Rus 118 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 Помогите разобраться. У меня на УМЗ-417 стоит К-131. На нем есть штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера двигателя (у меня заглушенный болтиком). Специального штуцера на октанкорректор нету. На одном сайте прочитал, что можно использовать штуцер вентиляции картера для октанкорректора. Вопрос можно или нет? (находится он вроде как раз в нужном месте) И куда подключать отвод паров топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 Мужики, может у кого есть подробное описание кабюратора К-131А? А то никак не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg V 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 Можно здесь порыться: http://www.uazbuka.ru/k131.htm http://www.uazbuka.ru/files/carburettor.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2005 можно, запросто. т.к. там создается разряжение , соответствующее режиму работы двигателя. А про пары я чет не понял. ты типа обратку имеешь в виду, ну так суй ее в бак или глуши навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2005 Я ее в фильтр засунул. У меня стандартный уазовский сухой. Там в общем вывод есть, туда и подключил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Насчет отвода паров топлива - это что-то новенькое. При работающем двигателе это смысла не имеет, ибо все топливо вместе с парами должно попадать в цилиндры. А когда двигатель не работает - на навороченных карбюраторах даже специальный клапан затыкает вентиляционное отверстие поплавковой камеры, дабы она не обсыхала. Короче, не очень понятно, что и куда отводить. Если все-таки допустить, что на твоем карбюраторе есть такая экзотическая штучка - она должна быть расположена в крышке поплавковой камеры. Теперь по теме. Штуцер отбора вакуума для октан-корректора должен быть расположен в самом низу карбюратора, ниже всех заслонок и диффузора. Он заканчивается просто небольшим отверстием в стенке канала карбюратора. Если штуцер не подключен к октан-корректору или не заглушен, через него будет подсасываться чистый воздух, что обеднит рабочую смесь и приведет к нестабильной работе мотора. Посмотри внимательно, может, найдешь. А вот штуцер вентиляции картера как правило бывает не на карбюраторе, а на коробке воздушного фильтра. Разберись повнимательнее, что у тебя где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2005 Для Саида http://www.uazbuka.ru/k131.htm взято все с ентой странички. Не уверен, что штуцера называются правильно. Отвод паров топлива осуществдяется от клапана разбалансировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах