Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Всем привет! Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры? Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным? Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском? Подскажите если знаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Всем привет!Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры? Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным? Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском? Подскажите если знаете. Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. жутко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 жутко! Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему? Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему? Ещё раз поднимаю тему - новодельные рессоры ,хуже старых,и почему? Или нет разници? Почему форумчане молчат? Кто ответит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. Или поиск кривой или я не умею читать.Неужели вы думаете что создал тему просто потому что мне вздумалось?,конечно сначала поиском поработал,но толкового ничего не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 На моей стояли такие - сними и выброси. Железо бывает разным .Один из-под кувалды выходит таким ,каким надо , а другое - сколько не стучи все в пустую, настолько железо "умерло " от времени. Сколько ни рихтуй , а усиливать надо . Хороший лист , когда "сожмешь"- пружинит. Когда отпустишь - должен возвращаться в первоначальное положение (выпрямиться ). Если не возвращается -можно смело от него избавляться Чтобы заниматься термо обработкой , наверное , нужен хороший термист или кузнец. Сам ,если этим не занимался , только напортачиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Я свои рессоры перебирал, чистил, наклепывал кувалдочкой и смазывал раньше каждые 2 года, при рабочих амортах , они держались нормально. Когда занялся спортом-- выкинул 2 средних листа, добавил по одному подкоренному и поставил дополнительные пружины. Вопрос с проседанием рессор отпал. Старые рессоры восстанавливать можно, надо только из листов одной жесткости собирать. А то попадаются листы как из пластилина сделаные , ударишь по нему два раза --он в обруч загибается. Хороший лист пока простучишь - упаришся! Добавлять лишние листы не советую, колотушка , а не машина получается, и сайлент-блоки быстрей изнашиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах