лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2005 Привет всем.Продолжается моя эпопея с приобретением двигателя 2L. За три месяца было многое,но речь не об этом. Объясните мне кто знает ,в чем разница между не турбированными двигателями 2L старого и нового образца, и какой из них больше подходит для установки на 69-ый(с точки зрения меньшего гемороя при эксплуатации).У нас очень мало Хайсов и узнать в общем-то негде.А продавцы каждый хвалят свой товар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 обратись через личку к S.K.V. или Rezets они на этих моторах собаку съели я первый раз слышу о 2L-ке старого и нового образца, ничего не путаешь? может за старый тебе L-ку сватают блоки то одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриан 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2005 Привет всем.Продолжается моя эпопея с приобретением двигателя 2L. За три месяца было многое,но речь не об этом. Объясните мне кто знает ,в чем разница между не турбированными двигателями 2L старого и нового образца, и какой из них больше подходит для установки на 69-ый(с точки зрения меньшего гемороя при эксплуатации).У нас очень мало Хайсов и узнать в общем-то негде.А продавцы каждый хвалят свой товар. <{POST_SNAPBACK}> 2L старый выпускался до 1988 г. разница в поршнях и расстоянием от пальца до дна поршня, блоке, прокладках, одинаковым оставили кольца, вкладыши и сальники к/в. турбо и атмосферник различаются по диаметру пальца 27 и 29 , на старый зап/частей меньше, у 2L турбо часто лопается головка, стоимость новой пустой 800$, б/у в сборе теже деньги, лучше 3L обьём 2800 улучшено охлаждение головки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2005 2L старый выпускался до 1988 г. разница в поршнях и расстоянием от пальца до дна поршня, блоке, прокладках, одинаковым оставили кольца, вкладыши и сальники к/в. турбо и атмосферник различаются по диаметру пальца 27 и 29 , на старый зап/частей меньше, у 2L турбо часто лопается головка, стоимость новой пустой 800$, б/у в сборе теже деньги, лучше 3L обьём 2800 улучшено охлаждение головки <{POST_SNAPBACK}> Разница не только в поршнях но и в коленвале на 2LT (а именно так называется турбированый) оно облехченное. В блоке ни какой разницы, в прокладках тоже. Головка лопается только в алюминевом исполнении (а это исполнение выпускалось только 2ва года потом европейцы пожаловались что бошки мрут и пошли выпускать обратно чугунивые . ) Поэтому брать надо только с чугуневой бошкой и не турбированый (от турбины толка мало а проблем много.) На счет 3L смысла особого нет ставить так как 2L чудно справляется со совоей задачей, а 3L начнутся проблеммы такие как поломка полуосей, поломка грибков, карданов, КПП ......... и т.п. 2L тянет ГАЗика не плохо, по трасе спидометр зашкаливает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2005 Привет. Взял я уже 3L. Из трех разных мест нашей необьятной страны поступает одна и та же информация: 3L рвет Уазовские КПП. Поэтому попробую все-таки ставить КПП от Сурфа.Низко висящую РК попробую повернуть выше, поставив между ней и КПП переходную пластину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Лиходей... (да и все остальные) будешь регестрировать в ГАИ обрашайся... я уже много дизелей зарегистрировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2006 Спасибо за участие. В ближайшую пятницу(я по пятницам всегда пью-окончание трудовой недели) подниму один тост за тебя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ke 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 Скажите пожайлуста сколько стоит 2L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 2L мона купитьза 300-3000 уе. Костя у 2LT колено наоборот утяжеленное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Есть куча металлолома, то что ранее было ГАЗ 69. Есть документы. Есть даже не юзаный кузов и оперение в приличном состоянии. Очень хочу чтобы все это поехало. Опрос знакомых (УАЗистов) привел к выводу что стоит попробовать поставить двигатель 3L с родной коробкой. Может есть практики, которые смогут дать советы, расскажут с чем придется помучатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Прежде всего финансовая сторона вопроса.Стоимость силового агрегата(дв.+кпп) к трем тысячам у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Привет! Цена вопроса гораздо ниже, я живу на Сахалине. А вот технарей, которые могут такое сделать очень мало. Есть человек который ставил 2L на УАЗ, говорит что будет много проблем, т.к. под капотом значительно меньше места, радиатор подобрать сложнее и т.д. Поэтому хотелось бы послушать практика, который реально ставил в 69й такой движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Нет там ничего сложного, посмотри у меня в фотоальбоме, стоит 2L и все остальное уазкино, все делается и радиатор родной стоит по техническим вопросам пиши в личку "Rezets" или SKV Не знаю че там умелец ваш выделывал но места хватает для всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Спасибо! Посмотрю, чего не пойму, спрошу снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2006 Если не сложно, опиши плиз, что делал с машиной?! какие колеса - размер/вылет/протектор лифт - кузов/подвеска тормоза? рулевое? какая коробка стоит с 2L& P.S. фотку моторного отсека нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Мосты военные уаз, колеса BFG MT 35" 12,5" 15" ЕТ - 19 лифта специального нет кроме проставок рама-рессора 4 см, необходимый с зади5 см, тк рама уазкина, коробка-раздатка тоже его, лебедка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Спасибо Илья! Что можешь сказать о схеме 2L+коробка Toyota+раздатка ГАЗ 69. Мне один товарищ такое советует, но я слышал, что раздатка не выдерживает. Еще он очень хвалит двигателя от ГАЗ 21, говорит что если двигатель в порядке то я и не захочу на дизель переходить. Кстати, почему ты поставил дизель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Дизель потому что работает под водой без проблем )) а про 2L-ку + тойотовскую коробку + раздатку 69-го надоть передаточные посмотреть, очень хороший вариант только если коробка не очень низко висеть будет раздатка на -том покрепче уазкиной будет )) у меня стоит уазкин моноблок, и ломается он только потому что он по определению Г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 Для 2L(и для 3L) можноиспользовать коробку от заднеприводного Toyota Mark II, он копмлектовался таким движком. Он заднеприводный и с раздаткой от ГАЗ 69 получится полный привод. А я вначале думал использовать коробку с раздаткой от Toyota Surf(4Runer), о ней Лиходей писал, что она низко будет висеть, есть шанс что коробка от Toyota Mark II менее громоздкая, да и найти ее у нас гораздо легче. Да вот еще упорно отгоняю мысль поставить автоматическую коробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Интересная мысль, очень много триалистов на автоматах ездит, в целях экперимента если есть возможность я попробовал бы, что из этого получится, только нужно определится - оно надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Автомат вещь удобная, но очень сильные сомнения, что он выживет после пары поездок по говнам. Надо посмотреть сколько будет стоит это АКПП, может и получится, стоимость нового японского диска сцепления на мех. коробку 2L порядка 6-7000 р., а разбитых "марков" у нас немерено и б/у автомат купить не проблема, главное цена. Технически автомат требует радиатор с дополнительным контуром для АКПП, если это решить то все остальное ерунда. Наверное я все же в это лето запущу 69го с движком от ГАЗ21, благо он почти готов, а к конструированию дизельной версии подойду более основательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 ))) Нам бы ваши возможности )) удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnni 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Спасибо за пожелания Илья! Надеюсь, и вашей помощью так же, сотворить из кучи железа Автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Недавно купил 69-й, не могу решится какую движку поставить, слыхал что 3L не плохой. Вроде бы его даже называют "неубеваемым". Если кто нибудь, что нибудь может подсказать по этому поводу буду очень признательным!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 KZ лучше, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах