Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Rus

Октанкорректор

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. У меня на УМЗ-417 стоит К-131. На нем есть штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера двигателя (у меня заглушенный болтиком). Специального штуцера на октанкорректор нету. На одном сайте прочитал, что можно использовать штуцер вентиляции картера для октанкорректора. Вопрос можно или нет? (находится он вроде как раз в нужном месте) И куда подключать отвод паров топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, может у кого есть подробное описание кабюратора К-131А? А то никак не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, запросто. т.к. там создается разряжение , соответствующее режиму работы двигателя. А про пары я чет не понял. ты типа обратку имеешь в виду, ну так суй ее в бак или глуши навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее в фильтр засунул. У меня стандартный уазовский сухой. Там в общем вывод есть, туда и подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отвода паров топлива - это что-то новенькое. При работающем двигателе это смысла не имеет, ибо все топливо вместе с парами должно попадать в цилиндры. А когда двигатель не работает - на навороченных карбюраторах даже специальный клапан затыкает вентиляционное отверстие поплавковой камеры, дабы она не обсыхала. Короче, не очень понятно, что и куда отводить. Если все-таки допустить, что на твоем карбюраторе есть такая экзотическая штучка - она должна быть расположена в крышке поплавковой камеры.

Теперь по теме. Штуцер отбора вакуума для октан-корректора должен быть расположен в самом низу карбюратора, ниже всех заслонок и диффузора. Он заканчивается просто небольшим отверстием в стенке канала карбюратора. Если штуцер не подключен к октан-корректору или не заглушен, через него будет подсасываться чистый воздух, что обеднит рабочую смесь и приведет к нестабильной работе мотора. Посмотри внимательно, может, найдешь.

А вот штуцер вентиляции картера как правило бывает не на карбюраторе, а на коробке воздушного фильтра. Разберись повнимательнее, что у тебя где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Саида http://www.uazbuka.ru/k131.htm взято все с ентой странички. Не уверен, что штуцера называются правильно. Отвод паров топлива осуществдяется от клапана разбалансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...