dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2005 Да, еще в магазинах (в авто-49, например) "дешевый электрический китай" появился. Непонятно, годен он или только через систему блоков, но это проще чем свое изобретать на коленке <{POST_SNAPBACK}> на сколько дешевый- тот же комап стоит баксов 600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 стартер жип гранд щероки с планетарным редуктором 1:6 + понижающий редуктор 1:3 + червячная передача 1:28 получаем общее число редукции 504 остаётся сделать шпулю с площадкой для крепления редуктора + трещотка от переднего моста.так у меня вырисовалась лебёдка с тяговым усилием 4,5т. всё проверяли в КГТУ и сказали что идея не плохая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Привет всем! По поводу лебедки своими силами на ГАЗ-69: мысль есть, короче говоря хочу взять редуктор от поливальных установок (в колхозах при орошении полей на огромных спицевых колесах перетаскиваются трубы поливальных установок), затем к нему подогнать барабан с тросом (с одной стороны), слава богу отец мой токарь и редуктор хотел соединить карданвалом к раздатке, кстати у этого редуктора стоит переключатель движение вперед и движение назад, единственное вопрос кто знает или подскажет можно ли соединить карданным валом редуктор с раздаткой? Если это возможно, то не нужен никакой стартер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Опять к нашим баранам, смысле лебедкам, 3 года эксплотирую лебеду от 131 зила, скорость смотки троса 70 метров за 4 мин, тросаемкость 10 мм троса примерно 150м, лучше не болеее 100. Не требуется втрой человек, размещается вместо бака под задним сидением ГАЗ 69а. Про привод вроде писал. А самое главное, развиваю тягу более 7 тон, дальше трос порвался. Обошлось мне все за 1500р. Кстати теперь у меня есть фотик, могу попробовать что нибуть снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Опять к нашим баранам, смысле лебедкам, 3 года эксплотирую лебеду от 131 зила, скорость смотки троса 70 метров за 4 мин, тросаемкость 10 мм троса примерно 150м, лучше не болеее 100. Не требуется втрой человек, размещается вместо бака под задним сидением ГАЗ 69а. Про привод вроде писал. А самое главное, развиваю тягу более 7 тон, дальше трос порвался.Обошлось мне все за 1500р. Кстати теперь у меня есть фотик, могу попробовать что нибуть снять. <{POST_SNAPBACK}> Ждем фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Пару фоток добавил в свой альбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Вот для чего нужна лебетка в зимнее время...(ПОДНИМАТЬ СКРЕБОК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 А какое тяговое усилие нужно, по идее, если всерьёз винчеваться ? А то иногда даже "Казахстан" гусеничный не выдернет. В смысле, что глиной или грязью иные говна не назовёшь, скорей уж сель. Засасывает с чмоканьем. И не пущает никак, и не отроешься нифига. Просто где то у поставщиков строй-рем техники видел в каталоге электрические автолебёдки до 5 тонн, но нам то это как? Лодки через переправу таскать, что-ли? Или редуктор переделать, если движок сам хороший. Как найду ссылку - кину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2005 А какое тяговое усилие нужно, по идее, если всерьёз винчеваться ? <{POST_SNAPBACK}> Вот на машине которая с отвалом стоит лебедка стягловым усилием в 4,5 тонны и иногда этого не хватает приходится блоки использовать, а вообще как минимум усилие должно быть не мение чем полторы массы автомобиля, если без фанатизма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 на днях листал "За Рулем"статью про "ЛАДОГУ" так вот там был УАЗ с лебедкой,привод ременный от кол.вала!!!писали,что ремень под нагрузкой будет проскальзивать и не свернет редктор!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 на днях листал "За Рулем"статью про "ЛАДОГУ" так вот там был УАЗ с лебедкойБа привод ременный от кол.вала!!!писали,что ремень под нагрузкой будет проскальзивать и не свернет редктор!!! у моего кореша стоит на паджере собственного изготовления-ременная передача от коленвала.надежно но неудобно-в обычном положении ремень снят. сам хочу собрать лебедку-ребята подогрели редуктор рыхлителя вертолета--напряжение 27 в. но тяговое усилие более чем достаточно.скину фотки потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 В рекони была лебедка с ременным приводом, так вот она сдохла на выезде, толи ремень зазаложился толи шкивок сточило. не дело это, на мой взгляд. Про конструирование: раньше когда был помоложе тоже старался лепить своими руками разные штучки. Теперь понимаю насколько утопично изобретать велосипед. потом обычно такие вещи после обкатки выбрасываются и покупаются проверенные новые запчасти и аксессуары. Стоит ли тратить время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Если я не ошибаюсь стартерный двигатель перегревыается когда долго крутится, почему и не рекомендуют им дольше 30 секунд маслать, тут надо к спецам-меговольтам если крутить как на соревнаваниях ,то да долго не протянет а для себя , за гребами на рыбалку, да так, по лесу, покатушки легкие то вполне пригодна. по стартеру: мона прочим этот токарь сделал себе лодочный мотор из ЗАЗ стартера, да греется но не горит- же, но аккомулятор жрет, зарядки то нет,а так третий сезон, и варновский и любой другой греется!!!!! слушаю предложения так чтоб не грелся???? Стартеры однако на то и стартеры а не дрыгатели потомаку как без падшипникав, на фтулках т.е. расчитаны крутанул пять сек ну 10 и все. а дальше нужны подшипники. Единственный стартер с подшипниками это танковый. А есть еше и умельцы которые ети самые подшипники на вал сажают и тогда вери вел, хотишь его крути получается сварочный генератор, хотишь им крути!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах