Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Уважаемые,кто в курсе наш рулевой редуктор одинаков с ГАЗ 21 или нет? На фото здорово похож на наш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Уважаемые,кто в курсе наш рулевой редуктор одинаков с ГАЗ 21 или нет? На фото здорово похож на наш. одинаковые,кроме сошки,а насчет длины вала не помню. иронию судьбы помишь? да здравствует унификация! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 одинаковые,кроме сошки,а насчет длины вала не помню.иронию судьбы помишь? да здравствует унификация! Спасибо,да вал - хрен с ним что ему будет то? Просто у волговодов на сайте не дорогой редуктор увидел,по фото на наш похож,так и подумал почемуб и не взять про запас если одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Спасибо,да вал - хрен с ним что ему будет то? Просто у волговодов на сайте не дорогой редуктор увидел,по фото на наш похож,так и подумал почемуб и не взять про запас если одинаковые. тут палка так скажем о трех концах (личное мнение) если все под оригинал делать то смысл опрелеленный имеет место, если нет желания копаться в мазуте то в УАЗкином сверлится отверстие,нарезается резьба и готово,там и передаточное половчее особенно если резина поширше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 тут палка так скажем о трех концах (личное мнение)если все под оригинал делать то смысл опрелеленный имеет место, если нет желания копаться в мазуте то в УАЗкином сверлится отверстие,нарезается резьба и готово,там и передаточное половчее особенно если резина поширше Тоже мысль не плохая! Спасибо ,принято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Разобрал родной редуктор...Ну вообщем надо менять "начинку",в магазине наткнулся на ремкомплект редуктора газ24(подшыпники,сальники,ролик,и червяк на коротеньком валу со шлицами).ВОЙДЕТ ЛИ данный рем к-т в родной 69 корпус? (в магазине пробовать собрать собрать не дадут,а носить по городу родной вал с червяком не очень !). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Я брал буханкины потроха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 (изменено) По рулевому редуктору на Газег имею доложить следующее: устанавливалось 2 вида редукторов, смена произошла, судя по каталогу, в 1965г.(кат. Газ69, Уаз450 от 1968г.) Обзовем их(редукторы) условно "старый" и "новый". В сборе абсолютно взаимозаменяемые. Отличия во внутренностях и в картерах: "Старый": Картер рулевого управления со втулкой в сборе-69-3401010 Червяк-12-3401038 Ролик вала сошки с подшипником в сборе-12-3401062-Б Ось ролика вала сошки-12-3401073 Крышка картера рулевого управления боковая-12-3401080 "Новый": Картер рулевого управления со втулкой в сборе-69-3401010-Б Червяк-69-3401038(ныне ставится на Уаз) Ролик вала сошки с подшипником в сборе-51-3401062-Б Ось ролика вала сошки-69-3401073 Крышка картера рулевого управления боковая-69-3401080 Ну а теперь на словах: 12 червяк короче 69(короче и картер 69-... относительно 69-...-Б), соответственно в картер не входит, крышка нижняя не закрывается, смещение не хилое относительно вала сошки. 12 червяк можно добыть в Волго-магазинах, он шел на Газ24, 2410, ... . Насчет 12 ролика и 12 оси ролика-где добывать не знаю(у меня был новый). В "новый" редуктор вся требуха как говорили ранее подходит от 452. З.Ы. Подшипники, сальники, прокладки одинаковые и там и там. З.Ы.Ы. Каталоги (особенно старые) ОЧЕНЬ полезно изучать. Выложил фотографии в галерею(фото): фото червяков(верхний 12-..., нижний 69-...) и рулевых валов(верхний вал 452-... с 12-... червяком, рулевая колонка 469-..., нижний вал 69-...). Разница в длине около 5 см., думаю будет малозаметно. Изменено 3 мая 2010 пользователем Евген Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Ура, починил червяка, оказывается он просто вставляется на вал рулевого, купил отдельно червяка и поменял. сальник подходит от Урала 375, но немного надо обточить его. поже выложу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Кто может отличить визуально корпуса редуктора Газ-69. Обратите внимание на расположение заливной пробки, все остальное идентично: Интересно, что при верхнем расположении заливного отверстия, явно больше масла войдет, и его уровень будет выше... На этом плакате, пробка показана в двух местах, на мой взгляд противоречиво, на главном виде нижнее расположение пробки, на выносном виде редуктора как будто бы сверху: См. поз.33 ] У кого как??? Изменено 5 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Слева Победа, либо Газ 21, либо газ 69 ранний , справа газ 69 поздний, Проще восстанавливать поздний ,потроха от 452, с ранним сложнее, но говорят подходят от газ 24 , НО я сам не ставил и не факт что это просто. Изменено 6 января 2017 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Ну и в продолжение справа поздний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Но если стрелками показанное расстояние одинаковое , то просто заливные отверстия в разных местах Изменено 6 января 2017 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Спасибо Алексей. Кстати, на обоих корпусах нижние два крепежных отверстия М14, хотя должны быть М12. Видимо высверливали болты и нарезали М14. А жаль, в раме отверстия 12,5-13мм. Либо корпус искать, либо ремонтные шпильки (М14 на М12) ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Спасибо Алексей. Кстати, на обоих корпусах нижние два крепежных отверстия М14, хотя должны быть М12. Видимо высверливали болты и нарезали М14. А жаль, в раме отверстия 12,5-13мм. Либо корпус искать, либо ремонтные шпильки (М14 на М12) ставить... Я гужоны конические стальные поставил в корпус редуктора,по наруже конуса резьба х.з. какая(токарь мутил) а внутри м12,естественно конуса в корпус редуктора закручиваются с одной стороны а крепежные болты с другой,до этого постоянно рулевой редуктор прослаблялся пока резьбу в чугунном корпусе не сорвал постоянными подтяжками,теперь все окей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Я в раму, в отверстия болтов крепления редуктора, вварил толстостенные распорные втулки, для исключения прослабления болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 шпильки с контргайками - намног практичнее родных болтов(винтов)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Не эстетично это. Хотя дешево, надежно и практично. Корпус от рулевого УАЗ поставлю (с лишним ухом). Изменено 9 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах