Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 KZ лучше, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже. Говорят что KZ слишком форсированы, а как они на счет надежности. И если не секрет TD27 лучше турбовый или не турбовый для резины "37x13.5x15" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Говорят что KZ слишком форсированы, а как они на счет надежности.И если не секрет TD27 лучше турбовый или не турбовый для резины "37x13.5x15" А Вы что двигатель выбираете для резины??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 А Вы что двигатель выбираете для резины??? Я имел ввиду какой двигатель лучше по техническим характеристикам, и который мог бы потянуть такую резину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Можно поискать в сети тех. характеристики движков и сравнить. У какого момент на более низких оборотах тот и лучше. И это не только для больших колёс. В говна лазить всегда лучше на низкооборотистых движках. При таких лаптях лучше подумать о крепости мостов. Могут не выдержать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Можно поискать в сети тех. характеристики движков и сравнить. У какого момент на более низких оборотах тот и лучше. И это не только для больших колёс. В говна лазить всегда лучше на низкооборотистых движках. Не подскажеш где найти хар-ки для разных движков,для сравнения, а то я в этом новичок, не знаю где искать. И что военные мосты могут не выдержать. Конечно я читал что для них мах это 35, но может они и 37-ю потянули бы, как думаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Точно не скажу. Поиск поможет, а может нет. Можно в магазине найти книжку по машинам; Nissan Terano, Homy(Karavan). Там есть характеристики двигателей. Полистай, покупать не обязательно На трассе если не гонять выдержат. Но такие лапти обычно для бездорожья ставят. Вот там и можно мосты посворачивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Точно не скажу. Поиск поможет, а может нет.Можно в магазине найти книжку по машинам; Nissan Terano, Homy(Karavan). Там есть характеристики двигателей. Полистай, покупать не обязательно Пытался искать но того что надо не нашел, а книгу могу взять впринципе у знакомого. С пасибо что подсказали а то я уперся в этот 3L и альтернативу не искал, кроме 1HD-t но он уж слишком большой для такой машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Посмотрите на УАЗБУКЕ там есть раздел про двигатели! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 в яндексе или в другом поиске посмотри там полно cайтов и вся информация а так лучше 1кzt он легкий и мощный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf Monster 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 в яндексе или в другом поиске посмотри там полно cайтов и вся информация а так лучше 1кzt он легкий и мощный. А в чем у 1Kzt плюсы, подскажи Я имею ввиду: допустим надежность, или простота в обслуживании, или может быть цена умеренная? Посмотрите на УАЗБУКЕ там есть раздел про двигатели! Можеш дать точный адрес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 http://www.uazbuka.ru/ Но по японским движкам там, вроде, ничего толком нет. KZ дороже чем TD-27. Первый устанавливают на Крузаках, Хайсах и Сурфах. Второй наТеранах, Караванах. Вторые дешевле чем первые, Поэтому и двигателя для них дешевле, И запчасти. Обзвони магазины и разборки по объявлениям. Тогда будеш точно знать какие цены в твоём городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 NISSAN TD27T / TD27 T подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): TD27T Тип ГБЦ: OHV Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 22.0/2200 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0 Степень сжатия (Compression Ratio): 21.90 Устанавливался на (In the following car(s)): DATSUN TRUCK KC-BMD21 <4WD> DATSUN TRUCK U-BMD21 <4WD> MISTRAL KD-KR20 <4WD> TERRANO Y-LBYD21 TERRANO Q(Y)-WBYD21 TOYOTA 1KZ-TE / 1KZTE подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 1KZ-TE, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2982; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/3600; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 219/2000; Степень сжатия (Compression Ratio): 21.2; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/103; Устанавливался на (In the following car(s)): GRAND HIACE GRANVIA KD-KCH10W HIACE Y-KZH100G HIACE REGIUS KH-KCH40W HILUX KD-KZN130G LANDCRUISER(PRADO) KD-KZJ71W TOURING HIACE KH-KCH40W TOYOTA 2L подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 2L, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 83/4200; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 122/2400; Степень сжатия (Compression Ratio): 22; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00 Устанавливался на (In the following car(s)): CHASER-MARK II -CRESTA N-LX70 CROWN N-LS110G Описание двигателя TOYOTA 3L Объём: 2,8 л.; Тип питания: ТНВД TOYOTA 3L подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 3L, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2779; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 139/2400; Степень сжатия (Compression Ratio): 22.2; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.00/96.00 Устанавливался на (In the following car(s)): COMMUTER S-LH115B HIACE KC-LH103V HILUX S-LN100 <4WD> QUICK DELIVERY 100/200 KC-LH81VH TOYOACE-DYNA KC-LY101 взято с http://www.motor-data.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 С удовольствием поставил бы KZ, ну ду маю что не на козла, премущкества *L серии простота и вес, копались мы в ниссановском моторе и решили что его японский чурка придумывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava9 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 можете взглянуть http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ss отзывы про тойотовские моторы.........цифрам не верьте........ у нас в семье грузовик с 2Л (без турбо) мотор откровенно дохлый,да,он надежный,за 2 года пробега еще не лазили в него,но даже пустой грузовичок-запорожец и уазик2,4л 90лс.по сравненью с ним-спорткары! на малых и средних нифига не тянет,лиш к 3м,3,5 тыс об. както тянет-жрет минимум10 по прямой(у нас обычно12-15 в шмешаном цикле) плюс у него-глохнет,когда обороты двигателя упадут до300 и меньше об-мин. проехался на хайсе-микроавтобусе с 3л прет примерно как уаз,при трогании с места подхватывает-тяговит именно на холостых и теряет тягу после 3х тыс-по характеристикам 2 и3 Л-вообще разные,3Л дорог еще потому,что многие владельци сурфов с 2л мечтают его сменять на 3л,на него спрос,цена гдето30-40 в иркутске,во владике на5-10 меньше.турбовые версии на холостых и под нагрузкой тянут даже похуже атмосферных и оживат на больших-на асфальте гуд в грязи это мука всем хорош 1кз кроме расхода-спрашивал владельца микроавтобуса хайс-16 обычно........ вопрос у меня такой волнует если я поставлю на 69тый двиг с кпп тоетовский 4SFE 1,8 125 сил то как его надо зарегистрировать в гаи и можно ли обойтись без согласования в("н.а.м.и." 400$) или как оформить "самоделку" подскажите кто сталкивался!! можно в маил reaktor9@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 можете взглянуть http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ss отзывы про тойотовские моторы.........цифрам не верьте........ у нас в семье грузовик с 2Л (без турбо) мотор откровенно дохлый,да,он надежный,за 2 года пробега еще не лазили в него,но даже пустой грузовичок-запорожец и уазик2,4л 90лс.по сравненью с ним-спорткары! на малых и средних нифига не тянет,лиш к 3м,3,5 тыс об. както тянет-жрет минимум10 по прямой(у нас обычно12-15 в шмешаном цикле) плюс у него-глохнет,когда обороты двигателя упадут до300 и меньше об-мин. проехался на хайсе-микроавтобусе с 3л прет примерно как уаз,при трогании с места подхватывает-тяговит именно на холостых и теряет тягу после 3х тыс-по характеристикам 2 и3 Л-вообще разные,3Л дорог еще потому,что многие владельци сурфов с 2л мечтают его сменять на 3л,на него спрос,цена гдето30-40 в иркутске,во владике на5-10 меньше.турбовые версии на холостых и под нагрузкой тянут даже похуже атмосферных и оживат на больших-на асфальте гуд в грязи это мука всем хорош 1кз кроме расхода-спрашивал владельца микроавтобуса хайс-16 обычно........ вопрос у меня такой волнует если я поставлю на 69тый двиг с кпп тоетовский 4SFE 1,8 125 сил то как его надо зарегистрировать в гаи и можно ли обойтись без согласования в("н.а.м.и." 400$) или как оформить "самоделку" подскажите кто сталкивался!! можно в маил reaktor9@mail.ru сказки по трофям юзаю 2l уже три года, любому уазику со штатным двигателем фору дам, хавает что в говнах что в городе что на трассе от 9 до 11 литров, в машине только дополнительный штатный бак 22 литра и не разу еще не было такого что б на су не хватило десятка два Уазок под контролем у нас с ними бегают ни кто еше не жалился что им мотора не хватает 3L турбированого вообще в природе не существует, 2L-T как обычно слабое место головка блока без нами не обойдешся кстати табличка, по дизелям по крайней мере, очень достоверна http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гладиатор 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 купил тойоту дюну с движком 3L и вот ломаю голову как его поставить на газика оставить родную каробку или от дюны но тогда придется както делать соединение к раздатки. Или поставить узовскую коробку но тогда как колокол переделать, быду рад если есть у каво схемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Сам где находишься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гладиатор 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Сам где находишься? такой маленький городок Курган мне его надо под офф роуд подготовить а то 402 маловато вот и купил 3L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Далековато. Посмотри архив форума за 05-06 годы.Установка 3L уже обсуждалась. Если нужен переходной колокол на кпп уаз могу прислать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гладиатор 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Далековато. Посмотри архив форума за 05-06 годы.Установка 3L уже обсуждалась. Если нужен переходной колокол на кпп уаз могу прислать. спасибо за помощь но если б ты скинул чертеж колокала то был бы очень блогодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис П 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Гладиатор привет. Мы с тобой земляки. Есть желание пиши на denis_p_06@mail.ru пообщаемся. У меня Газ-69А 65-го года. Занимаюсь им по мере возможности. Тоже хочу попробовать поставить дизель, но пока не знаю какой. Может че подскажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Я не сам делал,готовый брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
over 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Модель двигателя (Engine Code): 2C, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1975; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 73/4700; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 132/3000; Степень сжатия (Compression Ratio): 23; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.00/85.0 Есть ли смысл такой пытаться ставить? Просто ставить ино-дизель это однозначно, а тут этот дастается буквально за 5тыр... Стоять будет на вояках, кпп+рк от TLC60 (5 ст.) Из плюсов малый вес, из минусов пожалуй слабоват ... Хотя по этому вопросу и собственно хотел узнать ?! Будет ли он настолько слабоват что бы от него отказаться ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Слабоват для чего,для разрыва газиковской трансмиссии ? Сравни т.х. газика и всё станет ясно. За 5т.р дизель-подарок,если не нуждается в ремонте конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Слабоват для чего,для разрыва газиковской трансмиссии ? Сравни т.х. газика и всё станет ясно. Например у двигателя м21 крутящий момент 167кг на 2200 супротив этого 132 на 3000. Ничего не должно рвать. Скорее этот 2с похож на родной м20 по параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах