Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, в очередной раз обращаюсь за помощью, подскажите кто как и чем красил свой Газик? Интересно узнать какую краску использовали, грунт, сколько нужно краски на кузов, в процессе эксплуатации покрашенного а/м как себя ведет та или иная краска, машинка планируется для выездов на природу, цвет хаки. Может кто камуфляж делал? Поделитесь опытом. Красил Мобихелом, цвет хаки, на 69А ушло 2 литра, маляр предлагал акриловую, для того, чтобы потом можно было легче полировать, но машина предназначена для охоты и рыбалки, поэтому думаю до полировки дело не дойдет. Краска уже год держится хорошо, никаких сколов и помутнений, просто цвет какой то ближе к коричневому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 ябы посоветовал мобихел +1 лет 6 назад красил отлично , блеск совсем не потеряла . Красил правда уаз, на три банки мобихел зеленой (вернее она светло зеленая если сравнивать с садолином) банку черной мобихел (банки по 750 гр) очень классний цвет получается. У нас на рынке мобихел з растворителем утвердителем ну кароче комплект 150-160 гривень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert395 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, в очередной раз обращаюсь за помощью, подскажите кто как и чем красил свой Газик? Интересно узнать какую краску использовали, грунт, сколько нужно краски на кузов, в процессе эксплуатации покрашенного а/м как себя ведет та или иная краска, машинка планируется для выездов на природу, цвет хаки. Может кто камуфляж делал? Поделитесь опытом. Я красил Sadolin краской. предварительно содрал старую краску до метала, затем нанес 4 слоя грунта , после чего нанес основную краску тоже 4 слоя. Езжу 2 год и пока претензий к Sadolin нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, в очередной раз обращаюсь за помощью, подскажите кто как и чем красил свой Газик? Интересно узнать какую краску использовали, грунт, сколько нужно краски на кузов, в процессе эксплуатации покрашенного а/м как себя ведет та или иная краска, машинка планируется для выездов на природу, цвет хаки. Может кто камуфляж делал? Поделитесь опытом. Узнавал на нашем авиаремонтном заводе,давно слышал, что у них есть краска военная матовая...На сегоднешний день пока урвать не получается...Но узнал, что краска у них ХВ-16,берут в Москве.НО ! когда нет ХВшки,они пользуют МЛ-14..Возможно пользуют какие-то добавки для мата(хорошо звучит).Во-всяком случае обещали подогнать всю технологию,даже книжку...как получу инфу---отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Порошком шикарно будет в плане износоустойчивости покрытия. А вот по ремонту ...опа. В случае исправления какого либо косяка прийдется перекрашивать всю деталь. Облазит и трескается порошковая только если поверхность плохо подготовили или температуру в печи не выдержали. А если всё по технологии, то только напильником! И то с трудом У меня на мотоциклах были щитки, на одном в порошке, а на другом крашеные. Порошок больше пяти лет продержался как новый, а краску каждый год обновлял, стералась... Пескоструй однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Еще интересно мнение по поводу Матовой Вики(VIKA)? Спросил сегодня на рынке-250р/кг ,красить без отвердителя при +20гр ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Еще интересно мнение по поводу Матовой Вики(VIKA)? Спросил сегодня на рынке-250р/кг ,красить без отвердителя при +20гр ? Узнавал у знакомых в автосервисе (занимаются только свежими иномарками, кузовной ремонт) говорят, Вика, то же что и МЛ (ярославские краски) полное Г. Дальше идет Боди, (кстати тоже матовая есть, я узнавал), потом Коломикс, и т.д. Типа они используют De Beer (дорогая 1500 литр)все краски о которых говорим сохнут про +20 (атмосферная сушка). Вообщем они сказали так хош дешево и более менее нормально бери иностранную типа Боди и т.д. хош с нашей гарантией De Beer к вашим услугам, большую роль играет подготовка как уже говорилось, в случае косяков при покраске любимая отмаза маляров плохая подготовка типа. Кстати грунтовку нада обязательно той же фирмы брать насколько я знаю. Изменено 27 мая 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Узнавал у знакомых в автосервисе (занимаются только свежими иномарками, кузовной ремонт) говорят, Вика, то же что и МЛ (ярославские краски) полное Г. Дальше идет Боди, (кстати тоже матовая есть, я узнавал), потом Коломикс, и т.д. Типа они используют De Beer (дорогая 1500 литр)все краски о которых говорим сохнут про +20 (атмосферная сушка). Вообщем они сказали так хош дешево и более менее нормально бери иностранную типа Боди и т.д. хош с нашей гарантией De Beer к вашим услугам, большую роль играет подготовка как уже говорилось, в случае косяков при покраске любимая отмаза маляров плохая подготовка типа. Кстати грунтовку нада обязательно той же фирмы брать насколько я знаю. Должен сказать , коллеги , в силу частых поездок на родину общаюсь частенько с малярами и из Борисоглебска,и из смоленской области(хочется,и давно ,еще и вторую машинку красить-святогор) по поводу марок красок и всё что касается покраски. Так в Смоленской о. многие хвалят,например,мобихел.А вот в Борисоглебске последний как раз и не любят(нет,одного сторонника мобихела нашел две недели назад).Так могу говорить о любой названной марке или фирме:хвалят в одном месте,поносят в другом-но кто кто бы чем не красил,делают это неплохо! вот и думай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 А какой номер у родной заводской краски (имеется ввиду защитная краска)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 выскажу свое мнение, как человека занимающегося покраской практически постоянно: ВИКА АКРИЛ достаточно качественная краска, по соотношению цена - качество не имеющая аналогов! просто красить ей надо уметь! имеет крайне скудную палитру цветов, но если цвет подобрали, то красить ей можно смело! очень хорошо полируется и имеет очень высокую механическую стойкость! МОБИХЕЛ уважаю только из серии металликов (база + лак), ее основа то-же акрил, при правильном нанесении сохраняет внешний вид годами! КОЛОМИКС не использую давно был негатив- очень быстро теряет товарный вид, хотя краситься хорошо. это все на что стоит обратить внимание из бюджетных материалов, но любой маляр может опровергнуть мое мнение так как каждый прирабатываеться к своей системе, и чтобы понять характер краски надо открасить не один десяток авто!!! и конечно при подготовке на "отвали" никакая супердорогая, фирменная краска не поможет! свой газик буду красить только ВИКОЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Узнавал у знакомых в автосервисе (занимаются только свежими иномарками, кузовной ремонт) говорят, Вика, то же что и МЛ (ярославские краски) полное Г. Дальше идет Боди, (кстати тоже матовая есть, я узнавал), потом Коломикс, и т.д. Типа они используют De Beer (дорогая 1500 литр)все краски о которых говорим сохнут про +20 (атмосферная сушка). Вообщем они сказали так хош дешево и более менее нормально бери иностранную типа Боди и т.д. хош с нашей гарантией De Beer к вашим услугам, большую роль играет подготовка как уже говорилось, в случае косяков при покраске любимая отмаза маляров плохая подготовка типа. Кстати грунтовку нада обязательно той же фирмы брать насколько я знаю. Передай привет лохам молярам жалко их клиентов на свежих иномарках. Боди полное говно тогда уж лучше Вика намного лучше. Помните Левша говорил не чистите ружья кирпичом...... Так и у нас поверь профессионалу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORONOK111 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Доброго времени суток, уважаемые форумчане, в очередной раз обращаюсь за помощью, подскажите кто как и чем красил свой Газик? Интересно узнать какую краску использовали, грунт, сколько нужно краски на кузов, в процессе эксплуатации покрашенного а/м как себя ведет та или иная краска, машинка планируется для выездов на природу, цвет хаки. Может кто камуфляж делал? Поделитесь опытом. я красил полностью антигравием чёрным и покрывал лаком,если интересно скину фото!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 я красил полностью антигравием чёрным и покрывал лаком,если интересно скину фото!!! Интересно конечно, кидай фотки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks ural 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 моречку в личку постучись. Он автомаляр у меня один художник подмешивал в гл хаки стиральный порошок! неплохо получилось, если надо уточню как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Фоток так и не скинул! Жаль. Было бы интересно посмотреть-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 я сильно заморачиваться с покраской не стал, т.к. машину готовыл для серьезного бездорожья. Не стал ее даже рихтовать поступил просто: сначало покрыл ее полностью антигравием, что немного визуально скрыло косяки по кузову, а потом дешевой китайской краской из балончиков. Мне понравилось, практично и довольно сносно, можете глянуть в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) Ну и мой опыт докучи) Газон красил Мобихелом. (Грунт+ нитра. и немецким лаком поверх(не помню точно марку, впервые столкнулся)). атмосферная сушка. держится как надо. с наклейкой не оторвалась, выдержала ночь елозения стальной цепью по переднему крылу без отслоения, (собака калитку открыла) только царапины- решается наложением слоя лака. в местах где вода залезла с изнанки (вечная проблема- передние крылья сзади (у меня на правом) и стык кузова (также справа) с задним крылом.) образовалось несколько пузырьков. но это к качеству материала отношения не имеет. И ещё: если важен результат, но своими силами - ИМХО - под лак красить на порядок проще чем без него. я серьёзно. и полировать обычно не надо. с матом это не так актуально. там можно просто многослойно. Изменено 11 января 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Ну и мой опыт докучи) Газон красил Мобихелом. (Грунт+ нитра. и немецким лаком поверх(не помню точно марку, впервые столкнулся)). Буль! Молодец,а лак у тебя возможно керамика если цепь не поцарапала свежий лак. Это круто (Бентли им красят с 1995года!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 В 2002 г. Акрил "Сиккенс" 2 слоя + акриловый лак "Сиккенс" 1 слой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Мой Газик покрашен ВИКА АКРИЛ 1035 жёлтый, красил предыдущий хозяин. Качество покраски так себе, плохая подготовка. Но к самой краске претензий нет. В связи с перестройкой Газика буду красить заново такой же. Но нужна хорошая подготовка и грунт. Сушить лучше в камере. После полировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Мой Газик покрашен ВИКА АКРИЛ 1035 жёлтый, красил предыдущий хозяин. Качество покраски так себе, плохая подготовка. Но к самой краске претензий нет. В связи с перестройкой Газика буду красить заново такой же. Но нужна хорошая подготовка и грунт. Сушить лучше в камере. После полировки. Буль! Не не обязательно, если у тебя материалы воздушной сушки.Камера только ускоряет процес,есть лак который сохнет при 20гр.за 4часа и это не гон. Вместо обычного лака нам привезли его Дю Понт,правда толщина его меньше на 5микрон чем обычный HS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Вика воздушной сушки, но сохнет полностью сутки при 20гр. Где мне сейчас такую темп-ру найти. Камеру мне на 3 дня дают - халява! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 АП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 АП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 АП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах