем свое изобретать на коленке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 Уважаемый К.А. А какова концепция лебедки "Зингер" на ГАЗозавре- от чего она вопще. <{POST_SNAPBACK}> Полностью самодельная, привод ручной, как у мясорубки, только ручку крутить в горизонтальной плоскости надо. Ме-е-е-едленная, жуть, но зато надежная и безотказная. Правда я ее уже отдал, а себе электровинч поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах