Шкет 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Вот на фотке стаит коробка с 24 газушки а какой вал вторичный стаит никто не знает если знат то подскажите. Если что ешо фотки есть если надо стучите вегда рад буду поделится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Вот на фотке стаит коробка с 24 газушки а какой вал вторичный стаит никто не знает если знат то подскажите. Если что ешо фотки есть если надо стучите вегда рад буду поделится! Постучись в личку к Большому, он прошел через этот вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Постучись в личку к Большому, он прошел через этот вариант вал родной отрезается,нарезаются шлицы под фланец,резьба под гайку,отверстие под шплинт,и все. у меня таких две,только крышка КПП от РАФки,ездит довольно неплохо,в говна большие правда не лез,но на мостах от 21,с этой коробкой и на родной резине,с полной загрузкой (8 челов+мангал,мясо иводка)ездил по снежному лесу на старый новый год совершенно как хотел. прибавляет комфорт т.к. полный синхрон ну и все,т.к.раздатка родная в скорости не выиргываешь никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN BN 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2008 вал родной отрезается,нарезаются шлицы под фланец,резьба под гайку,отверстие под шплинт,и все.у меня таких две,только крышка КПП от РАФки,ездит довольно неплохо,в говна большие правда не лез,но на мостах от 21,с этой коробкой и на родной резине,с полной загрузкой (8 челов+мангал,мясо иводка)ездил по снежному лесу на старый новый год совершенно как хотел. прибавляет комфорт т.к. полный синхрон ну и все,т.к.раздатка родная в скорости не выиргываешь никак Здравствуйте. Может у вас сохранились: чертежи или фотографии по переделке? Тема для меня интересная т.к. родная кпп уже "доходит", а у меня есть рабочая от РАФа. За ранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Здравствуйте, уважаемые В последнее время мне тоже данный вариант покоя не дает: хочется узнать на сколько оправдана данная переделка. Сейчас родная КПП тоже потихоньку помирает. Но ГАЗик почти не ездит - ремонт. Есть еще 2 штуки, похоженные, но на первый взгляд состояние их лучше моей. Ремонтировать их - это ненадолго. Да и хочется легкого включения передач - самый жирный плюс. За последние 3 года с последнего сообщения кто-нибудь еще реализовывал этот вариант??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 На украинсом сайте есть фото отчет по переделке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 (изменено) Спасибо за инфу! Уже стало все намного понятнее... Вот ссылка на ту тему, если кто еще заинтересуется или у кого еще какие мысли возникнут... Четырёхступка от 24-ки. Изменено 4 марта 2011 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Доброго всем! Ну я ставил КПП 24-ю. Ездит неплохо. Понравилось. Передачи чисто, как в 2106 включаются. Газелевский диск сцепления сразу еще поставил - шлицы у нас разные. Он на 5-6 мм меньше родного диаметром - не гуд, но пока имеет место присутствовать. Надо из уазовских новых подобрать. Пониженная еще ниже, чем с родной - за счет понижения 1-2 передачи по сравнению с родной КПП. Можно и нужно пары в мостах менять. Буду. Андрей22 правильно все описал. Делать только так. Ставил за день. Засада в родном диске - не мог вытащить, не снимая колокол сцепления. Пришлось срезать шлицы сваркой и вытаскивать диск (Конченый он был - не пинайте сильно и кстати без пружин - оригинал?) В общем советую + 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Забыл - кожух над КПП в салоне резать и над коробкой приподнимать надо. Еще поперечина мешает сзади. Если лифта нет-однозначно готовьтесь. Сантиметра 3-4 точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Ну почитайте отчёты тех, кто РЕАЛЬНО ставил ВолгоКПП, а не трындил впустую о том, что сам руцами не мацал..... Хотя бы вот : ( пять минут листания заголовков в форуме) : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Кожух - это фигня, запасной есть, для музея... А вот про поперечину вопрос..... Лифту рама-кузов однозначно - нет! А! Тот отчет по ГАЗеле-КПП читали. Но, переделок слишком много, да и размером они поболее будут. А эта 4-х ступка очень привлекательна. Я ж ссылку привел на ту тему, все очень неплохо смотрится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Еще поперечина мешает сзади. Если лифта нет-однозначно готовьтесь. Сантиметра 3-4 точно. Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) У меня волгочетырехступка сделана по другому , на ней сохранена скользящая муфта , которая работает на удлинение вместо карданчика , и ИМХО - работает лучше , поскольку стоит во втулках и не болтается , да и по массе такой карданчик легче в разы ! Для осуществления такой переделки мне не потребовались никакие суперсложнозамудреные станки: 1. Токарный станок пр-ва 1949 г. (у друга) 2. Электросварка 3. Сверлильный станок 4. Дрель. 5. Болгарка. Кому интересно раскажу поподробнее , и потеплеет фото выложу. Изменено 11 марта 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Чтож, уважаемый, рассказывайте, рассказывайте, если не коммерческая тайна конечно Думаю не только мне интересно будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Да,да ЛЮБЕЗНЫЙ!,не стесняйтесь,интересно.Сам переделывал уазовскую и год юзаю.Интересно на скользящую муфту поглядеть.А то карданчики дело такое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 А то карданчики дело такое... В перспективе планирую сделать кардан без шлицевого соединения,со стороны раздатки оставить крестовину,а со стороны коробки поставить ШРУС от БМВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) вот нашел кое какие фото , попозжа сфотаю на машине. как делал: 1. укоротил вторичный вал , сварив его из двух частей, не буду пояснять подробности - любой толковый токарь прекрасно знает как сделать вал из двух половинок. (на фото первая неудачная конструкция вала , на деле он выглядит ещё короче, вобще вал укорачивается максимально на сколько это возможно от стопорного кольца до шлицев) 2. укоротил удлинитель КПП , собсно разрезаем на две части протачиваем (одну внутри другую снаружи) и запресовываем на горячую. 3. Улинитель можно проварить , но я не нашел в нашей мухопрелестни аргон и поэтому сделал крышечку (на фото видно) которая закрывает и уплотняет заднюю часть. 4. Карданчик - состоит из скользящей вилки(укороченой на 10мм) , двух штатных крестовин и двух карданных флянцев стянутых болтами через проставку 4-5мм. (как в теме про ГАЗелеПятиступку 3стр. 5-й пост) Размеров и чертежей к сожалению нет , поскольку делалось все на глаз как пробный вариант (а езжу уже больше года ) но суть дела я думаю понятна. Поскольку испытания прошли успешно , думаю сделать еще одну КПП с чертежами и подробными фото(пока глаза и руки еще помнят), но если кто-то меня опередит и сделает все более грамотно я буду только рад ! Изменено 14 марта 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Шрус конечно хорошо,но он не имеет "линейного растяжения-сжатия",а при "игре" дв+кпп на подушках, шлицевая кмпенсирует расстояние между кпп и рк. gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"? скользящая вилка - есть та часть карданного вала что вставляется в удлинитель КПП на волгах (начиная с 24-ки) , газелях и космичах например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Шрус конечно хорошо,но он не имеет "линейного растяжения-сжатия",а при "игре" дв+кпп на подушках, шлицевая кмпенсирует расстояние между кпп и рк. gen19-04-06 не понял что есть "скользящая вилка"? 1) как выше\ниже уже сказано - в " игре участвует" скользящая вилка хвостовика КПП Волги. 2) посмотри на конструкцию " внутренних" ШРУСов ( большинство переднеприводников) - и изменишь своё мнение про " отсутсвие продольного люфта" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 В перспективе планирую сделать кардан без шлицевого соединения,со стороны раздатки оставить крестовину,а со стороны коробки поставить ШРУС от БМВ. Зря - возмущения от неравномерности момента в трансмиссии получишь ( при угле изгиба кардана. Любом, отличающимся от прямой) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 О внутренних шрусах пер.привода вне сомнения.Но речь шла о шрусе БМВ,неужто и с заднего привода имеет"продольный люфт". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 О внутренних шрусах пер.привода вне сомнения.Но речь шла о шрусе БМВ,неужто и с заднего привода имеет"продольный люфт". Имеет.Ведь при работе подвески расстояние от редуктора до ступичного подшипника меняется. Федот,неравномерность можно поиметь в схеме ШРУС+крестовина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Федот,неравномерность можно поиметь в схеме ШРУС+крестовина? (поробую сохранить нервы федоту) Крестовина на угле отличном от 180 град передаёт скорость неравномерно, ей в пару нужна вторая для гашения этой неравномерности другой, своей неарвномерностью. они всегда в передаче в паре. а Шрус, наоборот передаёт скорость равномерно, нато он и шРус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Так что либо две крестовины +шлиц, либо два ШРУСа ( один из них - " с продольным люфтом") , либо как на Шниве - ШРУС+ " резинобублик" ( который кроме гашения вибраций работает и за ШРУС и за шлицы тоже....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах