Shepart 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Я тоже хотел на газ 69а поставить железный верх, но послушав старших товарищей решил оставить тент, тем более что меня прельщает идея летом без крыши полетать, а что поставить на крышу электро привод на крышу, кнопкой счел и крыша съехала, счелк и она обратно встала, по моему круто. Или кто то не согласен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Это смотря для каких целей машина.У меня авто рабочее.Железный верх нужен потому что он крепче. А то вдруг в лесу ветка какая побольше упадет.Или само дерево. Да и багажник можно на крышу поставить.От жары поставил люк от автобуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Крыша не нужна! Жигулевская печка вперед + ГАЗелевская под заднее сиденье и под тенто ЯМАЙКА! Да и летом кайФ! Там где я живу, летом в тени +50, с крышей не вариант! А как приятно проехать без крыши на ГАЗике по побережью Черного моря! Я за кабрио! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Как-то оставил газик на ночь на улице, в небольшом городке в тверской губернии. Какие-то гоблины срезали застежки с тента и надставок и бросили их возле машины. Внутри были пустые бутылки и объедки и много воды, потому что ночью был ливень . Это окончательно убедило меня в необходимости установить железную крышу. Контора "Корона", из Нахабино, ответила, что этим не занимается, но может в частном порядке, в период празднования новогоднего запоя, сделать крышу. Цена 500 президентов, т.к. работа штучная, надо все делать по месту, ввиду отсутствия выкройки на Газ-69А. Мне показалось дороговато . Это было два года назад. Что там сейчас не знаю, но если есть столько желающих, можно было бы заказать несколько крыш, может и цены упали бы. Есть очень приличный образец-машина Димона: http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10429 Ваше мнение ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrbullet 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Смотрите на фотках мою крышу пока я её не срезал! Вид вроде бы и не плохой, дед у которого я его покупал, сказал что это с 469-го! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Я крышу на свой газик сделал за месяц в одиночку при чем в боксе тогда было что с одной, что с другой стороны сантиметров по 70. Делал все по месту. По ТУ, поставленому для себя, в случае надобности авто должно превращаться в орегинал не более, чем за день. По этому верх сделал не только съемный, но и еще разборный, чтоб в гараже место не занимал. Правда есть маленькие но: всвязи с тем, что раму лобового стекла я собираюсь делать новую (старая была вся в дырках - просверленная), я с ней не церемонился и четыре уголка приварил, а листы приклепал непосредственно к ней. За одно и старые дырки заглушил. Была бы целая - не портил бы ее, немного почесав бы репу можно было придумать какие нить крепежи. Т.е. получилось так: 1 вариант (для охоты): у задней половины крыши снимается верх, а задняя откидная дверь закрепляется к боковинам и служит задней стенкой, получается люк 1х1,5 метра, т.е. во всю крышу заднего салона. 2 вариант (для хозяйства - проект, расчетное время изготавления 1-2 дня): полностью снимается задняя часть салона и присоединяется стенка к двухместной кабине, получается грузовичек с открытым кузовом. Проект, потому, что руки не дошли до изготавление стенки, то времени нет, то лениво . 3 вариант (для отдыха) - кабриолет . Весь верх снимается, задняя часть крыши полностью разборная на панели и места не занимает. Ставится новая рамка лобового стекла и в перед. На счет утепления заморачиматься не буду, просто внутри окультурю со временем. Как не утепляй, теплее не будет. Если работает печка и нет сквозняков, не холодно. Из своего опыта - в морозы в 25 градусов (этой зимой) и 80 градусов двигателя с родной "печкой" в машине после 20 минут поездки снимал шапку и куртку. Все удовольствие обошлось примерно в 4000р. и месяц работы по вечерам. Весит крыша ну не более 100 кг, а то и меньше (4 листа оцинковки, уголок 30 и 700 заклепок ). Конечно получился не шедевр, можно было бы и получше, но в одиночку многие вещи очень неудобно делать Если делать с помошником - получится быстрей и аккуратней. Кому интересно и хочет посмотреть в живую, машина часто бывает в Нахабино Красногорского р-на МО, это около 25 км от МКАДа (работаю я там). Мой тел.: 8-906-740-37-31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2006 Всем привет! Образец того, как не надо делать металлические крыши для "Газиков" вы найдёте в моём фотоальбоме - 2 фотки под названием "Развалина". Каркас был сварен из каких-то труб, обшит досками (!!!!!!!!!!), изнутри отделан оргалитом(!!!), снаружи - листовым алюминием (раньше его можно было легко достать). Следы в виде точек и сколов краски - места попадания пуль от пневматического оружия: там, где этот "Газик" догнивал в кустах, его использовали в качестве мишени. Щас он разобран на агрегаты. С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах