Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Николай Львов

Рама Уаз - Кузов ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я делал так, рама 469 т.к. 452я- гемморой: рессоры узкие как у 69го, вместо втулок подушки. На ходу мягче, но и боковая раскачка больше, особенно на скорости 80-100 и если проспишь с заменой подушек полиняешь на замену кронштейнов, а они не всегда есть. Кузов 69-й резал в 120мм сзади проема правой двери и удинял на 100мм, а не на 80мм если посчитать по разнице баз 469го и 69го. За одно переварил точки крепления подушек кузова к раме. Подушки тупо крепления двигателя УАЗ 10шт., дешево и сердито, хотя тут возможны варианты. В итоге лифт кузова по раме около 100мм, поскольку изначально планировалась установка 35-36х колес. Лифт по мостам (проставки мост-рессора) 100мм, общий лифт 200мм. Конечно пришлось переварить все кронштейны амортизаторов, как на раме так и на мостах, за одно добавил еще по одному амортизатору на колесо, амортизаторы родные уазовские никакая не Плаза Rancho и т.п. В итоге подвеска стала чуть жестче, но при этом меньше раскачивает и лучше держит дорогу. Из-за высокого центра тяжести пришлось пришлось увеличить колею на 100мм: проставки плюс увеличенный вылет колесных дисков. Когда это делал "спецы" пугали мол: "Жди вылета ступичных подшипников и поломки поворотных кулаков", тьфу-тьфу за 40000км пробега не по паркету все целое, только регулярно слежу за балансировкой колес и состоянием рулевых тяг, правда поворотные кулаки я усилил. Вот в кратце, что касается кузова-рамы, но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon(';)', 'smid_14')

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon(';)', 'smid_14')

;)

 

да почему, всё интересно :) какой вылет общий с проставками и дисками получился и какие мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка.

Поступил другим образом кузов на раме установлен по аркам задних колес задние крепления кузова - 8см передние - 0, и чуть подрезал передние крылья, мне показалось это проще чем иметь нестандартные детали в трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО рама 469 и 3151,наиболее близко повторяют изгибы рамы-69 ,что максимально прибблежает к 69 варианту ,минимально уменьшая лифт,максимально жестко репится кузов к раме с минимальными переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик, а кузов 69А нормально устанавливается на 469-ю раму?

 

Сегодня говорил с мастером, человек чужой рекомендаций нет, знаю только, что джиперам машины чинит. Так вот, он с горяностью убеждал меня прикупить у его знакомого новую раму от 469 УАЗ-а. говорил, что мою ашку без проблем пересадит на новую раму...

 

Что то в его словах вызывает сомнение... или параноя :) слишком ему мосты приглянулись у меня новый комплект вояк стоит... у нас пара от 80к руб. идет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Володя77

Рама моего 69 пришла в полную негодность, и я решил поменять её на уазкину. И на мой взгляд стоит ставить на раму 469 кузов 69, и из этого вытекают такие плюсы:

1. Новая рама

2. Рама 469 легче, жесче

3. Есть кронштейны для установки нормальных амртизаторов,

4. Новые широкие рессоры, особенно хороши если в планах установка военных мостов (на ГАЗ 69 найти нормальную рессору становится проблемней и помоему просто уазовские лучше)

5. Простота установки прямо на готовые кронштейны рамы: волговский двигатель+уаз коробка 5 ст с прямой раздаткой без мороки с карданами

Кузов ставлю относительно рулевого и радиатора (их точки крепления идентичны что на 469, что на 69)

А вообще сколько людей столько мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно поподробнее про раму от 452? было бы интересно, потому что сам думаю о переводе своего газки на уазкину раму... и что туда воткнуть можно? в смысле какой двиг и коробку с раздаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте.

Ну да.. про использование рамы 469 было многое говорено. А вот по раме 452 информации мало.. Drifter, кстати говорил, что собирается ставить лодку именно на раму 452-го. Он же кстати и упоминал о проблемах с рулевым, которые могут возникнуть.. А что именно за проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...