mishael 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2005 (изменено) http://tourist.kharkov.ua/stats/gaz69.htm Эта статья о испытаниях вездехода Газ-69 в Индонезии, написана в 1960 году. Не обращайте внимания на излишний пафос- свойственный тому времени. Статья-то хорошая. Михаил. два дня вводил мучался. вырезка из газеты старая - качество можете понять по фотке... если хотите - разместите статейку... на своем сайте. только ссылку на http://tourist.kharkov.ua поставьте. Изменено 29 мая 2009 пользователем mishael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishael 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 честно говоря думал статья вызовет больший интерес. как ГАЗ69 рвал лендроверы не интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2005 хорошая статья, наверное писать всем лень было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2005 честно говоря думал статья вызовет больший интерес. как ГАЗ69 рвал лендроверы не интересно? <{POST_SNAPBACK}> интересно, мне понравилось зы: никто не пишет, потому как писать "класс", "уау", "круто" как то особо смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 Мне оч. понравилось, всё-таки было время, когда наши машинки были лучше буржуйских! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Статья про людей больше,точнее про одного человека. Читал вот, и поймал себя на мысле, что "вижу" КАК Жуков через брод едет, как "ленд" сидит плотно посередине. перевал этот в пылище все.....Не плохая статья, душевная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishael 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Статья про людей больше,точнее про одного человека. Читал вот, и поймал себя на мысле, что "вижу" КАК Жуков через брод едет, как "ленд" сидит плотно посередине. перевал этот в пылище все.....Не плохая статья, душевная... Я думаю в клубе стало намного больше людей, а тема затерялась... Апну, с позволения администрации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvarkada 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Мне оч. понравилось, всё-таки было время, когда наши машинки были лучше буржуйских! Был бы Сталин, и сейчас были бы лучше буржуйских! А статья отличная, пробуждает чувство патриотизма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Красиво написано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Очень трогательная статья, и название душевное. СПАСИБО, Михаил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Грамотный водитель на правильной машине могут творить чудеса. Справедливости ради - если бы Жуков ехал за рулём "Лендровера" - то тоже пришёл бы первым . с похожим результатом. Роль " ушастой прокладки" в проходимости авто переоценить сложно.... А по этому качеству - стоковой " бездорожности" УАЗ и Дефендер " всю жисть" ноздря в ноздрю. Да и конструктивно машинки до боли похожие ( точнее даже не конструктивно , а концептуально - "взять по максимуму деталей от серийных легковух и забабахать бездорожник") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 интересная статья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Да и конструктивно машинки до боли похожие ( точнее даже не конструктивно , а концептуально - "взять по максимуму деталей от серийных легковух и забабахать бездорожник") концептуально - да. По конструктиву - увы... не далее как неделю назад на рыбалку на дефендере ездил, в компании уазов. Нельзя рядом ставить... Дефендер это прежде всего ДИЗЕЛЬ и качество сборки, хотя по дизайну, эргономике и прочему - отстой полный. Но СБОРКА И КАЧЕСТВО просто удивляют! реально! Изначально был о Лэндах более хренового мнения, чем после "потроганья" в живую. И сейчас уверен - он всяко не хуже по говнолазности.. Лучше - это да. Единственный минус - цена ремонтов и запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 концептуально - да. По конструктиву - увы... не далее как неделю назад на рыбалку на дефендере ездил, в компании уазов. Нельзя рядом ставить... Дефендер это прежде всего ДИЗЕЛЬ и качество сборки, хотя по дизайну, эргономике и прочему - отстой полный. Но СБОРКА И КАЧЕСТВО просто удивляют! реально! Изначально был о Лэндах более хренового мнения, чем после "потроганья" в живую. И сейчас уверен - он всяко не хуже по говнолазности.. Лучше - это да. Единственный минус - цена ремонтов и запчастей. Ну дык Лендроверы всю жисть в условиях жестокой конкуренции строились. А на УАЗе тока последние лет десять про это задумались... Кста - самый прикол про ходимость главных пар - она на Дефе ( и на "Диско " вплоть до 2-го) такая же, как и на "древнем" УАЗоГазоне - под нагрузкой - до 90 тыс. км. Ценник же ( 3500 долларей) лет несколько тому просто умилял на " оригинал". В то время , как АРБшные ПАРА редукторов с пневмоблокировками , компрессором и всей необходимой шнягой - стоили " всего" 2500. ( данные журнала 4Х4Клуб) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRUMAN 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 МОЛОДЕЦ !!! Петр Иванович Жуков , МОЛОДЕЦ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах