bvg 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Я делал так, рама 469 т.к. 452я- гемморой: рессоры узкие как у 69го, вместо втулок подушки. На ходу мягче, но и боковая раскачка больше, особенно на скорости 80-100 и если проспишь с заменой подушек полиняешь на замену кронштейнов, а они не всегда есть. Кузов 69-й резал в 120мм сзади проема правой двери и удинял на 100мм, а не на 80мм если посчитать по разнице баз 469го и 69го. За одно переварил точки крепления подушек кузова к раме. Подушки тупо крепления двигателя УАЗ 10шт., дешево и сердито, хотя тут возможны варианты. В итоге лифт кузова по раме около 100мм, поскольку изначально планировалась установка 35-36х колес. Лифт по мостам (проставки мост-рессора) 100мм, общий лифт 200мм. Конечно пришлось переварить все кронштейны амортизаторов, как на раме так и на мостах, за одно добавил еще по одному амортизатору на колесо, амортизаторы родные уазовские никакая не Плаза Rancho и т.п. В итоге подвеска стала чуть жестче, но при этом меньше раскачивает и лучше держит дорогу. Из-за высокого центра тяжести пришлось пришлось увеличить колею на 100мм: проставки плюс увеличенный вылет колесных дисков. Когда это делал "спецы" пугали мол: "Жди вылета ступичных подшипников и поломки поворотных кулаков", тьфу-тьфу за 40000км пробега не по паркету все целое, только регулярно слежу за балансировкой колес и состоянием рулевых тяг, правда поворотные кулаки я усилил. Вот в кратце, что касается кузова-рамы, но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon('', 'smid_14') Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon('', 'smid_14') да почему, всё интересно какой вылет общий с проставками и дисками получился и какие мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка. Поступил другим образом кузов на раме установлен по аркам задних колес задние крепления кузова - 8см передние - 0, и чуть подрезал передние крылья, мне показалось это проще чем иметь нестандартные детали в трансмиссии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 ИМХО рама 469 и 3151,наиболее близко повторяют изгибы рамы-69 ,что максимально прибблежает к 69 варианту ,минимально уменьшая лифт,максимально жестко репится кузов к раме с минимальными переделками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Такой вопросик, а кузов 69А нормально устанавливается на 469-ю раму? Сегодня говорил с мастером, человек чужой рекомендаций нет, знаю только, что джиперам машины чинит. Так вот, он с горяностью убеждал меня прикупить у его знакомого новую раму от 469 УАЗ-а. говорил, что мою ашку без проблем пересадит на новую раму... Что то в его словах вызывает сомнение... или параноя слишком ему мосты приглянулись у меня новый комплект вояк стоит... у нас пара от 80к руб. идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Володя77 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Рама моего 69 пришла в полную негодность, и я решил поменять её на уазкину. И на мой взгляд стоит ставить на раму 469 кузов 69, и из этого вытекают такие плюсы: 1. Новая рама 2. Рама 469 легче, жесче 3. Есть кронштейны для установки нормальных амртизаторов, 4. Новые широкие рессоры, особенно хороши если в планах установка военных мостов (на ГАЗ 69 найти нормальную рессору становится проблемней и помоему просто уазовские лучше) 5. Простота установки прямо на готовые кронштейны рамы: волговский двигатель+уаз коробка 5 ст с прямой раздаткой без мороки с карданами Кузов ставлю относительно рулевого и радиатора (их точки крепления идентичны что на 469, что на 69) А вообще сколько людей столько мнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Да, можно поподробнее про раму от 452? было бы интересно, потому что сам думаю о переводе своего газки на уазкину раму... и что туда воткнуть можно? в смысле какой двиг и коробку с раздаткой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте. Ну да.. про использование рамы 469 было многое говорено. А вот по раме 452 информации мало.. Drifter, кстати говорил, что собирается ставить лодку именно на раму 452-го. Он же кстати и упоминал о проблемах с рулевым, которые могут возникнуть.. А что именно за проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах