fater 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Открасил капот, взялся за жабры. Были привязаны веревками. Обнаружил, что отверстия не совпадают. Чтобы совпали надо как бы морду газика нехило приспустить... Что это может быть, что кривое?. Прежний говорил что крылтя менял. Крылья треснули со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Открасил капот, взялся за жабры. Были привязаны веревками. Обнаружил, что отверстия не совпадают. Чтобы совпали надо как бы морду газика нехило приспустить... Что это может быть, что кривое?. Прежний говорил что крылтя менял. Крылья треснули со временем. <{POST_SNAPBACK}> Может быть под морду резинки какие нибудь подложены или шайбы. Ну т.е. морда лифтованна. А крылья тут ни причем - они своей собственной жизнью живут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Лифтованности морды не заметил. Ещё вопрос: как снять морду, чтобы меньще трогать соседние детали? Кажется будто она здоровая как спрут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Морда как раз весит очень мало. Нужно снять бампер, потом откруть два болта снизу (находятся как раз за бампером), потом открутить болты от щитка (к которому крылья прикручены). Жалюзи по моему снимать не нужно можно прям с ними стянуть, только с маслянного радиатора шланги снять (если таковой имеется). И достать морду вверх. Работы на 15 мин. Вроде бы ни чего не забыл. Ну там на месте разберешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Еще про четыре болта забыл. И забыл что маслянный радиатор на радиаторе охлаждения стоит и его снимать и отсоединять от него шланги не нужно. Правильно будет так: 1. снять бампер и буксировочные крюки (6 болтов); 2. Открутить два нижних болта крепления морды (если посмотреть то как раз будут за бампером); 3. Открутить четыре болта крепящих щиток крыла (два болта будут внутри крыла); 4. Открутить 4 болта снизу (если смотреть между радиатором и жалюзи увидишь их снизу - там опора П-образная на раме). Теперь вроде точно все. Морду тяни не на себя, а вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Спасибо. Найду причину перекоса - напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 странно, но была такая же проблема - снял левую жабрину, чтобы не мешалась, на время, ставлю - не совпадают дырки. как не тянул - фига. При этом остальные части оперения вообще не трогал. проблему так и не решил, затянул на тех болтах, что подошли, а где нет, сделал прокладку резиновую, чтобы не грохотало. Всё равно зимой разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 Проблему нашел: проседание кузова в передних опорах (где передние сиденья) Начал лифтовать, предварительно открутив от кузова передние крылья. Хватило двух сантиметров. Крылья ушли, буду откручивать полностью и прилаживать по- новому. Возможно трещины в крыльях возникли по той же причине. Закончу - расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Есть добрый совет при сборке (на опыте проверено). Сначала всю морду толко "наживляем", только потом, нажимая дл уменьшения лишних зазоров в нужных местах, затягиваем трубным Г-образным ключиком. Кстати, себе поставили все болтики морды хромированные - смотрится очь карашо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Вот так как раз и не стоило делать бывшему владельцу моего ГАЗика. От этого крылья и потрескались. Вся причина оказалась в "проседании" кузова над рамой под передними сидениями. Так Олег (так зовут прежнего владельца) вместо того, чтобы лифтануть - нАААААтЯЯЯЯЯнУУУУУл крылья, а жабры привязал веревочками. После лифта кузова до нормы все стало на места, трещины на крыльях сошлись (жалко не зарослИ) и увеличилась ненормально узкая щель между жабрами и капотом до нормальных полутора сантиметров. Правда остался безнадежно испорчен правый "внутренний щит" (подскажите как правильно называется. Они закрывают мотор от колес, крепятся к раме, а на них ставятся жабры) ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 "внутренний щит" (подскажите как правильно называется. Они закрывают мотор от колес, крепятся к раме, а на них ставятся жабры) Если не ошибаюсь они называются - брызговики двигателя . Вопрос : а где можно найти хромированные болты - самому приходила такая мысль - жабры прикрутить . Или может лучше из нержавейки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Ну хромированные болты ты наверно не найдешь, а вот оцинкованные запросто. Выглядят не чем не хуже. Нержавейка - это конечно очень хорошо, но вот достать очень трудно. Болты ищи в магазинах, которые метизами торгуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Болты из нержавейки можно выточить - полчаса на токарном станке - благо есть доступ . Или их еще продают в магазинах для катеров и яхт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах