деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Спасибо,уважаемые!Принял к сведению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил. Здравствуй Деточкин. Я из Болгарий и мой руский не харош за то прасти.У меня вопрос к тебе.Скажи какая разница м/у твоем чертеже и чертеж "кузя" из украинскава сайта по изготовление шлицом на вторичнова вала.Про тебе далина шлиц 34мм а на "кузя"30мм и ещо.Можеш ли тьi на ссьiилку"Кузя"нанести твой размерьi так что я могу увидет какая разница.Если тьi можеш сделат я бьiл очень блогодарен.Желаю удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Если поставить кулису от РАФа,поперечина не мешает и лифт не нужен.У меня пока дело застопорилось,фрезеровщик болеет.Делаю по материалам коллеги с украинского сайта.Общая длина коробок получится 289мм.Выкладываю чертежи поэтапной переделки задней крышки,фланца и вторичного вала.Извините,если чего не по правилам начертил. Здравствуй Деточкин. Я из Болгарий и мой руский не харош за то прасти.У меня вопрос к тебе.Скажи какая разница м/у твоем чертеже и чертеж "кузя" из украинскава сайта по изготовление шлицом на вторичнова вала.Про тебе далина шлиц 34мм а на "кузя"30мм и ещо.Можеш ли тьi на ссьiилку"Кузя"нанести твой размерьi так что я могу увидет какая разница.Если тьi можеш сделат я бьiл очень блогодарен.Желаю удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Здравствуй,valdesidva63! Чертёж вала с украинского сайта мне был непонятен,поэтому пришлось разработать свой.Про разность 30 и 34 сказать ничего не могу,у меня получилось именно так.Пока готовы только задние крышки и фланцы,как только сделают валы,сразу соберу КПП и отчитаюсь в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Здравствуй,valdesidva63! Чертёж вала с украинского сайта мне был непонятен,поэтому пришлось разработать свой.Про разность 30 и 34 сказать ничего не могу,у меня получилось именно так.Пока готовы только задние крышки и фланцы,как только сделают валы,сразу соберу КПП и отчитаюсь в этой теме. Спосибо за ответ.С нетерпением буду ждать резултат надеюс и на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Ну вот,свершилось... На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису. Общая длина вышла 288мм: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Ну вот,свершилось... На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису. Общая длина вышла 288мм. Скока по деньгам-то обошлось ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Скока по деньгам-то обошлось ?? Аргонная сварка 4000р.,это пополам,мимо кассы,токарка 1000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Дорогие у вас аргонавты.. А кпп еще не ставил на место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Ну вот,свершилось... На фото крышек присутствуют сапуны,накосячил малость,так поставить не получится,потом перенёс на кулису. Общая длина вышла 288мм: Здравствуй дорагой.У тебе ест вазможност сделат чертеж на твая работа по переделки вторичнова вала и сказат при какую температуру сделана закалки сталь вторичнава вала после нарезание на шлицьi.Извини за мой плахой руский язьiк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Аргонная сварка 4000р.,это пополам,мимо кассы,токарка 1000р. если под токаркой ты подразумеваеш изготовление в/вала , то 1000р это почти даром . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 (изменено) если под токаркой ты подразумеваеш изготовление в/вала , то 1000р это почти даром . вал отпускали, укорачивали, резали шлицы и закаливали. не извесно, на сколько это надежно тоже не выкрою время на замену коробки. Изменено 5 июля 2011 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Кое-что пропустил, да у меня коробка укороченная по этому варианту, сварка валов на КПП - бред, если не хотите сидеть в лесу подолгу... со сломанным валом. Про РАфовскую кулису не знал, для меня открытие, их мало у нас сейчас очень. Хотя сейчас вынашиваю идею либо Фордовской КПП 2,9 Скорпио(оно же Гранада, Сьерра, Транзит и пр. - преимущества - съемный колокол сцепления), либо Газель, обе 5 ст. Знакомый у меня на ГАЗ-69 с БМВ-5 поставил, но геморойно очень это, отрекомендовал и траблы с ней постоянные. Все-таки надо к иномарочным приглядываться КПП, кто еще что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 А про разность размеров... Вроде бы существует 2 варианта КПП-24 4-ст, имеющих отличия в шестернях? Или я не прав? Уточните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 сварка валов на КПП - бред я тож так считал , но на свареном вторичном валлу (КПП24) наездил уже более 5 тыщ км. , в разных дорожных условиях , в том числе и в тяжёлых , даж МАЗ с прицепом из говен тянуть пыталсо , и ничего не порвал !! правда движок у меня М-20. сщас 402-й поставил - поглядим , но я думаю выдержит. на ЗИЛах вон первичный вал КПП сваривают(при установке Д240) и ничего ездят же , и пыряют на них по 8-9 тон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 А про разность размеров... Вроде бы существует 2 варианта КПП-24 4-ст, имеющих отличия в шестернях? Или я не прав? Уточните. Для изготовления двух коробок для 69-го я разобрал семь штук от 24-ки,только в самой старой,у которой хвостовик из двух половин через резиновую проставку собирался,отличия нашёл. Там вторичный вал в другом месте просверлен под штифт,на заднем конце резьба нарезана,подшипник фиксируется гайкой,а не стопорной шайбой.И упорная шайба шестерни второй передачи по-разному устанавливается. Ранняя: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=92&idmodel=14&idmark=4&atype=0 Поздняя: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=70&idmodel=15&idmark=4&atype=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ага, спасибо просветили. А пятиступку Волгу-3110 или Газель никто не урезал? Траблы какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ага, спасибо просветили. А пятиступку Волгу-3110 или Газель никто не урезал? Траблы какие? Ну вроде не зелёный новичок. А партсобрания - прогуливаешь . Темка-то рядом висит ( уж пару лет, иль больше) : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAGYLIN 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 У МЕНЯ СТОИТ ДВИГЛО ГАЗ 21, КПП ГАЗ 24, МОСТЫ ГАЗ 21- ЗВЕРЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Вчера по дороге из Саратова коробка сказала "не хочу!",фланец дико заскрежетал по задней крышке,скорее всего шлицы кончились.Проходила она примерно 2500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 74 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 А как у остальных ходит??? может фланец не до калили или сталь не та! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 А моя КПП, со свареным из двух частей втор.валом ходит до сих пор ))) а ведь были реплики, что "сварка валов - бред"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Я тоже пока езжу, но 2 коробки собирались одновременно Деточкиным, у него выдавило подшипник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) А как у остальных ходит??? может фланец не до калили или сталь не та! Сталь ни при чём. Мой косяк.Когда варили заднюю крышку,надо было её прикрутить к картеру.Её повело,пришабрил как мог. Развалился подшипник вторичного вала,наружная обойма лопнула на два кольца и выломала упорный буртик. Сейчас занимаюсь коробкой УАЗ-451,к 24-й вернусь позже. Изменено 12 октября 2012 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 А моя КПП, со свареным из двух частей втор.валом ходит до сих пор ))) а ведь были реплики, что "сварка валов - бред"..... Приподниму темку ! незнаю как у кого, но моя КПП, со свареным валом до сих пор живет и без нареканий ) прочитал заново всю тему ..... и осмелюсь утверждать что мой вариант переделки наиболее бюджетный и показал неплохую надежность. немного ОФФ - поскольку решил сменить религию в пользу мерсодизеля, данная КПП будет высвобождаться....и вобщем-то подумываю замутить обмен, нужна КПП УАЗ(для другого проекта) может предложит кто ?? (в личку ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах