Витя 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Все карданы болтаются (не сами крестовины а на шлицах) , я хочу на разборе подобрать карданы , сами валы , от японца , так дешевле , отрезать от них крестовины , и на их место приварить ГАЗовские , такое изделие будет достаточно надёжным?? Зарание благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Варить-то можно,так делали еще в советские времена,ставя на 21-е Волги коробки и соответственно карданы от 24-й волги.Цинус в том,что необходимо соблюсти точность, ибо бить иначе будет. Технология примерно такова: в станок зажимаются соответственно 2 трубы со снятыми фасками ,прикладывается осевая нагрузка(на сжатие) и прихватывается спец. сваркой, смотрится баллансировка(если что корректируется ударами молотка,кувалды), опять прихватывается и т.д. до достижения идеала. даже не знаю,где сейчас такое можно сделать. Не проще ли купить от уазика(задний,например, подходит от буханки кажись )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2005 Витя, у меня есть комплект карданов (б\у), в шлицах нет никаких люфтов, да их там быть, по-моему, и не может, если только речь идёт о шлицах скользящей вилки кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2005 Там люфт большой на шлицах вала которые позволяют валу удлинняться и укорачиваться в процессе работы , с задним разобрался , а передком не пользуюсь , вобще отключил , ему и одного моста хватает что бы форсировать маленькие ручейки , и средненькие лужи У меня проще купить на разборе! А как насчёт переднего , от чего можно поставить вал ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksiy 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2005 Карданы можно варить не только в станке но и в 3 призмах. При этом один должен варить а второй вращать. Главное обеспечить соосность, а небольшое биение исправляется кувалдой в призмах. Говорят можно исправлять люфт с помощью обварки шлицевого соединения в сборе. Накладывают два или три кольцевых шва по контуру шлицевого соединения. Варить только в призмах. При небольшом люфте помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 Передний кардан как раз от УАЗа-буханки, выпускается по сей день (если правильно помню. Посмотри поиском по конференции. Задний и промежуточный карданы - в настоящее время не выпускаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 Отвечаю: Передний 69-го-задний от буханки-1300 р. (кстати, даже новый желательно отбалансировать). Теперь, по поводу заднего: В Питере следующая картина. Покупаешь УАЗовский (лишь бы длинее родного заднего, я например, нашел склад на котором купил новый к/в от 21-й ВОЛГИ) далее есть конторы которые их режут и сваривают, далее есть конторы которые их балансируют. Ну вот собственно и все. На выходе-"новый", отбалансированый и не "бьющий" кардан. Примерная стоимость вопроса такова; кардан (со склада от 21-й волги)-1000 р. Разрезка и сварка-3000 р. Балансировка 1000-1500 р. Вот такая арифметика в городе на Неве. "Золотой" однако корданчик!? P.S. Кстати сварной шов между шлицем и "задним" соединением" (если не ошибаюсь-могу на днях проверить). Все цены на собственном опыте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах