Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 Часто читаю поночам всё о чем Вы пишите на этом сайте. Мужики!!! Спасибо Вам за хорошие советы. Мы с сыном (17 лет) разобрали наш ГАЗон до "ноля". Достал новую раму УАЗ-469 и что болше всего радует, НОВЫЙ кузов ГАЗ-69. Из прочитаного знаю что рама на 8 см. длиннее. Посоветуйте как поступить? Кузов резать жалко, новый. Может лифтануть на 5-7 см. и это немгого "спрячет" несовпадение задней арки и моста? Да достал резину 275 х70 Р 16 и диски 8х16 ЕТ-12. как Ваш опыт подсказывает? Проблем небудет? Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Сам не ставил, но лифт не спрячет разнобазность. У одного видел, что разнобазности почти не видно - он не подгонял раму по передней арке - немного (почти незаметно) передний мост вперед, на 4 см, задний мост назад, тоже на 4. У машины слегка нос и попка опущены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Сам не ставил, но лифт не спрячет разнобазность.У одного видел, что разнобазности почти не видно - он не подгонял раму по передней арке - немного (почти незаметно) передний мост вперед, на 4 см, задний мост назад, тоже на 4. У машины слегка нос и попка опущены. Большое спасибо за совет. Миркую, почему нос и попка немного опущены? Если кронштейны крепления кузова выдержаны в размерах то должон быть ровным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 подобная тема уже поднималась (смотри пораньше). Лифт 5см. и все будет норм (сам не видел, так пишут). По 4см встороны и будет гуд. Когда то сам купил газон на уазкиной раме. Кузов бил выставлен по передней оси и подушки неправельно положены от того и попка была спущена. До переделки дело недошло так как у меня доки б\н, а я хотел дизель. (с 2007 низя б\н переоборудовать, ездить только по доверености). Стоит теперь чудо безномерное пока замену ищу. пы.сы. Может доки нужны на 69а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Интересно, народ задумывался какая рама крепче в каках уазкина или родная? Состояние одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Часто читаю поночам всё о чем Вы пишите на этом сайте. Мужики!!! Спасибо Вам за хорошие советы. Мы с сыном (17 лет) разобрали наш ГАЗон до "ноля". Достал новую раму УАЗ-469 и что болше всего радует, НОВЫЙ кузов ГАЗ-69. Из прочитаного знаю что рама на 8 см. длиннее. Посоветуйте как поступить? Кузов резать жалко, новый. Может лифтануть на 5-7 см. и это немгого "спрячет" несовпадение задней арки и моста? Да достал резину 275 х70 Р 16 и диски 8х16 ЕТ-12. как Ваш опыт подсказывает? Проблем небудет? Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит. Смотря какие агригаты будеш ставить? Двигатель, кпп, рк и мосты. Какую подвеску хочеш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Большое спасибо за совет. Миркую, почему нос и попка немного опущены? Если кронштейны крепления кузова выдержаны в размерах то должон быть ровным. Конфигурация рамы отличается - изза этого. Видимо лифта боятся тк, тогда бы впереди между крыльями и бампером пространство большое остается, как и сзади - пространство между багажником и рамой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Сварка-болгарка рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 подобная тема уже поднималась (смотри пораньше). Лифт 5см. и все будет норм (сам не видел, так пишут).По 4см встороны и будет гуд. Когда то сам купил газон на уазкиной раме. Кузов бил выставлен по передней оси и подушки неправельно положены от того и попка была спущена. До переделки дело недошло так как у меня доки б\н, а я хотел дизель. (с 2007 низя б\н переоборудовать, ездить только по доверености). Стоит теперь чудо безномерное пока замену ищу. пы.сы. Может доки нужны на 69а? Shiman, земеля, я родом тоже Ровеньский. Якщо знаєш Мізоч Здолбунівського р-ну. У мене всі агрегати б/н. Не біда. У нас можна доручення зробити на 50 років. Дизеля кажеш, неварто. Всі хто ставив з моїх знайомих не дуже задоводені. Заважкий дизель. А двигла ГАЗ-21 хватає повністю. Конфигурация рамы отличается - изза этого. Видимо лифта боятся тк, тогда бы впереди между крыльями и бампером пространство большое остается, как и сзади - пространство между багажником и рамой. Удлиннять!!! Таким способом как описано на конференции. По дверям. И водительскую дверь поменять на длинную правую. А может от ГАЗ -69А с короткой вставкой? Как миркуеш? Смотря какие агригаты будеш ставить? Двигатель, кпп, рк и мосты. Какую подвеску хочеш? Двигатель ГАЗ-21(т.е.УАЗа) коробка и раздатка УАЗа. Рессоры на удлиненных серьгах. Мосты УАЗ колхозники с блокировкой. Естественно карданы УАЗа. Незнаю как с амортами. Попробую по характеристикам подобрать газ-масло забугорные. благо у нас с этим проблем нет. "Колючка" рядом за 50км. 4 аморта это не контобас, пошлина ненужна. Вот с дисками кто бы подсказал. Какой ЕТ должен быть для ГАЗона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Двигатель ГАЗ-21(т.е.УАЗа) коробка и раздатка УАЗа. Рессоры на удлиненных серьгах. Мосты УАЗ колхозники с блокировкой. Естественно карданы УАЗа. Незнаю как с амортами. Попробую по характеристикам подобрать газ-масло забугорные. благо у нас с этим проблем нет. "Колючка" рядом за 50км. 4 аморта это не контобас, пошлина ненужна. Вот с дисками кто бы подсказал. Какой ЕТ должен быть для ГАЗона? Тогда двигай задний мост в перёд, если не хочеш резать передние крылья. Диски Встают без проблем от ет20 до ет -40, так что не парься, главное что б колёсья в арках находились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Б 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Удлиннять!!! Таким способом как описано на конференции. По дверям. И водительскую дверь поменять на длинную правую. А может от ГАЗ -69А с короткой вставкой? Как миркуеш? А можно ссылку где описано как удлинять кузов,где его резать и т.д.? и как лучше наставлять двери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Интересно, народ задумывался какая рама крепче в каках уазкина или родная? Состояние одинаковое. [/quot Здесь особо то инженером быть ненадо. Оно и визуально видно что уазкина рама покрепче будет. Отец 43 года баранку крутил, начиная от полуторки и закончивая 469-ым. 22 года на 69 а. И слова его хорошо помню, что если бы ГАЗону раму УАЗкину (по крепости) ему износу то небыло бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 А можно ссылку где описано как удлинять кузов,где его резать и т.д.? и как лучше наставлять двери Ссылка где то была. Главное удлинить чтобы вид не терялся. На восьмиместке можно за дверями - там как раз узкий штамп - получится почти одинаков к дверному. На пятиместке между дверями треугольник. Тут есть фото, но оно маленькое, но если его увеличить, немного заметно будет. Вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Николай Львов земляче, конечно знаю Мізоч. Ставить збираюсь не просто дизель, а всі агрегати від Гелендевагена 460- дригун, кпп, рк, мости... Ессесено, раму буду усилювати. А те шо дизель важкий ...попояс., геленди на змаганнях біля 2,5 тонн важать і лазяють в говнах, ні хто не жаліється шо заважкий. Про довіреність знаю, не люблю їздити на карбі, і знаю шо воно таке ЗМЗ зі всіма витікаючими, а шо мерсодизель. Крім того значна економія. Треба докі б\н? можу продать. пи.си. Може є знайомі забугром? а то важко найти битий гелік через інтернет. Якшо незнайду буду брати цілого, повесні є в плані ввозити донора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Николай Львов земляче, конечно знаю Мізоч. Ставить збираюсь не просто дизель, а всі агрегати від Гелендевагена 460- дригун, кпп, рк, мости... Ессесено, раму буду усилювати. А те шо дизель важкий ...попояс., геленди на змаганнях біля 2,5 тонн важать і лазяють в говнах, ні хто не жаліється шо заважкий. Про довіреність знаю, не люблю їздити на карбі, і знаю шо воно таке ЗМЗ зі всіма витікаючими, а шо мерсодизель. Крім того значна економія. Треба докі б\н? можу продать. пи.си. Може є знайомі забугром? а то важко найти битий гелік через інтернет. Якшо незнайду буду брати цілого, повесні є в плані ввозити донора. Shiman, братуха, привіт.Гелендеваген, (вибач за "темноту") у моєму розумінні це Мерс Кубік. У нього серйозно продумана розвєсовка по осях. Тому і лазять. Я сам за фахом Інженер -механік і трохи даю дупля в цьому. Маю досвід встановлення Ленд Крузера на раму УАЗа і зверху кузов УАЗа. 2,5 ТД. Вдалося, бігає вже 5 років, ще і як бігає! ВАЗ-2109 в пиль не попадають на світлофорах. Слухай ти по ГАЗону заліза немаєш? Цікавлять задні крила. пи.си. Знайомі є і крюки є. Поцікавлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка. Зравствуйте Слава. ,,,приварить немного ниже по горизонтали", извини, но "немного" меня неустраивает. 5-6 см. Подскажи. И вопрос как к МАСТЕРУ. Не всё ясно мне с удлиненными серьгами (например ГАЗелевскими). Ход подвески больше, ессественно амортики нужны другие. И плавность хода будет лучше. Нутром чую, а доказать немогу. Анекдот. Верхние кронштейны задних амортов тоже надо переваривать, но это фигня, а вот с рессорами.? Нехочу ошибики делать, а потом переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Львов 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Shiman, Звони на 80679793084. есть результат по "кубику". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Передний палец задней рессоры вперед на 8 см, также площадку на 8 см, но см 3-4 опустить ниже, это нужно сделать иначе зад будет опущен и придеться спереди оставлять родные серьги, а сзади ставить длинные, чтобы поднять зад. Уазовская рама к концу идет по изгибу немного к низу. Если будешь ставить серьги от газели, то амортизатор тоже ставь газелевский он длиннее 3151. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Сколько не лазил по форуму по этой теме, все мучаются с разнобазностью, но я не понимаю почему каждый стремится поставить раму от 469го, ведь база рамы 452го точно совпадает с базой 69го - 2300! Да и ресоры на подушках помягче будут. Верх 452й рамы ровный, что обеспечит автоматический лифт кузова. Какие есть подводные камни, кроме мороки с рулевым? Обьясните, раскажите о проблемах, кто в курсе дела, ибо я определенно решил ставить свой кузов на тележку 452го! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Сколько не лазил по форуму по этой теме, все мучаются с разнобазностью, но я не понимаю почему каждый стремится поставить раму от 469го, ведь база рамы 452го точно совпадает с базой 69го - 2300! Да и ресоры на подушках помягче будут. Верх 452й рамы ровный, что обеспечит автоматический лифт кузова. Какие есть подводные камни, кроме мороки с рулевым? Обьясните, раскажите о проблемах, кто в курсе дела, ибо я определенно решил ставить свой кузов на тележку 452го! Мысь хорошая. а случайно не у кого нет чертежа 452 рамы. можно былобы помороковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Только все агрегаты в этом случае уйдут в салон, рычаг КПП окажется как на ГАЗ-66. Рычаги РК - как на ГАЗ-69. А лифт будет огроомный! Стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Рычаги можно вынести на укороченых кулисах в любое место салона. Если агрегаты ближе к центру, то лучше розвесовка по осям. А вот какой получится лифт, я точно не замерял, но по моему не больше 10см. Я еще не знаю, когда артикуляция мостов будет лучше, при каких ресорах, на втулках, или на подушках? Чертеж рамы вот тут. http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Уууу! Да вы посмотрите на раму - ведь вся прямая! Лифт будет солидный.(Как залазить в кабину?) Кстати передний и задний свесы тоже удлинятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 469я рама имеет прогиб 7,5 см. относительно верхней ее точки, а 452я ровная, так что лифт 69-го кузова, на 469й и 452й раме будет отличатся на этих же 7,5 см. Я думаю что это не страшно, ведь хочу ставить резину 31'-33'. А если лифт так нежелателен, то можно при желании посадить кузов немного ниже, но нет разности баз, не нужно преносить ресоры, удлинять кузов, и т.д. Свесы, не проблема, на 452 раме за предней траверсой лонжероны несут нагрузку, только от веса переднего бампера, их легко укоротить под новый бампер, сзади, та же ситуация, переварить поперечину под фаркоп, которая тоже больше никакой нагрузки не несет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах